Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга Vectra C Z22yh


Сообщений в теме: 26

#1 parovik89

parovik89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Vectra С 2.2 Direct 2004

Отправлено 06 Август 2015 - 23:03

Ребята. нужен совет. может кто сталкивался.Суть проблемы. поменял двигатель. Выскочило пару ошибок. ЕГР, Заслонки завихрения, Датчик дитонации и пропуск зажигания. Ну я решил после выходных заняться..поехал на дачу проверить как вообще работает двигатель. Тяга была супер. Разгонялась хорошо по трассе. День постояла и собрался я ехать домой. а тяга слабовата. До 100км.ч чтобы разогнать по трассе надо было постараться. Приехал в гараж. накинул первым делом ЕГР со старого двигателя. Пропали сразу две ошибки(ЕГР и вихревые заслонки), поменял датчик детонации(ошибка тоже пропала) осталась только P0303(пропуск зажигания в третьем целиндре)...Поехал домой, сразу вроде нормально всё было. а через пару километров тяга пропала снова, как дал газу больше 2500 оборотов. На следующий день до гоража ели доехал, т.к. тяги вообще почти не было.Вобщем проверился на ошибки и выбили уже и пропуск зажигания во втором цилиндре.
Вроде работает ровно почти. а как газанёшь сильно, то как обороты спадают начинает двигатель трястить сильно. потом через секунд 5-10 успакаивается и потом обороты вообще сложно поднять, пока не заглушишь.
Ну и понеслась. В общем почитав форумы , я поменял свечи и не помогло. Потом поехал взял на разборке катушку зажигания, подкинул и не помогло, а следовательно и не в ней дело.Поехал вернул её. Там взял ТНВД б.у. и поставил. Результата не принесло положительного. разобрал свой ТНВД. Мембранки целые. в общем поставил свой назад а , покупной вернул и забрал деньги.Кстати компресия на всех цилиндрах норм.
А и ещё. поставил 4 свечи новые. завёл , погазовал. Выкрутил свечи. Все свечи вроде нормальные, попачканые стали немного, а во втором цилиндре как-будто и не работала совсем. чистенькая и блестящая.
Завтра попробую вызвать кого-нибудь , кто прочитать сможет норм прогой. А то opcom мот что нить пропускает...Давление померять не может топлива.
Кстати , то пропуск в третьем цилиндре , то во втором , то в обоих выбивает ошибку..
Ребята. Расписал всё как можно подробнее.Может кто подкинет идею. что ещё может быть.

#2 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 06 Август 2015 - 23:09

Давление смотрите требуемое и реальное, скорее всего будет с отставанием.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#3 Роман_Пушкин

Роман_Пушкин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 06 Август 2015 - 23:25

форсунки

#4 parovik89

parovik89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Vectra С 2.2 Direct 2004

Отправлено 06 Август 2015 - 23:31

Если не трудно Роман подскажите. А чего форсунки? Мне вот божится знакомый который помогает, что двигатель стоял раньше на автомате, пробег до 150 тыс. и посему с ним врятли что-то может быть.

Вадим. А давление какое смотреть? топлива?

#5 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 087
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 07 Август 2015 - 00:09

Да, топлива.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#6 parovik89

parovik89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Vectra С 2.2 Direct 2004

Отправлено 07 Август 2015 - 11:42

Люди. а вот ТНВД , ту которую разобрал. в ней было очень черное масло. его вылил.. туда масло из двигателя наливать ? или там какое-то специальное. Мембраны целые. думаю собрать и поставить его на место.. или там кроме мембран ещё что-то может быть нерабочее ? просто с него немного масло сопливило..

#7 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 07 Август 2015 - 11:53

Вы тут поиском о ТНВД поищите... Разобрал .. собрал.... ставил бу...
Если не набираются обороты выше 2-3 тысяч, то менять ТНВД, перед этим проверить давление в рампе.

Сообщение отредактировал Out: 07 Август 2015 - 11:53


#8 parovik89

parovik89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Vectra С 2.2 Direct 2004

Отправлено 07 Август 2015 - 12:06

обороты на холодную вроде нормально работают. и набираются даже свыше 4 тыс. а как прогреется. то уже всё сложно. и даже глохнет как пробуешь тронуться. И обороты вялые очень становятся. и даже до 2 тыс поднять проблемно

#9 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 07 Август 2015 - 17:33

Цитата(parovik89 @ 7.8.2015, 13:06)  

обороты на холодную вроде нормально работают. и ....

Сколько человек должно сказать о давлении в рампе? 5-10 человек надо? Чтобы вы сказали, сколько в рампе давление?
Если вы не слышите ответов, не надо задавать вопросы....

Сообщение отредактировал Out: 07 Август 2015 - 17:33


#10 parovik89

parovik89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Vectra С 2.2 Direct 2004

Отправлено 07 Август 2015 - 17:38

Извиняюь. я тоже хочу его знать ) но нету возможности посмотреть. Опком не видит. а у официалов только на понедельник запись.

#11 parovik89

parovik89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Vectra С 2.2 Direct 2004

Отправлено 11 Август 2015 - 10:22

В общем згонял к официалам. прочитали. Сказали всё зашибись... Подкинули идею. Просверлить дырку сверлом где-то в катализаторе(если я правильно понял).

#12 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 11 Август 2015 - 15:34

Катализатор забит наверно...., какого года авто, пробег?

Сообщение отредактировал Out: 11 Август 2015 - 15:35


#13 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 12 Август 2015 - 06:12

Цитата(parovik89 @ 11.8.2015, 9:22)  

В общем згонял к официалам. прочитали. Сказали всё зашибись... Подкинули идею. Просверлить дырку сверлом где-то в катализаторе(если я правильно понял).

Ну не дырку, а полностью выбить кат, вварить вместо него или пламегаситель или новый кат. Есть много универсальных картриджей и ката и пламегасителя. Правда с пламегасителем понадобится обманка на вторую лямбду.
Изображение

#14 parovik89

parovik89

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Vectra С 2.2 Direct 2004

Отправлено 12 Август 2015 - 21:18

Спасибо. В общем выбил катализатор. Обманку не ставил. . Я всё делаю с товарищем.вернее больше он делает ) Мы думали обязательно обманку надо, а тут ошибку не бьёт никакую. или Надо что-нибудь сделать ещё кроме как просто выбить кат? чтобы было всё качественнее.
2004 год. 270 тыс пробега

#15 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 13 Август 2015 - 06:44

Цитата(parovik89 @ 12.8.2015, 20:18)  

Спасибо. В общем выбил катализатор.

Поехала бибика после этого?

Цитата(parovik89 @ 12.8.2015, 20:18)  

а тут ошибку не бьёт никакую.

Выскочит позже, чудес не бывает.

Цитата(parovik89 @ 12.8.2015, 20:18)  

Надо что-нибудь сделать ещё кроме как просто выбить кат?

В идеале вварить пламегаситель, чтобы не выжгло банки глушителя и звона от пустой банки ката не было, ну и перепрошить на ЕВРО2, тогда вторая люмбда отключается.
Подобрать гаситель можно тут. Ну или любой другой подходящий по размеру.
Ну и если прошивка дорого, то делаем обманку,
или механическую
Изображение
или электронную
Изображение

Сообщение отредактировал Jak77: 13 Август 2015 - 06:51

Изображение

#16 den888

den888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:щелково
  • Автомобиль: ovc direct z22yh 2005г

Отправлено 12 Май 2017 - 17:42

Спасибо. В общем выбил катализатор. Обманку не ставил. . Я всё делаю с товарищем.вернее больше он делает ) Мы думали обязательно обманку надо, а тут ошибку не бьёт никакую. или Надо что-нибудь сделать ещё кроме как просто выбить кат? чтобы было всё качественнее.
2004 год. 270 тыс пробега

всем привет! надо и прошивать надо и обманку надо и пламя гаситель надо...



#17 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 17 Май 2017 - 10:54

А ничего что темка как бы 2 года мертвая? Некрофильчик ты наш! :D



#18 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 19 Май 2017 - 13:45

Да тут весь форум мёртвый. А тут у новичка вопрос. Тут радоваться надо.


Изображение

#19 Out

Out

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C+ cosmo 2.2 direct AT5

Отправлено 22 Май 2017 - 13:26

Да тут весь форум мёртвый. А тут у новичка вопрос. Тут радоваться надо.

Нет не мертвый, я тут живого зомбика изображаю ;) :D


  • Амбр сказал за это спасибо

#20 djohny

djohny

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: vectra c x16xep

Отправлено 13 Июнь 2017 - 08:20

День добрый . Такая же проблема ,пропала тяга ,до гаража еле доехал ,на гору вообще не едет ,случилось после того ,как крутанул двигатель до 6000 оборотов на обгоне (с горы) как доехал до гаража ,давай сканить авто obd 2 ,говорит ошибок нет ,Ощущения такие :до 3000 тяга слабая ,но есть ,после при нажатии на педаль газа обороты поднимаются как обычно ,но авто не едет ,иногда начинает подтраивать ,даже теперь не знаю в какую сторону копать ,двигатель самый слабый на ovc 1.6 x16xep на 105 коней , она и так не ехала а теперь вообще вилы.

Похожая ситуация была ранее ,но тогда выскочила ошибка ,поменял катушки все стало нормально.

Катализатора уже нет


Сообщение отредактировал djohny: 13 Июнь 2017 - 08:20




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных