Всем привет, столкнулись с такой странностью - с некоторых пор машина стала плохо заводиться на холодную, не с первого раза схватывает, при запуске начинает троить и дергаться (не каждый раз). Чек горит, но диагностику пока не делали, а педалями оно не работает. Сброс клемм ошибку гасит, потом она вылезает спонтанно через день-два, закономерности не замечено. на горячую все заводится. При движении по ровному едет, все хорошо, но как левый поворот - у нас кольца в городе повсюду - начинает троить, глохнет, и дай бог успеть выкатиться с кольца. постоит от минуты до десяти и заводится как ни в чем ни бывало. Замечено что влияет уровень бензина в баке - если меньше четверти, то проблема обостряется, при половине и выше - вылезает редко. Свечи новые, катушке полтора года. насосу полгода. Какие мнения будут у коллег??
Глохнет машина в повороте, троит при запуске.
Автор
Sly
, 06 Ноя 2015 08:23
Сообщений в теме: 7
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 09:44
всем спасибо за участие.
Зависимость от наличия бенза в баке вероятна, но неочевидна - даже при полном баке заводится хреново и троит. либо же совпало две проблемы- по зажиганию и по топливу. Проблема в том что у нас не найдено пока такой СТО где берутся делать диагностику опелю 2003 и мерить давление в рампе, да и просто искать причину. Официалы это крайний уже вариант, помню еще их отношение когда меняли цепь...
Зависимость от наличия бенза в баке вероятна, но неочевидна - даже при полном баке заводится хреново и троит. либо же совпало две проблемы- по зажиганию и по топливу. Проблема в том что у нас не найдено пока такой СТО где берутся делать диагностику опелю 2003 и мерить давление в рампе, да и просто искать причину. Официалы это крайний уже вариант, помню еще их отношение когда меняли цепь...
Руки по локоть в запчастях
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 16:44
всем спасибо за участие.
Зависимость от наличия бенза в баке вероятна, но неочевидна - даже при полном баке заводится хреново и троит. либо же совпало две проблемы- по зажиганию и по топливу. Проблема в том что у нас не найдено пока такой СТО где берутся делать диагностику опелю 2003 и мерить давление в рампе, да и просто искать причину. Официалы это крайний уже вариант, помню еще их отношение когда меняли цепь...
что за брееееед не искали я тоже живу в жопе,монометр один и тот же,двигатель на всех корсах такой...значит не те сто ищите
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:51
Sly, а можешь найти в Тольятти СТО где возьмутся давление на калинах померить? едешь туда, говоришь, что это новая калина, подключают манометр, замер на холостых, замер на максимальных оборотах, замер изменений давления на перегазовках. давление должно быть не 2.5бар.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных