Сообщение отредактировал cnfcbr: 17 Август 2015 - 19:18
Главный цилиндр сцепления
#5
Отправлено 18 Август 2015 - 00:13
В предыдущем моём сообщении на картинке произошла описка : ... нужно написать цилиндр и педаль сцепления , а написал "главный тормозной цилиндр и педаль тормоза" - что является неправильным .
Вот правильная картинка
... отодвинь или сними переднее водительское сиденье , подлезь к педали сцепления и всё увидишь .
Пространства между перегородкой моторного отсека и мотором достаточно , чтобы увидеть и рукой достать до цилиндра , при этом ничего снимать и откручивать , чтобы добраться до него - не нужно.
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 20:45
Когда я принес выписанные на exist.ru детальки, так вот выжимной с номером Jp Group 1230500400, заявленный как точно тот который подойдет на Синтру, имел сальник меньшего диаметра и мы с мастером перекинули выжимной на родную направляющую, у которой немного другая система поршня...
Не мог ли сальник поршня перекрыть отверстие для подачи Dot4? Вот теперь в голове одни "тараканы".
То ли новый цилиндр заказывать, то ли снова коробку снимать
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:19
sergemoskva, Сергей! Приветствую! Тут проблема возникла с прокачкой этого самого цилиндра. Дело в том, что после замены корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, педалька вообще не работает. Мастер, который делал, ссылается на малое количество знаний и не может ничего сделать. Возможна ли нештатность ситуации из-за следующего:
Когда я принес выписанные на exist.ru детальки, так вот выжимной с номером Jp Group 1230500400, заявленный как точно тот который подойдет на Синтру, имел сальник меньшего диаметра и мы с мастером перекинули выжимной на родную направляющую, у которой немного другая система поршня...
Не мог ли сальник поршня перекрыть отверстие для подачи Dot4? Вот теперь в голове одни "тараканы".
То ли новый цилиндр заказывать, то ли снова коробку снимать
Думаю , что переставлять части с одного цилиндра одной фирмы на цилиндр другой фирмы порой невозможно , так как , каждый производитель опирается на основные параметры данной детали . В основном это посадочные размеры и одинаковые способы соединения с внешними деталями . А вот размер самого устройства ( в данном случае - цилиндра) может отличаться , как по диаметру , так и по принципу устройства этого механизма . В вашем случае отверстие клапана может находится выше или ниже , что может , в зависимости от конструкции , перекрывать его и не давать работать цилиндру .
Я посмотрел этот цилиндр и пришёл к выводу , что он вполне подходит к F25. И его не надо было переделывать . Ну, да , ладно .
Попробуй прокачать сцепление специальным устройством (см.картинку) снизу , через ниппель . Если нет такого устройства , то прокачай , также снизу , но только через тормоза (обычным "дедовским"способом).
... а потом определишься что делать . Удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 16 Ноябрь 2015 - 22:47
#8
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 19:17
Тут проблема возникла с прокачкой этого самого цилиндра. Дело в том, что после замены корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, педалька вообще не работает.
Доброго времени суток, товарищи! После замены коробки и диска сцепления не прокачивается гидравлика сцепления. Попробовал подать DOT4 принудительно с бочка - не идёт; через штуцер прокачки - что-то попало в рабочий цилиндр сцепления, но в трубки к главному цилиндру не идёт. Почему-то не перепускает тормозную жидкость главный цилиндр, хотя по логике при отжатой педальке сцепления должен открываться канал Бачок - Рабочий цилиндр. Снял главный цилиндр сцепления с трубками и попробовал промыть WD40 - цилиндр вовсе заклинило. Разобрать гл. цилиндр вроде бы никак, а хочется разобрать и исправить дефект. Пробовал ли кто-нибудь разбирать его или посоветуете другое? Благодарен буду всем, кто откликнется.
#9
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 21:20
Тут проблема возникла с прокачкой этого самого цилиндра. Дело в том, что после замены корзины, диска сцепления и выжимного подшипника, педалька вообще не работает.
Доброго времени суток, товарищи! После замены коробки и диска сцепления не прокачивается гидравлика сцепления. Попробовал подать DOT4 принудительно с бочка - не идёт; через штуцер прокачки - что-то попало в рабочий цилиндр сцепления, но в трубки к главному цилиндру не идёт. Почему-то не перепускает тормозную жидкость главный цилиндр, хотя по логике при отжатой педальке сцепления должен открываться канал Бачок - Рабочий цилиндр. Снял главный цилиндр сцепления с трубками и попробовал промыть WD40 - цилиндр вовсе заклинило. Разобрать гл. цилиндр вроде бы никак, а хочется разобрать и исправить дефект. Пробовал ли кто-нибудь разбирать его или посоветуете другое? Благодарен буду всем, кто откликнется.
я переделовал с зафиры правдо гемарой но это вазможна,уже ежу два года без проблем,радной купить цена кусаит., б.у ненайти вот пришлось колхозить
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 00:04
Накой вы воообще прокачиваете педалью сцепление???? Я в шоке !! Наливваешь в бачёк тормозухи, одеваем копельницу ( или иную прозрачную трубку ) на прокачку выжимного подшипника, приоткручиваем прокачку и смотрим как " жижа" тячэ по капельнице .Не забываем подливать в бачёк жидкости , а из капельницы собираем в какую -нибудь тару . как только примерно бачёк жидкости прогнали ----зажимаем прокачку выжимного и радуемся тугой педали !! Всё нехер там мудриить лишнего , а то намудрите на свою голову !!!
#11
Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 18:20
Накой вы воообще прокачиваете педалью сцепление???? Я в шоке !! Наливваешь в бачёк тормозухи, одеваем копельницу ( или иную прозрачную трубку ) на прокачку выжимного подшипника, приоткручиваем прокачку и смотрим как " жижа" тячэ по капельнице .Не забываем подливать в бачёк жидкости , а из капельницы собираем в какую -нибудь тару . как только примерно бачёк жидкости прогнали ----зажимаем прокачку выжимного и радуемся тугой педали !! Всё нехер там мудриить лишнего , а то намудрите на свою голову !!!
Так и делал. Не "тячэ жижа".
Я спросил: "Пробовал ли кто-нибудь разбирать его (главный цилиндр сцепления) или посоветуете другое?"
#12
Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 20:36
Накой вы воообще прокачиваете педалью сцепление???? Я в шоке !! Наливваешь в бачёк тормозухи, одеваем копельницу ( или иную прозрачную трубку ) на прокачку выжимного подшипника, приоткручиваем прокачку и смотрим как " жижа" тячэ по капельнице .Не забываем подливать в бачёк жидкости , а из капельницы собираем в какую -нибудь тару . как только примерно бачёк жидкости прогнали ----зажимаем прокачку выжимного и радуемся тугой педали !! Всё нехер там мудриить лишнего , а то намудрите на свою голову !!!
Так и делал. Не "тячэ жижа".
Я спросил: "Пробовал ли кто-нибудь разбирать его (главный цилиндр сцепления) или посоветуете другое?"
наш радной неразборный тока можете от любопытства распелить.другой туда непоставитя кроме раднова или переделка от зафиры(я брал имена разборный в метолическом корпусе и патом переделовал под свой).у вас скарей всего некатаит поршень главнова цилиндра.
Сообщение отредактировал lenj: 02 Сентябрь 2017 - 20:40
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 23:41
"Жижа" должна один фиг течь , если магистраль тупо не забита каким-нибудь герметиком , если не тЯЧЭ , то открути прокачку и РЕЗКИМ И СИЛЬНЫМ ударом по педали сцепления должен пробить данную пробку ,или прорвёт там где тонко..... там и рвётся . Бей по педали не жалеючи раз пять , если не поможет , то готовь бабло на покупку нового!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 03 Сентябрь 2017 - 23:41
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 18:54
Накой вы воообще прокачиваете педалью сцепление???? Я в шоке !! Наливваешь в бачёк тормозухи, одеваем копельницу ( или иную прозрачную трубку ) на прокачку выжимного подшипника, приоткручиваем прокачку и смотрим как " жижа" тячэ по капельнице .Не забываем подливать в бачёк жидкости , а из капельницы собираем в какую -нибудь тару . как только примерно бачёк жидкости прогнали ----зажимаем прокачку выжимного и радуемся тугой педали !! Всё нехер там мудриить лишнего , а то намудрите на свою голову !!!
можно узнать где эта прокачка находится?
#15
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 00:05
Прокачка выжимного подшипника находится на коробке передач . Если смотреть на двигатель при открытом капоте , то правее от движка под топливными трубками на КПП, Рядом пробка для заливки масла в коробку. Но прокачка эта стоИт ( не просто сцуль) на фиговине железной диаметром 5-6см имеющей округлую плоскую форму( для тех кто ток глазами понимает)! Над болтоом почти обведён !
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 17 Ноябрь 2017 - 00:21
- vitaliy1970 сказал за это спасибо
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 03:13
Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.
Нужно прокачивать пока не прокачается (мне по неск. раз прокачивали в течении недели, пока нормально заработало), никакой регулировки нет!
Либо менять главный цилиндр (а он стоит 90-100 евро)...
Сообщение отредактировал forummen: 20 Ноябрь 2017 - 03:13
#20
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 15:22
Есть подозрения.
А ты уверен в том что диск и корзину не выносило?Можно как нибудь отрегулировать сцепления, а то схватывает в самом конце. когда отпускаеш педаль. Сцепления прокачивал, всё осталось без изменений.
с пахожими проблемами было у меня как у вас сцепления в конце брало,спустя полгода перестало вобще отпускаишь машина стоит наместе,менял полнасть комплект сцепления с выжымным поджибникам,диск был изножен карзина когда проверяли перекошена,выжимной разбит болтался,влетел я тогда в капейку темболий дизел с двойным масовым сцепления,проблема было найти а на бензинку свабодна было,
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных