Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт актуатора турбины


Сообщений в теме: 11

#1 daddydoe

daddydoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9dci

Отправлено 30 Июль 2015 - 11:42

Ремонтируемо ли это, если кто-то занимался, есть ли номер на эту деталь, заменители...

Сообщение отредактировал daddydoe: 30 Июль 2015 - 11:43

Opel Vivaro 2002 1,9TD

#2 daddydoe

daddydoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9dci

Отправлено 30 Июль 2015 - 21:51

Много было написано что шток актуатора турбины должен двигаться, но нигде не нашел как его чинить
Opel Vivaro 2002 1,9TD

#3 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 31 Июль 2015 - 15:27

Цитата(daddydoe @ 30.7.2015, 21:51) Просмотр сообщения

Много было написано что шток актуатора турбины должен двигаться, но нигде не нашел как его чинить

При работающем двигателе,шток должен быть втянут.Если не втянут,проверь разрежение (вакум),на шланге.Если разрежение присутствует,а шток не втянут,то актуатор под замену.Если разрежения нет,ищем причину.

#4 daddydoe

daddydoe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9dci

Отправлено 31 Июль 2015 - 21:55

хорошо, последний вопрос - нужно ли снимать подрамник чтобы актуатор открутить? все трубки прочищены разряжение есть, шток не втягивается

Сообщение отредактировал daddydoe: 31 Июль 2015 - 21:57

Opel Vivaro 2002 1,9TD

#5 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 01 Август 2015 - 10:58

Про снятие подрамника не знаю,но по причинам не работы этого механизма может быть ещё такие проблемы;ось которая в турбину входит может закусило,закоксавало,заржавелло,и т.д.и ещё диафрагма лопнула и пропускает в этом акуанте.можно проверить на работоспособность и то и другое.А вообще для чего она нужна эта приблуда.Я то знаю но хотелось бы ещё раз услышать.

#6 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 01 Август 2015 - 13:41

uriy33, Актуатор под воздействием вакуума держит перепускной клапан турбины закрытым,турбина от ХХ до сброса вакуума трандюсером (при нагрузках) постоянно в работе.При сбросе вакуума трандюсером приоткрывается перепускной клапан,газовый поток теряет давление на горячей улитке,проходя через перепускное окно открытого клапана.

#7 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 01 Август 2015 - 15:31

А какое давления должна давать турбина на разних оборотах двигателя ? Кто знает ?


#8 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 01 Август 2015 - 16:00

На 2.0 примерно так. 1900об/мин - дует 1,9Бар; На 2200об/мин 2,2-2,4Бар. С повышением оборотов свыше 2200об/мин больше 2,4Бар не дует. Но ето показания только на ходу.
На холостых дует меньше! forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#9 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Август 2015 - 09:24

А когда авто стоит ? И до 1900 ??? Совсем не дует ?

#10 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 03 Август 2015 - 16:13

Спасибо за ответ,короче спасает от передува турбины.

#11 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 10 Август 2015 - 08:26

Может не по теме, но скажите пожалуйста турбина при ускорении начала "очень сильно свистеть",
в чём проблема и как можно решить?

#12 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 10 Август 2015 - 16:05

Было уже в обсуждениях,возможно свистит не турбина,а нагнетаемый воздух где-то нашёл себе дырочку и вылетает в атмосферу со свистом.проверь все патрубки которые от турбины идут,соединения и может где-то протёрлось.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных