Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Клапан регулировки давления турбонаддува


Сообщений в теме: 5

#1 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 09 Январь 2016 - 09:37

Как проверить клапан рег. давления турбонаддува. Была такая проблема.
Авто начал дергаться в начале движения, заглушил и не завелся. Прочитал ошибки 0400, снял соленоид ЕГРа разработал клапан. Заводится на холодную очень плохо не может набрать хол.обороты. через сек 10 работает хорошо, ошибка осталась 0400.
Снял коллектор впускной и полностью клапан егр. Грязь была, но не критично, за одно и промыл маслоотделитель картерных газов для чего его сделали не разборным не понятно. Все установил обратно, завелся отлично ни чек ни авто с ключем не горят, на педаль газа реагирует при старте и переходе с первой на вторую передачу провала нет. Заглушил, завел и все вернулось как было до чистки: провал на 1 и 2 передачи тронуться в горку только на оборотах около 2500 об. больше 100 км/ч не разгоняется на холодную очень плохо заводится не может набрать хол.обороты. Проехался и вылезла машина с ключом затем и чек. Педалями прочитал коды ошибок их появилась 10 штук, была только 0400.
0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
0110 низкое, Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха
0403 высокое низкое напряжение рецеркуляции отработавших газов
0180 Высокий (низкий) сигнал датчика температуры топлива short-circuit/interruption
0684(2)
0090 Сигнал цепи э/м клапана управл. магистр. давл вне диапазонных характеристик
0190 датчик давления в направляющем аппарате низкое(высокое) напряжение
0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя Неисправность
0235 высокий (низкий) сигнал цепи датчика давления наддува.
0109 коллектор абсолютного давления цепи прерывистый
Отключил разъем с ДМРВ и авто поехала наверно надо будет менять, но ценник огого, говорят меняют только сам элемент но какой нужно ?
Ближе к теме дую вверхний(тонкий) штуцер от и в себя, воздух входит и вых из нижнего. А если дуть в нужний штуцер, выходит из верхнего, а если втягиваю в себя воздух срабатывает клапан закрывается, но воздух травит. Вопрос должен ли этот клапан закрыться герметично и почему появились ошибки после чистки (при ремонте ДМРВ с патрубком упал с верстака на пол)

Прикрепленные изображения

  • IMG_______.jpg


#2 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 09 Январь 2016 - 12:50

Так эти ошибки вылезли после чистки впуска? Может разъёмы перепутал? Надо проводку проверять.
Сотри все ошибки. После поездки считай ещё раз.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#3 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 09 Январь 2016 - 14:04

TuTuu, Да, после чистки. Все разъемы проверял, клемму акб сбрасывал на ночь, но подавал 12V на клапан егр на заведенном ДВС.

#4 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 09 Январь 2016 - 14:09

Может предохранитель сгорел, который питает все эти датчики?
На моём ТИСе нет комбо, посмотреть нет возможности схему.
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#5 Саник

Саник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:г. Ижевск
  • Автомобиль: Opel Combo Z13DTJ

Отправлено 09 Январь 2016 - 14:38

Предохранители то же проверял. С донора поставил ДМРВ авто на педаль газа не реагирует???

#6 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 24 Март 2016 - 07:48

Как уже было сказано сотри ошибки и снова заводи, смотри какая появится. А так плохой запуск на 1.3 двиге с комонрылом частая беда, возможные неисправности датчик давления на топливной рампе или писающая форса. Все это будет видно если снять ЛОГ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных