Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится на холодную


Сообщений в теме: 19

#1 kuhtikov

kuhtikov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Ascona C

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 05:51

Товарищи, подскажите куда копать, уже всю голову сломали с друзьями.
Пару недель назад, я сел в свою аскону, повернул ключ зажигания и она завелась как обычно с пол оборота. Было уже прохладно (примерно -5). Примерно минуты через 2, она заглохла. Я подумал, не страшно, холодная, попробовал завести сново, хер! Помаслал, не заводится. Скрутил свечи, свечи мокрые. Сушить не стал, магазин не далеко, вкрутил новые. Помаслал, хер! Посадил аккумулятор. Позвонил другу что бы он прикурил и пошел сушить старые. Просушил, акум подзарядили, попробовали еще раз с новыми - хер! К стати, появилось ощущение, что стартер как-то легко крутит двигатель. Выкрутили новые свечи, вкрутили старые, хер! Поменяли провода, хер! проверили ГРМ, хер! Проверили искру, искра есть, не заводится. Тыкались, мыкались, с горем пополам примерно на 2-х целиндрах завелась. Подождал пока прогреется, заглушил, попробовал завести. Заводится, но приходится долго маслать, тяжело схватывает и при езде то тупит, то дергается. День промучился, отъездил. Порой, что бы завести, приходилось прям по долгу работать стартером и газом.
Постояла она у меня пару дней, пришел заводить, опять не в какую. Опять манипуляции со свечами + замена бензофильтров. Ничего не помогало. Попробовали потаскать ее на тросе (благо у друга палка), завелась, но нужно было постоянно держать педаль газа иначе сразу глохла. Естественно, троила. После того как прогрелась, двигатель стал работать ровно, продолжает подтупливать при газовке на ходу и иногда дергаться.
На сегодняшний день:
Свечи новые
Провода новые
Бензофильтры новые
Со стартера не заводится, только таскать
ГРМ висит правильно (максимум, на 1 зуб может не совпадать, там по рискам не совсем понятно, но вроде ровно)
Более менее ровно работает только на горячую
В карбюраторе относительно новый фильтр (месяцев 5)
Подтекает с бензонасоса, но бенз качает нормально (когда менял фильтра, бензин набрался быстро)
Болтается крышка трамблера (было так раньше или нет, незнаю, выявил недавно)

В чем может быть беда?

P.S. Двигатель 1.6 SH, карбюр.

Сообщение отредактировал kuhtikov: 06 Ноябрь 2015 - 05:57


#2 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 13:43

"ГРМ висит правильно (максимум, на 1 зуб может не совпадать, там по рискам не совсем понятно, но вроде ровно)"

Во первых надо правильно выставить метки ГРМ. Если не можешь сам, лучше позови спеца. На некоторых двигунах клапана гнёт.

Во вторых
"Болтается крышка трамблера (было так раньше или нет, незнаю, выявил недавно)"

Напряжение пробоя бензиново-воздушной смеси немного другое чем у просто воздушной. Так что в болтающемся трамблёре, из за плохих контактов может и не пробивать смесь в цилиндрах. А когда свечи выкручиваешь тогда пробивает. В любом случае сначала надо устранить эти дефекты прежде чем куда то лезть.


#3 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 13:59

Сдулись задние колеса. А если серьезно, каков смысл написания этой истории? От этого ничего не чинится. Вы не можете разобраться тыча в мотор, чем могут помочь люди за сотни км исключительно по невнятной истории. Из написанного очевидны проблемы с зажиганием, подачей топлива (почему фильтры? Когда должен быть фильтР), непонятно что с грм. Отсюда очевидный ответ на вопрос "В чем может быть беда?" В грм, с бензопадачей\карбом, с зажиганием. А может тупо в трубе картоха. И список вероятных причин можно перечислять еще долго т.к. двс состоит из кучи деталей и от всех этих деталей так или иначе зависит работа двигателя. И учитывая отсутствие знаний, в том числе у товарищей, почему нельзя обратится в автосервис?

#4 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 15:30

+1 Иногда проще заработать деньги и отдать их за ремонт, чем самому ковыряться. Тем более у мастеров какой никакой опыт есть.

#5 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 19:56

на сш вроде зажигание поворотом трамблера регулируется. а если болтается, то и работать необязательно будет.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#6 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:27

болтается крышка трамблера! ты чего! такого быть вообще не должно, крышка трамблера жестко должна фиксироваться (есть там паз по которому она ставится и заерепляется только в одном положении) если болтается то нефиг делать могло (или может) задевать бегунок, а того хуже бегунок могло сломать в креплении и он сейчас проворачивается.... мысли пока такие

Сообщение отредактировал Nakatomi: 07 Ноябрь 2015 - 14:29

С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение

#7 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:07

Вы забыли что здесь помогают, а вы сразу накинулись на человека...
Советы типа не лезь - убьет = не совет.

Начни с трамблера. Крышка не должна болтаться. Почистить контакты в трамблере, бегунок.
Если свечи заливает - может карб переливает??? Сними воздухан и посмотри не льет ли.
Ремень по меткам строго. никаких чуть чуть. Если раньше ездил элементарно могло растенуть ремень. Проверь все зубья у ремня, может перебегает он у тебя там.
А так пробуй дерзай. В магазин только пореже бегай. Проверь ВВ провода может пробивает.

#8 kuhtikov

kuhtikov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Ascona C

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 21:44

Оттощил на СТО. Местные умельцы посмотрели, помчались, сказали что дело в карбюре. А конкретно, в какой-то электронной хреновине, которая расположена с правой стороны карбюратора. К ней провод тянется от двигателя. Круглая такая хреновина. Аргументировали, что она очень сильно нагревается. Что это за хреновина и какую функцию она выполняет, не сказали. Я подозреваю это и есть автоподсос. только не вижу связи между этой хреновиной и тем, что свечи заливает. Посоветовали поставить вазовский карбюр. Кто-то сталкивался с подобным? Что теперь делать с этой старушкой, ума не приложу. Жопой чувствую, что проблема в какой-то мелочевке. И не факт, что после замены карбюра решится проблема

Сообщение отредактировал kuhtikov: 11 Ноябрь 2015 - 21:45


#9 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 23:04

Переделать на ручной нет проблем. Заливать свечи и может из-за подсоса. Так в основном и бывает, если конечно другое все исправно.

#10 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 00:16

Почти правильно сказали. Хреновина эта только не электронная а обычная биметаллическая пружина и она должна греться. И про карбюр почти верно. Твой наверняка в предсмертном состоянии и установка солекса это вполне логичное решение для человека который обслуживается на сервисе. Только солекс нужно брать не от таза, а от москвича 1,8. По сути тот же карб только с самыми жирными диффузорами. Но это конечно если тебя беспокоит больше кпд мотора а не экономичность.


#11 kuhtikov

kuhtikov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Ascona C

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:18

А эта хреновина - это нагревательный элемент или что? Я слышал просто, что есть такая фича на опелях, что бы зимой проще заводиться

#12 nuralieff

nuralieff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Ascona 18Е

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 22:50

В сервисах не берутся за такие тачки, у нас в Волгограде во всяком случае... Для них это же геморр, искать причину "тыкаясь", а тут порой люди уже с такими проблемами сталкивались, и знают решения. Вот люди и пишут, консультируются.

#13 nuralieff

nuralieff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Ascona 18Е

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 23:15

Фигня всё это! У меня карбюраторный 16SV стоял, я на нём всю прошлую зиму проездил. Автоподсос не работал нихрена, но с "газулькой" я его всегда заводил без проблем... Сейчас воткнул 18Е инжектор, на улице +2, еле заводится, схватывает хреново вообще, и с "газом" и без. Тоже на систему зажигания грешу, т.к. больше нечему тупить вроде... Кстати, зимой карб пару раз пытался выёживаться - помогал "Быстрый старт" карбюраторный (пшикалка такая), неудобно конечно было, но зато заводился сам (это было уже при -25-30). А в первую "прохладу" при таких симптомах как у тебя, я "Очистителем карбюратора" решил проблему. Как мне показалось, что фашистский карбюр без подсоса - мёртвый карбюр (на холодную), возможно из-за конденсата...

Сообщение отредактировал nuralieff: 12 Ноябрь 2015 - 23:16


#14 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 00:40

Люди консультируются для того что бы найти быстрое решение. Но о быстрых решения нужно думать до того как покупать старое забугорное ведро которое не хотят чинить на сервисе. Самое простое и быстрое решение это избавится от ведрища и купить таз или кредитную помойку. А если хочешь что бы ездило такое ведрище нужно много читать и знать и уметь самостоятельно искать неисправности и устранять их. К тому же перед тем как консультироваться не мешало бы читать форум (но это долго и нудно) т.к. эту тему мусолили на моей памяти с десяток раз. Конкретно в данном случае вопрошающий не проявляет особого желания решить проблему самостоятельно, и как куча народу до него думает что тут ему напишут волшебный совет и все починится. Но так не бывает. Почему нельзя загуглить о том как работает автоподсос, почему проще написать это в теме. Почему нельзя скачать мануал и потупить в таблицу поиска неисправностей. И т.д. и т.п.

#15 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 01:32

Цитата(motorgas @ 13.11.2015, 1:40) Просмотр сообщения
Почему нельзя загуглить о том как работает автоподсос, почему проще написать это в теме.
ну, например, надо знать что это автоподсос. по остальным пунктам аналогично.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#16 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 15:28

Ну да. Куда лучше когда в ветке вагон трупных тем в которых одно и тоже. И в итоге новичку найти нужную и достоверную информацию становится крайне тяжело. И это пишет модератор. Изображение Совсем скучно стало. Протекторат балванов, плюсование друг другу репы и баны несогласным уже не веселят!

#17 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 19:04

motorgas, а по делу есть что сказать?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#18 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 22:38

Больше всех по делу написал. Изображение Вот по делу! http://forum.opel-cl...p;hl=Varajet II


#19 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 22:56

https://yadi.sk/d/fEeH6jZokSgXK вот еще в догонку по самому по делу.

#20 Nakatomi

Nakatomi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Пермский край, Березники
  • Интересы:Opel Ascona C 86г.в седан 1.6SH мкпп Varajet2
  • Автомобиль: Ascona C '86 1.6SH Var2

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 13:13

Кстати про автоматику, на холодную, когда хочешь завести просто 1 раз нужно педаль газа в пол утопить и затем уже поворачивать ключ, если пару раз качнуть то заливает мгновенно... (это у меня так)
Когда машину покупал у меня этот автоподсос был попросту отключен, и поэтому были огромные проблемы при запуске даже в +5 градусов.. попросту не заводилась нормально, а если и заводилась обороты двигатель не держал приходилось подгазовывать
С кем летом на лавке, зимой в подьезде они в душе, они в сердце..

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных