
Рампа
Автор
vak
, 19 Янв 2016 23:00
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 19 Январь 2016 - 23:00
Как отсоединить топливопроводы от топливной рампы? В инструкции написано: "... с помощью приспособления KM-J-37088-A". У меня нет такого приспособления и не представляю его, хотелось бы подручными средствами достичь цели с минимальным ущербом. Разглядеть соединение сложно (только снаружи), потому что плохо видно, силовые методы ни к чему не привели, ещё и в гараже -17.
Примного благодарен всем, кто откликнется на мой вопрос.
Примного благодарен всем, кто откликнется на мой вопрос.
#5
Отправлено 20 Январь 2016 - 12:12
Спасибо! Всё видно и понятно. Буду подбирать подходящую трубку, дома разрежу её и в гараж снимать рампу, а в перспективе нужно вытащить весь движок в стеснённых условиях и на холоде (Красноярск).
Если снимать весь двигатель , то лучше через низ , вместе с подрамником . Но это если позволяет высота гаража . Удачи !

ВОТ КАК-ТО ТАК

Сообщение отредактировал sergemoskva: 20 Январь 2016 - 12:22
#6
Отправлено 28 Январь 2016 - 16:20
Если снимать весь двигатель , то лучше через низ , вместе с подрамником . Но это если позволяет высота гаража . Удачи ! :beer:
Хочу попробовать достать всё через верх по частям, но пока никакой перспективы нет из-за холода, к тому же капитально простыл. Скорее всего затянется это дело до марта месяца.
#7
Отправлено 01 Февраль 2016 - 19:02
Спасибо! Всё видно и понятно. Буду подбирать подходящую трубку.
Удалось отсоединить топливные трубопроводы 8 и 10 мм с помощью оснастки: отрезал 30 мм трубки, внутренний диаметр которой 8 мм, разрезал ее вдоль (один рез), разжал её, накинул на трубопровод 8 мм, обжал плоскогубцами, нажал оснасткой под грибок, трубки разъединились. Аналогично сделал оснастку для трубки 10 мм, только вместо трубки использовал полоску металла 1,2 мм размером зо*36 мм, накрутил её на валик 10 мм, получилась трубка с разрезом, далее всё аналогично.[attachmentid=127133]
Сообщение отредактировал vak: 01 Февраль 2016 - 19:05
#8
Отправлено 13 Март 2016 - 14:29
Хочу попробовать достать всё через верх по частям, но пока никакой перспективы нет из-за холода, к тому же капитально простыл. Скорее всего затянется это дело до марта месяца.
Через верх движок по частям достаётся на раз: ГБЦ с коллекторами в куче, далее генератор, компрессор, КПП, радиаторы с Карльсонами и... сам блок со всем трихомудьем( лапы откручиваем заранее).!! День -два работы на морозе с частыми перекурами, но нужен помошник , один никак не справишься!! Увы!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 13 Март 2016 - 14:32
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных