Сообщение отредактировал daddydoe: 30 Июль 2015 - 11:43

Ремонт актуатора турбины
Автор
daddydoe
, 30 Июл 2015 11:42
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 31 Июль 2015 - 15:27
Много было написано что шток актуатора турбины должен двигаться, но нигде не нашел как его чинить
При работающем двигателе,шток должен быть втянут.Если не втянут,проверь разрежение (вакум),на шланге.Если разрежение присутствует,а шток не втянут,то актуатор под замену.Если разрежения нет,ищем причину.
#5
Отправлено 01 Август 2015 - 10:58
Про снятие подрамника не знаю,но по причинам не работы этого механизма может быть ещё такие проблемы;ось которая в турбину входит может закусило,закоксавало,заржавелло,и т.д.и ещё диафрагма лопнула и пропускает в этом акуанте.можно проверить на работоспособность и то и другое.А вообще для чего она нужна эта приблуда.Я то знаю но хотелось бы ещё раз услышать.
#6
Отправлено 01 Август 2015 - 13:41
uriy33, Актуатор под воздействием вакуума держит перепускной клапан турбины закрытым,турбина от ХХ до сброса вакуума трандюсером (при нагрузках) постоянно в работе.При сбросе вакуума трандюсером приоткрывается перепускной клапан,газовый поток теряет давление на горячей улитке,проходя через перепускное окно открытого клапана.
#8
Отправлено 01 Август 2015 - 16:00
На 2.0 примерно так. 1900об/мин - дует 1,9Бар; На 2200об/мин 2,2-2,4Бар. С повышением оборотов свыше 2200об/мин больше 2,4Бар не дует. Но ето показания только на ходу.
На холостых дует меньше!
На холостых дует меньше!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных