Пропала тяга Vectra C Z22yh
#1
Отправлено 06 Август 2015 - 23:03
Вроде работает ровно почти. а как газанёшь сильно, то как обороты спадают начинает двигатель трястить сильно. потом через секунд 5-10 успакаивается и потом обороты вообще сложно поднять, пока не заглушишь.
Ну и понеслась. В общем почитав форумы , я поменял свечи и не помогло. Потом поехал взял на разборке катушку зажигания, подкинул и не помогло, а следовательно и не в ней дело.Поехал вернул её. Там взял ТНВД б.у. и поставил. Результата не принесло положительного. разобрал свой ТНВД. Мембранки целые. в общем поставил свой назад а , покупной вернул и забрал деньги.Кстати компресия на всех цилиндрах норм.
А и ещё. поставил 4 свечи новые. завёл , погазовал. Выкрутил свечи. Все свечи вроде нормальные, попачканые стали немного, а во втором цилиндре как-будто и не работала совсем. чистенькая и блестящая.
Завтра попробую вызвать кого-нибудь , кто прочитать сможет норм прогой. А то opcom мот что нить пропускает...Давление померять не может топлива.
Кстати , то пропуск в третьем цилиндре , то во втором , то в обоих выбивает ошибку..
Ребята. Расписал всё как можно подробнее.Может кто подкинет идею. что ещё может быть.
#2
Отправлено 06 Август 2015 - 23:09
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#6
Отправлено 07 Август 2015 - 11:42
#9
Отправлено 07 Август 2015 - 17:33
обороты на холодную вроде нормально работают. и ....
Сколько человек должно сказать о давлении в рампе? 5-10 человек надо? Чтобы вы сказали, сколько в рампе давление?
Если вы не слышите ответов, не надо задавать вопросы....
Сообщение отредактировал Out: 07 Август 2015 - 17:33
#13
Отправлено 12 Август 2015 - 06:12
В общем згонял к официалам. прочитали. Сказали всё зашибись... Подкинули идею. Просверлить дырку сверлом где-то в катализаторе(если я правильно понял).
Ну не дырку, а полностью выбить кат, вварить вместо него или пламегаситель или новый кат. Есть много универсальных картриджей и ката и пламегасителя. Правда с пламегасителем понадобится обманка на вторую лямбду.
#14
Отправлено 12 Август 2015 - 21:18
2004 год. 270 тыс пробега
#15
Отправлено 13 Август 2015 - 06:44
Спасибо. В общем выбил катализатор.
Поехала бибика после этого?
а тут ошибку не бьёт никакую.
Выскочит позже, чудес не бывает.
Надо что-нибудь сделать ещё кроме как просто выбить кат?
В идеале вварить пламегаситель, чтобы не выжгло банки глушителя и звона от пустой банки ката не было, ну и перепрошить на ЕВРО2, тогда вторая люмбда отключается.
Подобрать гаситель можно тут. Ну или любой другой подходящий по размеру.
Ну и если прошивка дорого, то делаем обманку,
или механическую
или электронную
Сообщение отредактировал Jak77: 13 Август 2015 - 06:51
#16
Отправлено 12 Май 2017 - 17:42
Спасибо. В общем выбил катализатор. Обманку не ставил. . Я всё делаю с товарищем.вернее больше он делает ) Мы думали обязательно обманку надо, а тут ошибку не бьёт никакую. или Надо что-нибудь сделать ещё кроме как просто выбить кат? чтобы было всё качественнее.
2004 год. 270 тыс пробега
всем привет! надо и прошивать надо и обманку надо и пламя гаситель надо...
#20
Отправлено 13 Июнь 2017 - 08:20
День добрый . Такая же проблема ,пропала тяга ,до гаража еле доехал ,на гору вообще не едет ,случилось после того ,как крутанул двигатель до 6000 оборотов на обгоне (с горы) как доехал до гаража ,давай сканить авто obd 2 ,говорит ошибок нет ,Ощущения такие :до 3000 тяга слабая ,но есть ,после при нажатии на педаль газа обороты поднимаются как обычно ,но авто не едет ,иногда начинает подтраивать ,даже теперь не знаю в какую сторону копать ,двигатель самый слабый на ovc 1.6 x16xep на 105 коней , она и так не ехала а теперь вообще вилы.
Похожая ситуация была ранее ,но тогда выскочила ошибка ,поменял катушки все стало нормально.
Катализатора уже нет
Сообщение отредактировал djohny: 13 Июнь 2017 - 08:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных