Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужна помощь экспертов


Сообщений в теме: 4

#1 Dorozka

Dorozka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • Автомобиль: Astra j 5D turbo 1.6

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 18:05

Доброго времени суток, после аварии пострадала АКПП, а именно пластиковая деталь под пластиковой крышкой. Подскажите, что это и есть возможность преобрести новую?
PS Opel Astra j 1.6 turbo 2011 год

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Dorozka: 26 Сентябрь 2015 - 18:23


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 10:52

Dorozka, на детали есть номер. Прям на пластике выбит. Вот его тут опубликуйте.

Сверху находится биметаллическая пластина термостата, стало быть это градусник.

#3 Dorozka

Dorozka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • Автомобиль: Astra j 5D turbo 1.6

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 23:37

PA66-GF33 - номер на трубке. Провода не подходят к этой детали, если и градусник, то не электрический ...

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 08:45

Dorozka,
PA66-GF33 - это материал, из которого изготовлена деталь (полиамид со стекловолокном).

#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 08:37

Вообще-то по надписи с самой биметаллической пластины гугл сообщает, что это термостат системы кондиционирования и обогрева.
У немцев бывают проблемы с его "старением" и... для увеличения температуры срабатывания его даже подпиливать пытаются.
Но каким боком она завязана на АКПП - не пойму.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных