017011
#1
Отправлено 27 Июль 2015 - 18:33
Были ошибки ДМРВ и клпапана фазорегулятора. Поменял и первое и второе. И после замены появилась новая ошибка 017011.
Сразу после замены ДМРВ двигатель в первую заводку колбасило до дрожи. После добавки оборотов, глушения и повторного запуска стало работать ровнее.
Сегодня решил сделать самотест и как результат данная ошибка. Заказал OP-COM.
Куда смотреть? На подсос воздуха?
#2
Отправлено 27 Июль 2015 - 18:40
Может появиться после снятия клеммы с ДМРВ, даже при отключенной АКБ. Смотри также вакуумный усилитель тормозов.
017011 p 0170 — нарушен топливный баланс.
Топливный баланс — это соотношение бензин-воздух.
P0170 Датчик О2, бедный отработавший газ
P0170 Датчик О2, богатый отработавший газ
Могут подвисать форсунки, может быть забитый воздушный фильтр, может где-то подсасывать воздух, может врать ДАД или ДМРВ, если все вышеперечисленное в порядке, то врет лямбда. Сканер скажет какая.
Так что оп-ком в помощь,как минимум.
тут ещё почитай http://www.myzafira....p...45&start=20
Сообщение отредактировал igrok1313: 27 Июль 2015 - 18:49
#5
Отправлено 31 Июль 2015 - 17:32
1) На 3-4-5 передаче при отпускании педали газа полностью машина дергается слегка, как будто ее кто за хвост дергает. При нажатии на педаль газа также происходит рывок
2) После езды на холостых стала ронять обороты аж до подрагивания, падают потом брррр на низких и чуть выше обороты, причем стрелка стоит на месте. Если перегазовать на месте стоя до 2-3 тыс оборотов всё сразу становится нормально, холостые ровные.
#6
Отправлено 11 Август 2015 - 02:27
это может быть все что угодно не полное сгорание, бедняк смеси и в том числе "подсрач" самой лямбды.
из-за колбаса сильного и перепада давления может пострадать мембрана в клапанной - может быть ошибка 170.
причин масса.
менять сразу несколько датчиков не есть хорошо.
как вариант поменять дмрв обратно и посмотреть. еще проверить гофру на наличие трещин и качество посадки на соединениях.
фильтр воздушный снять для эсперимента, он если корявинький или забитый может давать нагрузку лишнюю.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 25 Август 2015 - 16:44
Да, вместо лябмды у меня стоит эмулятор. Коробочка такая под капотом. Каталик вырезан. Может имитатору каюк?
Сообщение отредактировал Murzil: 25 Август 2015 - 17:17
#12
Отправлено 25 Август 2015 - 21:15
1 - в двигателе был конкретный перелив масла. Грамм на 500-600. Уровень был выше риски.
2 - свист которому я не придавал значения (думал это ролик сервисного ремня) оказался свистом мембраны клапанной крышки. Ибо когда вынимаешь щуп - свист исчезает. При это из трубки щупа ощутимо прет давление газа или воздуха.
В общем лишку масла слил. В четверг скорее всего поеду к мастеру снимать крышку. Там отпишусь.
#13
Отправлено 25 Август 2015 - 21:17
27.07
далее были советы и рекомендации.
в том числе по перезамене ДМРВ.
и вот наконец долгожданный ответ.
25.08
и очередная доп информация о потрохах.
и какие теперь советы давать?
свист которому я не придавал значения (думал это ролик сервисного ремня) оказался свистом мембраны клапанной крышки.
вот и колбас и ошибка
Сообщение отредактировал berkut: 25 Август 2015 - 21:16
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 26 Август 2015 - 08:30
Гофра целая, посадка соединений плотное - мазал пеной мыльной.
С рваной мембраной ездить можно какое-то время?
Прущие через щуп газы это нормально или нет?
На выходных надо проехать 250 км, выдержит двигатель такое?
#16
Отправлено 26 Август 2015 - 20:11
Мембрана клапанной крышки Opel 5607159, Opel 5607592, двигатель 1.6 Z16XEP, Z16XE1, A16XER, A18XER, Z16LET, Z16XER, Z18XER
http://www.vanos-bmw...t=13356289_1689
Завтра к мастеру определять точно диагноз и менять мембрану.
#17
Отправлено 28 Август 2015 - 08:06
Итог по запчастям: мембрана 1750 рублей + прокладка + новые болты
Старую попробую сфотографировать и прислать.
#18
Отправлено 28 Август 2015 - 08:40
вымывать-вычищать крышку. Потому как забито всё.
что забито?
Итог по запчастям: мембрана 1750 рублей
с учетом доставки? или цена поднялась?
по предложенной ссылке цена 1300
+ новые болты
какие??????
Надо менять мембрану
и уповать на то, что при замене не сломаются пластиковый зажимы корпуса клапана к клапанной крышке.
если сломаются, то привет. можно "заварить", но потом крышку точно в помойку.
новая крышка сейчас 6500.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 28 Август 2015 - 18:09
В крышке много отложений, ее надо чистить изнутри.
Мембрана 1300 + 450 доставка - итого 1750. Высылают оперативно.
Болты на клапанную пару штук - грани слизаны (похоже плоскогубцами их крутили)
Зажимы крышки - тут уж от мастера и как повезет. Если сломает, то заварим пластик и на следующий раз точно замена.
#20
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:29
Итог: обороты стали нормальными, ушел дребезг шестрней (легкое дизеление), пропал свист, машину перестало дергать при отпускании и нажатии педали газа.
Сделано: замена мембраны, замена прокладки крышки, промывка трубки отвода картерных газов, самой крышки и дроссельного узла.
Запчасти: прокладка крышки, мембрана
Работа: 2400
Итого всё вышло: 2400 + 1750 + 1600 = 5750
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных