Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

течь сальника масляного насоса


Сообщений в теме: 5

#1 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 14:56

Прошу помощи ! Течёт передний сальник. Сильно течет. Замена сальника ничего не изменила. Выработки на коленвалу нет. excl.gif Может причиной течи быть масляный насос и каким образом ?

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 21:29

Цитата(storik @ 25.12.2015, 14:56)  

Прошу помощи ! Течёт передний сальник. Сильно течет. Замена сальника ничего не изменила. Выработки на коленвалу нет. excl.gif Может причиной течи быть масляный насос и каким образом ?

нет не может. причина в неправильной установке сальника или сам сальник не фонтан. стоит поменять у нормальных мастеров

#3 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 21:48

Собрал ГРМ без задней крышки. Соответственно и без передней. Без шкива привода ремня генератора. Завёл. После полного прогрева, добавил оборотов. Через какое то время на стыке маслонасоса и блока в верхней части (то есть строго на север ), заблестело масло. После недолгой работы и повышения оборотов примерно до 3000 стало пробивать нечто похожее на пузырьки. Или скажем на отрывающиеся с от двигла микроскопические капельки Вопрос Это что ? Сверху с клапанной крышки снял шланг вентиляции идущий на впуск. Газов нет. Скажем так газы в норме.

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 22:54

честно говоря ничего не понятно.вопервых что за мотор? далее до замены грм все было нормально?что значит на стыке? из под прокладки что ли течет? зачем заднюю крышку снимать при замене грм?вообщем вопросов много но ничего не понятно! сорри!!! если из под прокладки меняем прокладку если из сальника соответстенно меняем сальник. ну и на крайняк лопнул корпус насоса-перетянули.

Сообщение отредактировал Andranik: 25 Декабрь 2015 - 22:57


#5 storik

storik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: опель омега А седан, Б караван, Б седан рестайл

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 01:05

Х18ХЕ. Низ двс под грм в масле. Поменял сальник кв. Поездил. Ничего не изменилось. Масло течёт. Снял заднюю крышку грм, для"прозрачности". Собрал грм без крышек. Без шкива гены. Завёл, стал наблюдать откуда потечет. Течь получилась в верхней части насоса, между блоком. Насос никогда не снимал. Не приходилось. Отсюда вопрос. Если там прокладка, то с какого хрена её пробило ? Картерных газов практически нет. Патрубки на картерные газы свободны.

#6 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 07:31

Помоему надо снять и посмотреть почему пробило.старая наверное вот и пробило.вскрытие покажет



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных