Конец бензонасоса ?
Автор
gravediger
, 17 Авг 2015 06:12
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 17 Август 2015 - 06:12
астра g 2003 г 16 хе
С начала начала дергаться после 120 км в час или при резком наборе скорости
потом перестала тянуть в гору . При этом чек не горел и не горит
эти симптомы то появлялись то проходили.
опкомом просмотрел ошибки
P0230 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Не присутствует вроде как P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0571 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04) - Не присутствует P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
круиза ваще нет
P0170 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(0B) - Не присутствует P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Что посоветуйте ? Сам вдали от дома а еще 2000 км возвращаться ?
Махнуть бенз ? если да то на что ?
С начала начала дергаться после 120 км в час или при резком наборе скорости
потом перестала тянуть в гору . При этом чек не горел и не горит
эти симптомы то появлялись то проходили.
опкомом просмотрел ошибки
P0230 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(00) - Не присутствует вроде как P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0571 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04) - Не присутствует P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
круиза ваще нет
P0170 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(0B) - Не присутствует P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
Что посоветуйте ? Сам вдали от дома а еще 2000 км возвращаться ?
Махнуть бенз ? если да то на что ?
#2
Отправлено 17 Август 2015 - 07:09
Симптом может указывать на проблемы с подачей топлива: бензонасос, фильтр или некие проблемы внутри топл. бака, вроде пропускающих соединений.
Ошибки не говорят ни о чем, 0230 говорит о том, что у машины неисправен и кое как залечен ЭБУ, впрочем причина дерганья не в этом.
ЗЫ. Все субъективно, ваши дерганья на самом деле могут быть ничем иным как троением под нагрузкой, в этом случае подача топлива вообще не при чем, зато надо диагностировать систему зажигания.
Ошибки не говорят ни о чем, 0230 говорит о том, что у машины неисправен и кое как залечен ЭБУ, впрочем причина дерганья не в этом.
ЗЫ. Все субъективно, ваши дерганья на самом деле могут быть ничем иным как троением под нагрузкой, в этом случае подача топлива вообще не при чем, зато надо диагностировать систему зажигания.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#7
Отправлено 17 Август 2015 - 13:54
Свечи менял проверял ?
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#9
Отправлено 17 Август 2015 - 15:53
Кажись в пластиковой коробке за акумом (оно так вроде одно)
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#12
Отправлено 18 Август 2015 - 11:57
Реле бензонасоса фиолетовое в коробке у переборки моторного отсека.4 контакта,2 толстых,2 похудее.Посмотри нет ли подпалины на крышке реле,оно падла может и работать -но как нагреется начинает глючить-нагрев реле не нормальная ситуация,если что,то как родное встает реле от ГАЗЕЛИ-кажется от вентиляторов охлаждения.Как проверить реле,надо замкнуть на батарею тонкие выводы-если щелчок и тишина-все норм,если трещит-дрянь дело.Можешь в аварийном режиме перезамкнуть на фишке толстые контакты - бензонасос заработает сразу,боятся не надо-лишний бензин уйдет в обратку.
#15
Отправлено 18 Август 2015 - 17:12
Если они одинаковые, можно просто для проверки их поменять местами.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных