Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка Вектры Б, 1.6, 96г.


Сообщений в теме: 3

#1 заблудший_gans_spb1_*

заблудший_gans_spb1_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2007 - 19:02

Товарищ предлагает Вектру Б 96 года 1.6. 250 тыщ. пробегу. 7k$. Неделя манибэк.
Кондей, мешалка, вёсла, люк. В общем обычная машинка. 1.6 традиционно жрёт масло. Кондей был не подключён к кнопке - заправили, подключили - работает. Супер музыка. Хозяин следит, ГРМ, привод генератора - всё заменено.
До этого была 9ка. Дань нашему автопрому я отдал. Теперь иномарка нужна.
Буду ездить по СБ-ВС в магазин и за город (Москва). Семья жена + 2 киндер. Годовой набег обычно до 7-10 тыщ, круглогодично.

Вопросы:
1. 11ти летний Опель будет ехать? Это жилец? Можно свести к минимуму "сюрпризы" на трассе. По деньгам могу и больше выделить на машину, но редко езжу и стоять во дворе будет.
2. Двигло. 250 тыщ честных без капитала и жор масла литр тыщ на 5 (уточню)- через сколько капиталка и примерно стоимость капиталки (1.6, 16кл.).
3. Кузов, наверняка бит был - жеппо, крылья. С виду всё супер. Гнить будет? (11 лет машине, Москва)
4. На какие бабки в максимуме можно попасть на таком агрегате (капиталка двигла, подвеска, сцепка, коробка, гнильё арок и порогов).
5. Где можно сделать комплексную проверку машинки. Желательно Север Москвы.
6. Через пару лет возможно будет продать такой агрегат? Или все поголовно на Логанах сидеть будут?

Всем спасибо.

#2 TypucT

TypucT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Skoda\Kia\BA3

Отправлено 14 Апрель 2007 - 20:30

Жор масла литр на 5тыщ - это не жор!!!!!
Капиталка примерно может вылиться в 40-50 тыс(это с ориг.запчастями)
пороги и арки денег ваще не много уйдёт если что примерно 10 тыс за арки и пороги вместе с запчастями и покраской и работой!


#3 заблудший_gans_spb1_*

заблудший_gans_spb1_*
  • Гости

Отправлено 14 Апрель 2007 - 22:11

Наверное ошибаюсь по жору, тогда литр на тыщу, но не больше точно.
Меня лить масло не напряжёт, не вылилось бы это в убийство двигла. Мне бы на нём тыщ 10-20 проехать (для меня - 2 года) без капиталок.

40-50 штук за капиталово немало. Есть способ без разбора установить, может ли двигатель пройти ещё тыщ 10-20? Например тупо по компрессии и масложору?

С арками и порогами хорошо, десятка не деньги.


#4 Marselas

Marselas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OPEL Vectra B

Отправлено 15 Апрель 2007 - 04:46

У меня OPEL V-B 1,6 97 г., эксплуатирую 3 года, пробег 45000. За это время вложения по ходовой составили - 10-12 тр, по кузову 7 тр (по моей вине), ремонт всего глушителя - 12000 тр, ржавчины видимой нет, масло жрёт - 0,6 на 1000 км, бензин по городу 10-11 л. До этого был таз21099 - разницу ощущаю...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных