Всем привет! Загорелся ключик на приборке, педалями не сбрасывается. Can Clip приборку не видит. Обнаружил присутствующую ошибку DF228 - "Неисправность тормозной системы", 1DEF-"Соответствие с сигналом экстренного торможения".
Контакт №1(ЕТ704) выключателя стоп-сигнала "не активен", при нажатии - "активен".
Контакт №2 (ЕТ705) выключателя стоп-сигнала "активен" и при нажатии на педаль, тоже "активен" ???
Как это понимать? Кто может подсказать?
Неисправность тормозной системы
Автор
scar49
, 23 Авг 2015 01:28
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 26 Август 2015 - 12:45
Сам недавно попадал на ошибку тормозной системы, только звучало как-то иначе - что-то вроде несоответствие сигнала тормоза и положения педали акселератора. При езде отдавалось как торможение автомобиля в любой момент. Как выяснилось, данные кнопки есть двух видов: с одним контактом, работающим на размыкание при нажатии на педаль и с двумя контактами, работающими один на размыкание другой на замыкание. В моей машине стоял переключатель с одним контактом и на нажатие реагировал аналогично описанному Вами. Заменил - ошибка не повторялась
DF228 кажется описывалась где-то в инструкциях Dialogis.
DF228 кажется описывалась где-то в инструкциях Dialogis.
#3
Отправлено 28 Август 2015 - 15:13
Сам недавно попадал на ошибку тормозной системы, только звучало как-то иначе - что-то вроде несоответствие сигнала тормоза и положения педали акселератора. При езде отдавалось как торможение автомобиля в любой момент. Как выяснилось, данные кнопки есть двух видов: с одним контактом, работающим на размыкание при нажатии на педаль и с двумя контактами, работающими один на размыкание другой на замыкание. В моей машине стоял переключатель с одним контактом и на нажатие реагировал аналогично описанному Вами. Заменил - ошибка не повторялась
DF228 кажется описывалась где-то в инструкциях Dialogis.
Спасибо за ответ! Хочу уточнить, датчики стоп-сигнала есть с двумя и четырьмя клеммами. У меня четыре клеммы, сегодня купил новый, но еще не ставил. А в старом, как выяснилось, окислился один штырек и происходил нагрев контактной клеммы. Стенка корпуса поплавилась и ножка клеммы сместилась в сторону. В итоге не загорались стоп-сигналы. выручила привычка перед выездом проверять внешние световые приборы. Заменю, сотру ошибку Клипом и посмотрю, что будет дальше. А вот как заставить Клип видеть приборку, для меня проблема. Сегодня поговорил с электриком сервиса занимающегося французами и понял, что чел не в теме, пришлось закруглить разговор.
#4
Отправлено 28 Август 2015 - 18:51
Поставил новый датчик стоп-сигнала, стер ошибки Клипом. Выполнил процедуру стирания межсервисного интервала педалями и о-чудо! Ключик исчез! Из всего этого сделал вывод, что на датчике одна пара контактов включает и выключает стоп-сигналы, а вторая - связана с ЭБУ. У меня со старым датчиком стопы загорались, а контакта на второй паре не было(проверил тестером) и ключик не сбрасывался.
Может кому пригодится мой опыт
Может кому пригодится мой опыт
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных