Сообщение отредактировал Jareny: 10 Декабрь 2015 - 22:00

Глюк АКПП или плохой контакт реле впрыска
Автор
mavrik2222
, 10 Дек 2015 08:01
Сообщений в теме: 7
#4
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 22:04
Ждём ответов гуру. Но раз это датчик нагрузки в коробке, то стоит поискать этот коротыш. Схемы тоже есть.
Реле впрыска к коробке отношения не имеет. Через него ЭБУ управляет бензонасосом и подогревом лямбдазонда.
Реле впрыска к коробке отношения не имеет. Через него ЭБУ управляет бензонасосом и подогревом лямбдазонда.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#5
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 22:23
mavrik2222,
Правила форума при регистрации читали? Так вот, их ещё и соблюдать нужно.
Напоминаю:
А какой вопрос формулирует слово "Сенатор"?
Сутки на исправление заголовка.
Правила форума при регистрации читали? Так вот, их ещё и соблюдать нужно.
Напоминаю:
i | Информация: Заголовок темы должен кратко формулировать суть вопроса. Не допускаются неинформативные заголовки вида "Помогите!", "СРОЧНО ВСЕ СЮДА!!!", "Вопрос" и т.п. |
А какой вопрос формулирует слово "Сенатор"?
Сутки на исправление заголовка.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных