Гидрокомпенсаторы, нюансы...
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 20:56
1) После переборки-промывки гидрокомпенсатора он очевидно должен заполняться маслом. Как это правильно делать в инструкциях не нашел. Допустим заполняю маслом полностью цилиндр ГК, т.е. его донышко, а потом это масло через клапан выпусткаю в плунжерную часть, гидрик получится сжатым и легко собирается обратно. Правильное ли это состояние ГК для установки в двигатель? Новых у меня нет, поэтому сравнить не могу. Вберет ли потом гидрик в себя нужное количество масла - не очень понятно, а выдавливать там особо уже и нечего.
2) По Хайнессу при установке ГК для каждого цилиндра предписывают устанавливать ВМТ соответствующего цилиндра, еще и положение распределителя обязательно в положение зажигания. Так ли это все обязательно, особенно что касается распределителя? Ведь по идее и без ВМТ можно утопить гидрик и притянуть когда кулачок распредвала развернут в обратную сторону от донышка ГК?
Мотор разумеется CIH, C24NE
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 08:54
Что касается ВМТ... ну вот единственный способ, который у меня получается - отвертка в свечной колодец и смотреть на ротор распределителя. Другие способы из мурзилки мне не осилитт, особенно поворот кв на 360 градусов на не снятом двигателе.
Думаю заменить все гидрики и отрегулировать на холодную, ощущение, что некоторые могут быть перетянуты. Смущает отсутствие шлитца на шпильке, некоторые гайки будто прикипели, боюсь выкрутить шпильку.
У кого есть мысли - пишите!
#5
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 23:54
Гайки самоконтрящиеся, усилие, иной раз, не детское...
Шпилька сидит на конусе, т.к. в ней масляный канал на коромысло.
Распред найти можно- ищите от омеги А с таким-же мотором.
Сообщение отредактировал alekseyka77: 01 Октябрь 2015 - 23:57
#6
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 22:01
Положение КВ можно посмотреть и по распределителю, но у меня ещё есть метка на шкиве и прилив на крышке...
Купил новые гидрики, хотел поменять все и настроить. Искал метки, нашел точку на шкиве распредвала и обнаружил несоответствие ВМТ и метки. У меня в положении ВМТ 1 цилиндра точка получается строго наверху шкива. Вероятно точка должна совпасть с выступом головки блока цилиндров, для этого мне нужно вернуть коленвал назад против часовой стрелки и поршень уйдет обратно вниз. При этом машина заводится и едет нормально.
Как проверить метки ГРМ? Как выставить КВ? Какие есть метки кроме точки на шкиве РВ? Как правильно должна стоять точка верхнего шкива?
Хочется сначала разобраться с ГРМ, потом уже и гидрики поставлю новые...
Вот такое расхождение. Отметка стоит строго в верхней точке шкива.
Для ОХЦ по книге так и должно быть, точка шкива КВ строго вниз, точка шкива РВ строго вверх. Но здесь похоже точка должна совмещаться с выступом на ГБЦ, идушем по оси толкателей. Или нет? В книгах только про ohc, dohc, про cih не сказано.
вот по этой оси нужно совмещать метку шкива РВ? (изображено красным)
#7
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 06:07
По поводу ГК, а именно их регулировки не по правилам : цель ставится отрегулировать правильный зазор хода клапана, а не сжать ГК.
#8
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 06:52
Поршень 2 раза в верху бывает, но только 1 раз в СВОЕЙ ВМТ.
Это ЁЖИКУ понятно, поэтому и спрашивалось надо выставлять в ВМТ 1ый/4ый или ВМТ строго 1ый. По книге надо - стоит ВМТ 1ый цилиндр, зажигание 1ый цилиндр, клапаны закрыты. Ок, метка на шкиве в верхней точке шкива.
Я не меняю цепь сейчас, меняю только гидрики, так что метки выставлены все до меня, другое дело правильно или нет.
#10
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 08:07
Не правильно выставлены. В смысле :не по технологии, а сделано как удобней. На маховике метка с какой-нибудь совпадает?
Окошко с правой стороны моторного отсека, под коллектором? Мне туда не удалось заглянуть, надо наверное найти зеркальце.
#12
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 10:10
Я - пальцем))) А метки распредвала на передней части ГБЦ, ниже и левее треугольной крышечки (если спереду взад смотреть).
Попробую или зеркальце приспособить или пальцем нащупать, как-то не додумался вчера. Решил сначала выяснить, а пока сделать электрику)
Треугольная крышечка - это заглушка крепления верхней звездочки? Сейчас нет двигателя перед глазами, но похоже это то о чем я и говорил, там метка на одной оси с гидриками.
Кстати добрые люди вытаскивали распределитель, надо проверить все метки, отталкиваясь от КВ, и правильно ли его (распределитель) воткнули обратно.
#13
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 13:44
http://forum4x4club....howtopic=110223
#15
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:53
Вот там есть масса тем по вопросу, с картинками) я тоже распределить на 180° переворачивал)
Ну если б у меня на 180 перевернуто было, то и машина бы не заводилась )) А тут заводится хорошо и работает нормально, но когда прикидываю контакты на крышке и положение ротора в вмт, то получается будто зажигание очень прзднее, ротор чуть ли не между нужным цилиндпом и следующим оказывается.
Насчет других форумов, их конечно много, но этот вроде тоже для обсуждения технических вопросов )) так что почему бы не пообщаться здесь.
Кстати насчет гидриков, когда на выходных ковырялся обнаружил, что толкатель впускного клапана 2 цилиндра поврежден, вернее он в идеале, не продавливается, донышко не подтерто, но колечко верхнее чуть съехало, там точки вдавленные, которые должны держать кольцо в канавке кромки цилиндра гидрика. Интересно отчего колечко съехало, как-то оно совсем слабо держится.
#16
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 23:30
На этом видно расположение распределителя:
[attachmentid=125017]
Как видно, распределитель выставлен по 4 цилиндру.
На этом видно расположение меток на маховике, шестерне распредвала и опорной пластине:
[attachmentid=125018]
А на этом видны совмещённые метки на шестерне распредвала и опорной пластине крупным планом:
[attachmentid=125019]
А в этом куске мануала(в самом конце) показано расположение бегунка, по отношению меток на корпусе распределителя и маховике:
[attachmentid=125022]
И, кстати, нигде не написано, что устанавливается момент зажигания, т.к. он "выставлен" зубчатым венцом на шкиве КВ, а лишь написано, что устанавливается 1 цилиндр в ВМТ, и как было справедливо написано выше- 4 цилиндр тоже находится в ВМТ...
Вывод- совмещение привода ГРМ происходит по 4 цилиндру, соответственно, в этот момент и распределитель выставляют по 4 цилиндру при совмещении всех меток! Отсюда и непонятки...
Кстати- на трёх моих моторах были метки ВМТ на передней крышке двигателя в районе прилива под распределитель, и риска на зубчатом венце шкива КВ, они полностью дублировали метку на маховике.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал alekseyka77: 14 Октябрь 2015 - 00:30
#17
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 08:29
А возвращаясь к теме гидриков, я все-таки хотел бы настоять на своем мнении, что вмт вовсе не обязательно и проще их менять по положению распредвала, гидрик должен быть максимально утоплен, клапан соответствующий закрыт. Разве не так?
#18
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:26
Вообше, при замене гидраков не смотрю на метки, а смотрю на бегунок...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 14 Октябрь 2015 - 10:30
#19
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 09:29
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных