Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рампа


Сообщений в теме: 7

#1 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 19 Январь 2016 - 23:00

Как отсоединить топливопроводы от топливной рампы? В инструкции написано: "... с помощью приспособления KM-J-37088-A". У меня нет такого приспособления и не представляю его, хотелось бы подручными средствами достичь цели с минимальным ущербом. Разглядеть соединение сложно (только снаружи), потому что плохо видно, силовые методы ни к чему не привели, ещё и в гараже -17.
Примного благодарен всем, кто откликнется на мой вопрос.

#2 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Январь 2016 - 11:25

Изображение

Изображение

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#3 влад 71 rus

влад 71 rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 734
  • Город:новомосковск тула
  • Автомобиль: sintra х22хе

Отправлено 20 Январь 2016 - 11:50

sergemoskva как у тебя все классненько стоко разных фоток со всякими прибомбасами и все именное *(потентованное наверно) МОЛОДЕЦ что б мы без тебя депапи?
Изображение
детские игрушки

#4 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:08

Спасибо! Всё видно и понятно. Буду подбирать подходящую трубку, дома разрежу её и в гараж снимать рампу, а в перспективе нужно вытащить весь движок в стеснённых условиях и на холоде (Красноярск).

#5 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:12

Цитата(vak @ 20.1.2016, 12:08) Просмотр сообщения

Спасибо! Всё видно и понятно. Буду подбирать подходящую трубку, дома разрежу её и в гараж снимать рампу, а в перспективе нужно вытащить весь движок в стеснённых условиях и на холоде (Красноярск).

Если снимать весь двигатель , то лучше через низ , вместе с подрамником . Но это если позволяет высота гаража . Удачи ! az.gif

ВОТ КАК-ТО ТАК

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 20 Январь 2016 - 12:22

sintra-kl-gif-199-144.gif


#6 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 28 Январь 2016 - 16:20

Цитата(sergemoskva @ 20.1.2016, 16:12) Просмотр сообщения

Если снимать весь двигатель , то лучше через низ , вместе с подрамником . Но это если позволяет высота гаража . Удачи ! :beer:



Хочу попробовать достать всё через верх по частям, но пока никакой перспективы нет из-за холода, к тому же капитально простыл. Скорее всего затянется это дело до марта месяца.

#7 vak

vak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 01 Февраль 2016 - 19:02

Цитата(vak @ 20.1.2016, 16:08) Просмотр сообщения

Спасибо! Всё видно и понятно. Буду подбирать подходящую трубку.

Удалось отсоединить топливные трубопроводы 8 и 10 мм с помощью оснастки: отрезал 30 мм трубки, внутренний диаметр которой 8 мм, разрезал ее вдоль (один рез), разжал её, накинул на трубопровод 8 мм, обжал плоскогубцами, нажал оснасткой под грибок, трубки разъединились. Аналогично сделал оснастку для трубки 10 мм, только вместо трубки использовал полоску металла 1,2 мм размером зо*36 мм, накрутил её на валик 10 мм, получилась трубка с разрезом, далее всё аналогично.[attachmentid=127133]

Прикрепленные изображения

  • IMG_7590.jpg

Сообщение отредактировал vak: 01 Февраль 2016 - 19:05


#8 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 13 Март 2016 - 14:29

Цитата(vak @ 28.1.2016, 17:20) Просмотр сообщения

Хочу попробовать достать всё через верх по частям, но пока никакой перспективы нет из-за холода, к тому же капитально простыл. Скорее всего затянется это дело до марта месяца.

Через верх движок по частям достаётся на раз: ГБЦ с коллекторами в куче, далее генератор, компрессор, КПП, радиаторы с Карльсонами и... сам блок со всем трихомудьем( лапы откручиваем заранее).!! День -два работы на морозе с частыми перекурами, но нужен помошник , один никак не справишься!! Увы!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 13 Март 2016 - 14:32




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных