В этом году в летнее путешествие мы отправились на только что купленном KIA Picanto. Когда мы выезжали из Москвы на одометре еще и не было 1000 км пробега
Как и в прошлом году мы отправились на море в Хорватию, опять на полуостров Истрия.
В этот раз сборы несколько отличались. Багажника у Picanto практически нет, поэтому вещей мы взяли минимум, только самое необходимое. На Опеле мы кидали в багажник все, что только можно и место еще оставалось. А некоторые сумки мы так и не доставали за всю поездку)) Но Все очень удачно уместилось и в Пиканто.
Выезд мы наметили на воскресенье 19 июля. Выдвинулись около 11 утра и к 23 часам были уже на границе с Польшей в Домачево. Погода была жуткая, сильный ветер, гроза и дождь, кроме нас на границе не было никого, мне даже пришлось поискать таможенника. На польской стороне мы тоже были единственные, в итоге обе границы за 20 минут. В темноте проехали еще 100км по Польше и заселились в хорошо знакомый нам отель в Люблине, тут мы останавливаемся каждый год.
Наш маршрут до Хорватии, примерно 2500 км.
Утром 20го июля мы выехали из Люблина и направились в сторону Словакии. Польские дороги как всегда, оставляют желать лучшего, если это не автобан от Варшавы до Берлина…
Очень много ремонтов, непонятные объезды, ехали очень долго, в Словакии лучше, но тоже потолкались. Ну а Венгрия это отличный автобан через всю страну. Около 22.00 мы приехали на границу Венгрия-Хорватия. Хоть Хорватия это уже ЕС, но погранпереход еще действует. Нам поставили печати о выезде из Венгрии и въезде в Хорватию, одинаковые печати, похоже мы остались в Шенгене. В прошлом году просто ставили печать о выезде из Венгрии. К полуночи добрались до Загреба, нашли отель и заселились. Я не бронировал никакие отели, кроме самой Хорватии. В пути все искали по месту, по плану было ехать сколько сможем и останавливаться ночевать. Таким образом к обеду 21го числа мы были уже на месте, на море. Тут у нас забронирован отель на 7 ночей. Вот он
Погода +40 днем, море чистое и теплое, красивые пейзажи и отличные дороги.
Исколесили весь полуостров. Были в Rovinj, Porec, Opatija, Labin, Motovun и много еще где…
Сюда съезжаются туристы со всей Европы, попадается много интересный машин. К примеру Citroen C4 Cactus, у нас я таких не встречал.
Или этот Ауди с разноширокими колесами от Мерседес.
Стильный Volkswagen.
И конечно же наши любимые Жуки!
Просто несколько кадров…
И пару фото Пиканты в виноградниках и на море.
Поехали дальше. 450 км из Хорватии до Италии, а именно в город Модена.
Тут мы жили в палатке, правда всего одну ночь.
Поехали сюда мы ради Ferrari, что может быть более итальянское?)
Museo Ferrari. Билет стоит 15 евро, на входе многочисленные зазывалы предлагают покататься на Ferrari по цене от 80 евро за 15 минут, мы отказались)
Экспонатов не очень много и большая часть из них это машины Formula 1 разных годов. Интересно
конечно, но я рассчитывал на большее…
Машина Ники Лауда.
Совсем мало классики.
Так и не увидел я F40 и F50 в стоке, Не было Enzo и многого другого…
Так что музей нас разочаровал, второй раз туда я не пошел бы. До немецких музеев Porsche, BMW, Mercedes итальянцам как до Луны… "Такие возможности, а делают такую дрянь…"))
Собрав палатку в Модена, мы отправились из Италии в Францию, на Лазурный берег.
Тут мы тоже планировали жить в кемпинге, но так как на нашем пути был аутлет и шоппинг затянулся, на место мы приехали уже около 22.00. Как потом выяснилось все кемпинги, что я нашел работают на заселение только до 20.00… В итоге первую ночь мы провели в машине рядом с Ницца
Утром поехали в кемпинг, на побережье все они забиты под завязку. Нам повезло и в полдень должно было освободиться одно место, туда мы и заехали.
По цене вышло около 30 евро за сутки с электричеством, море совсем рядом.
Наконец-то мы использовали свой переходник, купленный еще два года назад в Германии.
Наше море.
Обожаю французские указатели, на ходу не успеешь сориентироваться.
Наш первый французский Жук.
Съездили в Ницца.
И Монако… Это место точно производит впечатления, такой роскоши я не видел нигде…
Похоже все экспонаты из музея Феррари перевезли сюда
Ferrari LaFerrari с номерами Дубаи.
Бугатти Veyron, Maseratti, куча Феррари, Порше, McLaren и много много всего интересного.
Надо бы туда еще вернуться)) Обязательно!
Лазурный берег был самой дальней точкой нашего путешествия в этом году. Мы начали двигаться в сторону дома. А это значит дорога почти каждый день, поэтому мало чего интересного происходило.
Обратно возвращались через Германию, были там дела.
Первую ночь после Лазурного берега провели в Франции, у границы с Германией, город Belfort. Рядом с заводом Пежо-Ситроен, я и не знал…
Утром въехали в Германию в направлении города Wertheim.
Знаменитые безлимитные автобаны. То ремонт, то авария…
Наш немецкий отель рядом с городом Wertheim, очень понравился, хорошие хозяева.
Далее две ночи в пригороде Дрездена. Город Radebeul.
Зашли в салон Opel, посидел в новом Karl. Крайне бюджетно внутри.
Новая Корса.
Нашли там еще одного Жука
Загрузили Пиканту под завязку и поехали домой, ночевка в Польше в Люблине, граница за час с возвращением Tax Free. И через 1000 км мы в Москве.
Итоги.
Пробег 7700 км.
Средний расход 6.1 л на 100 км.
По трассе ехали 110-120, высокие скорости это не для Пиканто Хотя в Германии разогнал до 150 кмч.
Расходы
Бензин 540 евро
Платные дороги и парковки 160 евро (в Италии и Франции очень дорогие автобаны)
Кемпинги 130 евро
Отели 675 евро
Еда 600 евро
Сообщение отредактировал Degt: 16 Октябрь 2015 - 10:59