Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

датчик Egr и его болезнь!


Сообщений в теме: 11

#1 bull-dozer

bull-dozer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Agila A

Отправлено 24 Июль 2015 - 12:19

Начала появляться ошибка в CHEKе потом начал иногда не равномерно работать двигатель, особенно после высоких оборотов, так же стала тугеть педаль тормоза. Выяснилось что это всё из-за датчика ЕГР ( клапан рецеркуляции отработовших газов) Так как он уже стар, там есть и загрязнения и отработка, при больших оборотов он открывается, а вернуться сразу не может, поэтому происходит вентиляция клапанной крышки, что и дает не стабильную работу двигателя, тут же и тугая педаль от не правильной работы вакумника.
РЕШЕНИЕ:
1) Снятие ЕГР
2) Замачивание в оцитоне на сутки, а лучше в WD с наклоном на втекание во втягивающие, когда увидите поймете, там клапан работает на втягивание
3) После установка возможна без замены прокладки, через герметик

#2 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 25 Июль 2015 - 14:33

и сразу стало все идеально?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#3 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:56

bull-dozer, Ошибка была диагностирована? Какой номер?
Бывших Опелеводов не бывает!

#4 ARM

ARM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:москва - дмитров
  • Автомобиль: Opel Agila A 1,0 Opel Meriva B 1,4TCosmo

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:21

Тоже лечил в свое время, но обязательно прочистить все трубки, у меня две вообще тросиком пришлось прочищать, зато потом все заработало.

#5 bull-dozer

bull-dozer

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Agila A

Отправлено 19 Август 2015 - 17:54

Я специально купил зубную щетку срезал её по краям, чтобы сделать более тонкой, и так в несколько заходов чистил. Всё заработало, и уже три месяца не проявляется ни как.
Ошибку писало: P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
Так как EGR был загрязнен он плохо возвращался назад, поэтому после длительной работы двигателя на высоких оборотах он при сбросе оборотов оставался долгое время открыт, что и приводило к не стабильной работе двигателя и вакуумного усилителя а в частности тугость педали тормоза

Сообщение отредактировал bull-dozer: 19 Август 2015 - 19:47


#6 vyacheslav.utts

vyacheslav.utts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Интересы:Экономика
  • Автомобиль: Опель Агила 1,0 - 2003 г.в. МТ

Отправлено 25 Апрель 2017 - 12:02

Где-то вычитал на форуме, что стрекочущий звук как раз таки из-за неисправного клапана, подтвердите или опровергните??? Про себя скажу одно, висел чек в сервисе сказали, что неисправен клапан EGR, поставил совершенно новый, сразу же заглушил, чек пропал, объездил полтора года снова загорелся чек, аналогично в сервисе сказали "неисправен клапан EGR". Прочитав наш замечательный форум, решил снять почистить! Еще вопрос, я полтора года назад пробовал устанавливать новый клапан не заглушив его, обороты двигателя плавали он то ускорялся как будто нажали на газ, то снова переходил на холостые, с чем это связано и вообще обязательно нужно глушить клапан? может с ним машина резвее будет? Мне в сервисе тогда сказали, что если не глушить клапан, то периодически придется чистить впускной коллектор и все трубочки участвующие в рециркуляции.


У меня характерный стрекочущий звук, как буд-о под капотом притаилась огромная стрекоза!


Новые запчасти на Агилу из стран Евросоюза!

а также Б.у. агрегаты есть все от ГБЦ в сборе, до трансмиссии с гарантией!


#7 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 25 Апрель 2017 - 12:52

Характерный звук, скорее всего цепь. Звук напоминает дизель?

Из чего делал прокладку для глушения EGR?

Еще про EGR, есть мысль что чек загорается в случае когда мозги дают команду на открытие клапана, а потенциометр встроенный не доходит до положения соответствующего открытому.

Т.е. вопрос в том:

1. Когда мозги опрашивают (контролируют) положение EGR. Все время, или при выдаче команды на открытие?

2. Неисправность EGR это: неисправность непосредственно привода клапана (соленоида скорее всего) или ... несправность датчика положения?

Теоретически ... можно отключить датчик положения от штока клапана, и зафиксировать его в положении Открыт (если контроль только в этом положении). А клапан закрыть и тоже отключить. Тогда глушить прокладкой не надо.


Сообщение отредактировал ИванЧай - ник: 25 Апрель 2017 - 13:07


#8 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 15 Май 2017 - 11:48

Заглушил вчера EGR.

Прокладку сделал из паронита.

Вроде бы все вычистил, но запамятовал куда подавать напряжение что бы проверить, а в гараже не у кого было спросить, поставил так ... и чек всеравно потом вылез, т.е. клапан остался заклиненным.

В связи с этим вопрос, как проверить снятый клапан? Понятно, что разбирать еще раз придется.

Момент номер 2, порадовала меня прорезь в прокладке под окном с антифризом, ее назначение видимо для слива, если протекает, антифриза наружу а не в воздушный канал. Я в самодельной прокладке этого не сделал, вот думаю, а может надо?

Ну и про нижний правый болтик, который не видно и подлезть к которому головкой не получается - я его откручивал/закручивал ключом звездочкой на (12 + 10) распиленным пополам (осталось 12) с трубочкой удлиннителем. Всеравно не удобно, но вдруг кому пригодиться.

Ну и клещи для снятия хомутов это очень удобно.

Да, антифриза сливать 3 литра пришлось, т.е. надо тару такого объема.



#9 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 16 Май 2017 - 06:55

При замене ЕГР новым, я сливал антифриз на коврик салонный (резиновый) с бортиками. Переливал.

Не глушил его. Не подскажу.

 

Заглушил вчера EGR.

...

Да, антифриза сливать 3 литра пришлось, т.е. надо тару такого объема.



#10 baloban

baloban

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Стерлитамак
  • Автомобиль: Аgila 1.0

Отправлено 21 Май 2017 - 21:32

Заглушил вчера EGR.

Прокладку сделал из паронита.

Вроде бы все вычистил, но запамятовал куда подавать напряжение что бы проверить, а в гараже не у кого было спросить, поставил так ... и чек всеравно потом вылез, т.е. клапан остался заклиненным.

В связи с этим вопрос, как проверить снятый клапан? Понятно, что разбирать еще раз придется.

Момент номер 2, порадовала меня прорезь в прокладке под окном с антифризом, ее назначение видимо для слива, если протекает, антифриза наружу а не в воздушный канал. Я в самодельной прокладке этого не сделал, вот думаю, а может надо?

Ну и про нижний правый болтик, который не видно и подлезть к которому головкой не получается - я его откручивал/закручивал ключом звездочкой на (12 + 10) распиленным пополам (осталось 12) с трубочкой удлиннителем. Всеравно не удобно, но вдруг кому пригодиться.

Ну и клещи для снятия хомутов это очень удобно.

Да, антифриза сливать 3 литра пришлось, т.е. надо тару такого объема.

Напряжение надо подавать на крайние клеммы. Лично я не вижу смысла, глушить неисправный ЕГР, проще снять фишку и все. Это же, обычный эл.магнитный клапан, он либо открыт, либо закрыт, а потенциометр отслеживает работу клапана. Если подать напряжение, клапан откроется. Отключить, он под действием пружины закроется. Вся неисправность ЕГР сводится к тому, что из за нагара на штоке клапана усилия пружины не хватает и клапан остается открытым. 



#11 ИванЧай - ник

ИванЧай - ник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Agila 1.2 2001

Отправлено 22 Май 2017 - 09:20

Итак, съездил по трассе порядка 500 км, ошибка не появлялась.

Таким образом, получается, что почистить и заглушить решает в итоге проблему. Ошибка появилась 1 раз, я ее очистил и все.

Снять фишку, не самый лучший вариант, так как есть вероятность что ЭБУ проверяет на наличие обрыва в цепи и ошибка загорится и будет висеть. Т.е. потенциометр работает в диапазоне сопротивлений поэтому проверка целостности линии по превышению пределов не сложна.

Не факт что в открытом положении заблокируется, так как клапан открывается навстречу потоку, т.е. из за нагара может не открываться, не хватать усилия соленоида. Или комбинация этих вариантов, среднее положение.

Я соскоблил порядка 1 мм нагара.



#12 Георгий 70

Георгий 70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Тверь
  • Интересы:Opel AGILA 1.0 Z10xe 2000г.в.
  • Автомобиль: Opel AGILA 1.0 Z10xe, 2000

Отправлено 23 Май 2017 - 16:44

У меня характерный стрекочущий звук, как буд-о под капотом притаилась огромная стрекоза!

Как Вы выразились ( характерный стрекочущий звук) издаёт неисправный гидронатяжитель или подростянутая цепь ГРМ...исправляется путём замены оных и соответственно планок направляющих и натяжителя....экономить не надо потом дороже встанет.....


Сообщение отредактировал Георгий 70: 23 Май 2017 - 16:47

BURN



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных