Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

застучал как трактор


Сообщений в теме: 10

#1 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:48

доброго дня парни. давно не заходил на форум . а пароль забыл. перелопатил все темы но ответа так и не нашел. ситуация такая. машинка виваро 2.0 2008г. стояла под уклон мордой вверх сутки. утром завел но не с первого тыка схватилась а как то не так. ну звук характерный . на холодную было такое впечатление что прокладку под гбц пробило+звук стучашего клапана+шум цепи. мысли в голову полезли очень страшные но с прогревом звук стал тише и с сразу с запуском вылетела загоревшаяся спиралька-ошибка. но с работы доехал около 10км на утро опять завелась с теми-же симптомами и со спиралькой. послушал понюхал -стучит по ходу один горшок. завтра с ута гоню на диагноз в яузамоторз на волгоградке но клипа у них нет. ПАРНИ выслушаю и прочту все мысли и идеи. СПАСИБО aj.gif


#2 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Февраль 2016 - 16:58

возможно в следствие того что машина сутки была под уклоном то масло при заводке не подтянутось и какой то гидрокомпенсатор затарахкотел... но вскрытие покажет

#3 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 17 Февраль 2016 - 18:12

вскрывать то не очень бы хотелось. хотя звук действительно похож на гидрокомпенсатор. а вот из за форсунки такое возможно?

да там ещё с форсунками гиморой ведь на 2.0. вода откуда-то попадает и потом снять проблема да и пробег по спид. 157 пора всему меняться. интересно диагностика покажет всё?? чему хана???

#4 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:30

Пусть достанут из нее ошибки ты их запиши. Там их могло накопиться уже много, но пусть озвучат в первую очередь те, что записаны на нейтралке и холостые там должны были быть не 720Об/мин а до тыщи или даже чуть больше, смотря сколько мороза с утра у тебя было. Если найдут ошибку по датчику распредвала - ездить на авто настоятельно не рекомендую.
Чего гадать, ждем ошибок - не получится, ищи Клип по объявлениям. forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#5 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 19 Февраль 2016 - 19:14

Всем Парням .ПРИВЕТ. сегодня пятница 19 февраля. сегодня после суток работы заехал узнать вердикт. страшно озвучивать. 76200р.конечно читал ваши примеры. ваши сканы с машин смотрел и на основе всего этого просил сделать мне две распечатки. одну холостую другую на оборотах. попросил девченок на рецепшине сделать мне скан и прислать на почту. прислали но там ничего не разобрать. поэтому ща(сленг)попробую копию вам парни показать.......ну вот . файл скинул как мог. если не удаёться посмотреть то....число ошибок 5. 1.р0830. 2.р2299. 3.р2263. 4.0571. и пятая главная которую мне выделили и на чём основываються - это р0340. говорят что хана цепи и расхождение распредвалов. а может датчик? очень жду советов.
[attachmentid=127463]

предлогают заменить цепь+успокаитель+натяжитель. я им в ответ - а ролики с ремнём и помпой вы старые поставити? они-да а что? вот это сервис.да к стати запчасти предлогают фирмы febi.

да конечно от клиповских распечатка отличается. вот и хочу сделать всё клипом и вердикт чтоб виден был и парня на форум для обсуждения .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8888.PDF   879,3К   266 скачиваний


#6 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Февраль 2016 - 23:08

Как бы я может чего то не понимаю но авто у вас с мотором 2.0 а диагностика двигатель 1.9!... ето как так ?как по мне то цепь могла зашуметь. Но чтобы так тарахкотеть то наверное вы б ёё уже давно слышали..

#7 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 20 Февраль 2016 - 07:36

совершенно верно двигатель 2.0. я им тоже самое сказал. что их прибор определил его как 1.9 . как единственно возможный схожий вариант. по логике конечно пора менять цепь от этого ни куда не деться но вы правильно заметили что услышать её(цепь) я должен был раньше и не так резко сразу. а сам датчик положения распредвала может дать такой эфект? и вот ещё вопросик парням из МСК может у кого есть RENAULT CAN-CLIP или сервис в ЮВАО. ???? а вообще какие симптомы неработающего датчика распредвала? ещё как я уже писал мне предлогают занчасти фирмы FEBI кто знает что это? отзывы есть ? пока все не началось.просто сразу попадать на 80 т.р. накладно при том что машина не рабочая а так для себя. at.gif

#8 sorokopud

sorokopud

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:мск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 dci 2008

Отправлено 20 Февраль 2016 - 12:21

ar.gif ar.gif romaha5 вам отдельная благодарность. вы наталкнули меня на мысль что я давно должен был услышать звук цепи. БЛАГОДАРЮ Romaha5//. сегодня суббота 20 февраля. был в сервисе искал ответы и нашёл. тему можно закрывать. итог-как я писал в первом сообщении машина стояла на горке мордой вверх-это и стало причиной резкого изменения в режиме и звуке работы двигла а именно-машина стояла на горке мордой вверх на скорости и за сутки (при том что двигатель вращается только по часовой стрелке)машина своим весом и стремлением скатиться вниз задавила натяжитель цепи в результате цепь при запуске двигла оказалась в свободном(не натянутом) состоянии и при запуске просто успела перескочить.конечно ситуация не из приятных но по пробегу уже пора и цепь поменять т.е. нет худа без добра.спасибо диагностам. сегодня подтвердили мои опасения. при диагностике поднесли кусок бумаги к впускному воздуховоду и при работающей турбине (проверенно) увидели что воздух колеблется туда-обратно а нормальном режиме должен просто-СОСАТЬ. вот и итог перескок цепи при неправильной парковке. парни. будьде внимательны. всем спасибо. всем удачи. снимаю двигатель- меняю цепь ну и там по ходу. bf.gif

#9 Король Лев

Король Лев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:Строитель бассейнов и Саун
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 20 Февраль 2016 - 22:32

По ФЕДЕ и сам отзывы в сети просмотрел и в магазине справлялся. что то все не сильно хвалят. по цене на уровне с хорошими фирмами а по факту не ходят или ходят но не долго.
По поводу изменения звука движка, у меня был случай на 1,9. Из за не правильно установленного ремня генератора намотало нитку на ролик коленвала и на ходу перескочил ремень и подорвало трубку подачи топлива на рейке. Звук был как у трактора и сажа летела и расход как у Белаза. Я тка 400 км проехал.
Поменял ремни выставил зажигание. Трубку родную не нашел. перегнул с БМВ, подогнал надфилем конуса и уже год катаюсь проблем нет.
В топливной трубке проблема в том что на камонрейле давление повышенное в системе и от простого дизеля не подходит. нужна трубка с усиленными конусами и толстой стенкой.

Сообщение отредактировал Король Лев: 20 Февраль 2016 - 22:46


#10 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Февраль 2016 - 01:35

Цитата(sorokopud @ 20.2.2016, 11:21) Просмотр сообщения

ar.gif ar.gif romaha5 вам отдельная благодарность. вы наталкнули меня на мысль что я давно должен был услышать звук цепи. БЛАГОДАРЮ Romaha5//. сегодня суббота 20 февраля. был в сервисе искал ответы и нашёл. тему можно закрывать. итог-как я писал в первом сообщении машина стояла на горке мордой вверх-это и стало причиной резкого изменения в режиме и звуке работы двигла а именно-машина стояла на горке мордой вверх на скорости и за сутки (при том что двигатель вращается только по часовой стрелке)машина своим весом и стремлением скатиться вниз задавила натяжитель цепи в результате цепь при запуске двигла оказалась в свободном(не натянутом) состоянии и при запуске просто успела перескочить.конечно ситуация не из приятных но по пробегу уже пора и цепь поменять т.е. нет худа без добра.спасибо диагностам. сегодня подтвердили мои опасения. при диагностике поднесли кусок бумаги к впускному воздуховоду и при работающей турбине (проверенно) увидели что воздух колеблется туда-обратно а нормальном режиме должен просто-СОСАТЬ. вот и итог перескок цепи при неправильной парковке. парни. будьде внимательны. всем спасибо. всем удачи. снимаю двигатель- меняю цепь ну и там по ходу. bf.gif

Да не за что )) forever.gif

#11 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 23 Февраль 2016 - 21:52

Цитата(sorokopud @ 20.2.2016, 12:21) Просмотр сообщения

ar.gif ar.gif romaha5 вам отдельная благодарность. вы наталкнули меня на мысль что я давно должен был услышать звук цепи. БЛАГОДАРЮ Romaha5//. сегодня суббота 20 февраля. был в сервисе искал ответы и нашёл. тему можно закрывать. итог-как я писал в первом сообщении машина стояла на горке мордой вверх-это и стало причиной резкого изменения в режиме и звуке работы двигла а именно-машина стояла на горке мордой вверх на скорости и за сутки (при том что двигатель вращается только по часовой стрелке)машина своим весом и стремлением скатиться вниз задавила натяжитель цепи в результате цепь при запуске двигла оказалась в свободном(не натянутом) состоянии и при запуске просто успела перескочить.конечно ситуация не из приятных но по пробегу уже пора и цепь поменять т.е. нет худа без добра.спасибо диагностам. сегодня подтвердили мои опасения. при диагностике поднесли кусок бумаги к впускному воздуховоду и при работающей турбине (проверенно) увидели что воздух колеблется туда-обратно а нормальном режиме должен просто-СОСАТЬ. вот и итог перескок цепи при неправильной парковке. парни. будьде внимательны. всем спасибо. всем удачи. снимаю двигатель- меняю цепь ну и там по ходу. bf.gif


Привет ребята, временно отсутствовал, но интересно было как дальше развивается эта история.
Я так сначала и подумал!
НИКОГДА - НИКОГДА
Не оставляйте машину на скорости, тем более под горку и тем более зимой.
-Цепь растягивается
-Цепь перескакивает
И это уже не единичный случай excl.gif
Паркуйте на ручник или ручник + потом скорость.
Цепи на первых 2.0 ходят лучше чем на новых 2.0 с 2010года.
Febi не брать - качества там нет (и не ведитесь на надпись Made in Germany)

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных