Первый раз выскочил, когда совершил резкий поворот налево на въезде на многоуровневую парковку и начал подниматься, против часовой стрелки, на паркинг по винтовой догроге, не доехал до 6 этажа.
Разобрал, кольцо на месте, воткнул наместо, поелозил туда сюда , с вывернутми колесами - все гуд.
Проехал километров 5, и стал разворачиваться, задом направо - выпрыгнул вал опять.
Разобрал поставил новое стопорное кольцо (подошло от святогора размеры те же, только сделано из прута сечения квадратного). Поелозил, во дворе, туда сюда колеса повыкручивал - опять все вывалилось.
Непонято в чем причина. Посмотрел подушки движка и подрамника - вроде все нормально нормально.
Шаровая в норме, наконечник тоже менял полгода назад, всесте с подшипником ступицы.
Подозрения вызывает рычаг. Саленблоки вроде не равные, т.е. опускаю вниз (при открученной шаровой) он возвращается назад, но если монтровку вставить между кузовом и корпусом рычага где запрессован сайленблок и надавить сверху (радиально), то есть небольшой люфт 3-4 мм. Это норма?
Один товарищь советует отвернуть шрус привод колеса от ступицы, Надеть на шрус проставоное кольцо 3 мм, и усе будет ок.

Не держит стопорное кольцо шруса
Автор
innochkin
, 30 Окт 2015 12:56
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 14:54
Наврят ли, что-то не исправно. Замена кольцо, закажи именно от нашего авто. И будет тебе счастье.
У меня так было после замене пыльника шруса. На крутых поворотах выскакивал. Поставил родное кольцо и забыл об этом.
У меня так было после замене пыльника шруса. На крутых поворотах выскакивал. Поставил родное кольцо и забыл об этом.
Подключаю цифровое ТВ и интернет от МТС в Туле и Щёкино. Пишите в л. с., звоните...
#3
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 22:32
Цитата
Это норма?
нет не норма.
советую снять рычаг и внимательно осмотреть ваши блоки.
при том положении руля и движении как вы описали, скорее всего у вас происходит смещение рычага и при этом вывернутая наружняя граната закусывается и тянет шруз. вот вам и вылет.
проверьте наружную гранату и блоки рычага.
кольцо как элемент тут вовсе не причем. оно не должно держать внутреннюю гранату, оно должно ее поддерживать. это разные вещи и нагрузки.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:40
Как выяснилось при детальном разборе, на этот раз неоригинальное кольцо удержало шрус в ступице, вывалился внутренний шрус и обломился по канавке в которое вставляется стопорное кольцо.
Попал на вал привода (4000р) - благо опельразборка рядом.
Причиной всего этого - разбитый в хлам задний сайлентблок рычага. Передний как новый. Заменил левый рычаг в сборе. Сегодня заменю правый.
Попал на вал привода (4000р) - благо опельразборка рядом.
Причиной всего этого - разбитый в хлам задний сайлентблок рычага. Передний как новый. Заменил левый рычаг в сборе. Сегодня заменю правый.
Сообщение отредактировал innochkin: 03 Ноябрь 2015 - 10:41
Зафира В 1.8, Мерива 1.6, Accent MT3, AZLK 214100, Renault Simbol, Fiat Doblo- ацтой, AZLK 214145, Ford Escort Van, Volvo 940
Проверено на себе. ИМХО
Проверено на себе. ИМХО
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных