Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

вопрос по датчикам


Сообщений в теме: 15

#1 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:14

Парни,подскажите пожалуйста, где находятся датчики на c30ne? Меня больше интнресует ДТОЖ на мозг. И еще мозги у меня Motronik ml4.1, при отключении лямбды ошибка не горит ни на хх ни при 3000-5000 об. Почему? И расход на хх 1,6-2,0 л/ч,из-за чего? Коробка автомат не знаю какая,возле левого переднего стакана находятся мозги(черная коробочка).

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 23:57

ДТОЖ находится на корпусе термостата - двухконтактный датчик.
На расход может влиять очень много факторов - от давления топлива и компрессии до состояния В/В части системы зажигания.
АКПП у тебя AW03-71LE.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 06:58

Значитнадо поменять провода и свечи, крышка трамблера и бегунок новые. Я взял машину около 3х недель назад. Шла ошибка по ДМРВ, номера на корпусе нет. Плата была сдвинута и ползунок не доставал до дорожки и пружинка под ним как то сильно натянута. А что можешь сказать по поводу этой коробки, хорошая или нет, как она себя ведет? Иногда водникают прблемы с запуском. На холодную с пол тыка, на горячую иногда быстро иногда приходится покрутить стартеро раз 5.

Сообщение отредактировал mavrik2222: 16 Декабрь 2015 - 07:02


#4 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:35

АКПП очень живучая, если в ней менять масло.
По запуску я бы не парился.
Расход на ХХ может быть большим из-за неправильной регулировки ДМРВ.
Мой фетиш - А. Фогель

#5 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 09:56

Возможно. Пружина натянута сильно,бегунок ходит туго. Делаешь пружину слабее тогда начинается гемор с заводкой. А от 2х литрового мотора опеля не подойдет дмрв?

#6 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:51

mavrik2222, если он даже и геометрически подойдет, то ставить его все равно не рекомендуется. Расход воздуха у 3х-литрового в 1.5 раза больше 2х-литрового. И получится при оборотах близких к 4000 об/мин расходомер будет показывать максимальный расход воздуха и мозги будут давать команду форсункам на перелив топлива. Лямбда не будет успевать корректировать смесь на разгоне (задержка около секунды-двух), но при равномерном движении справится.

Это в теории. На практике скажу чуть позже. Просто у меня сейчас на УАЗе стоит калиновский ДМРВ (разница почти в 2 раза по объему движка) и пока заметил только плохой холодный пуск, если не подгазовывать. Недельку другую поезжу и скажу как по расходу и прочему.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#7 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:24

У меня лямбда не реагирует на отключение почему-то. На вектре А реагировала,а здесь ошибку не выдает. И еще подскажите где находятся мозги АБС?

Сообщение отредактировал mavrik2222: 16 Декабрь 2015 - 12:39


#8 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 13:09

Цитата(mavrik2222 @ 16.12.2015, 14:24) Просмотр сообщения

У меня лямбда не реагирует на отключение почему-то. На вектре А реагировала,а здесь ошибку не выдает. И еще подскажите где находятся мозги АБС?


Лямбда не реагирует, имеешь ввиду чек не загорается?

Мозги АБС - под водительским сиденьем.

#9 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 13:48

Да.

#10 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:42

mavrik2222, может обманка стоит. Выше по проводке посмотри. Или вообще лампочка чека выкручена)) У меня так было, когда машину только купил)))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#11 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 15:57



Сам по себе чек работает, все ок. Я об этом уже позаботился,ошибки читать можно. Обманок нет, всю проводку пересмотрел и проверил на обрывы.

Сообщение отредактировал mavrik2222: 16 Декабрь 2015 - 15:58


#12 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 17:22

mavrik2222, номер ЭБУ какой?

#13 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 18:58

Минут через 30 отпишусь.

#14 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 23:17

Сегодня не получилось добраться до мозгов,посмотрю и напишу завтра вечером. Кстата мозги абс у меня находятся возле левой стойки у левой ноги, также как и ЭБУ(справа). И еще когда искал мозг абс, увидел блок черный,размером с пачку сигарет, может чуть больше, с надписью VDO, что это за блок?

Сообщение отредактировал mavrik2222: 16 Декабрь 2015 - 23:19


#15 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:06

Если блок АБС висит на стойке, то у тебя будет Мотроник 4.1. Черный блок может быть блоком управления аммортизаторами с изменяемой жесткостью.
Мой фетиш - А. Фогель

#16 mavrik2222

mavrik2222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: senator

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:50

Есть такая штучка.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных