Сообщение отредактировал lubovzlva: 20 Февраль 2016 - 19:00

потеря мощности дизеля вектра б
Автор
lubovzlva
, 20 Фев 2016 18:47
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 20 Февраль 2016 - 18:47
опель вектра б 99 года дизель 2литра 102л.с.изначально была проблема с заводкой после стоянки и пузырьки воздуха в топливе(стоит прозрачный топливный шланг поэтому видно)сначала после нескольких дней потом и после суток.поставил дополнительный топливный электро-насос под капот!проблема с заводкой ушла! потом началось с явной потери мощности при загорании чикушки в итоге пропала вообще...на холостых работает хорошо,нажимаешь на акселератор и как-будто кто то держит.что на ходу то-же и на месте.с трудом набирает обороты даже на месте.и вонючий белый дым...(((масло чистое и на пар не похоже.врят ли это прокладка))) какие варианты подскажите? где искать причины? может это быть из-за катализатора или какого то датчика? турбина крутит и дует.вакум на ней работает.воздушник снимал.топливный менял. грешу на фильтра в баке и ТНВД и на катализатор с электрикой!
#2
Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:08
Чек горит в то время когда тупит?Если да,то смотри какая ошибка.Если эта проблема началась после установки дополнительного насоса,то есть вариант во время работы не хватки производительности,и соответственно уже не хватка управления опережением.В общем нужно подключать сканер,и смотреть все параметры.(угол впрыска на холостых и на оборотах,работу ЕГР,давление турбины,показания ДМРВ)
#3
Отправлено 21 Февраль 2016 - 11:47
началось не сразу после установки насоса и только при загорании чека...а после того как запаял радиатор стало хуже и всегда.чек то горит то гаснет но на тягу это уже не влияет...ещё стало высаживать акум за ночь.как сейчас понял переодически включается вентилятор и высасывает его!возможна ли ошибка из-за того что я подключил отключенные у радиатора датчики и вентилятор!? и эщё мне сказали что симптомы как у забитого катализатора на бензиновых..давишь на газ а двигатель как будто кто то держит.как будто он упирается!
Сообщение отредактировал lubovzlva: 21 Февраль 2016 - 11:51
#5
Отправлено 21 Февраль 2016 - 15:47
началось не сразу после установки насоса и только при загорании чека...а после того как запаял радиатор стало хуже и всегда.чек то горит то гаснет но на тягу это уже не влияет...ещё стало высаживать акум за ночь.как сейчас понял переодически включается вентилятор и высасывает его!возможна ли ошибка из-за того что я подключил отключенные у радиатора датчики и вентилятор!? и эщё мне сказали что симптомы как у забитого катализатора на бензиновых..давишь на газ а двигатель как будто кто то держит.как будто он упирается! может кто знает где стоят топлевные фильтра кроме основного под капотом? исходя из той инфы что я нашел их может быть до шести штук два из которых в ТНВД один в баке и ещё на бензонасосе,который на этой модели похоже вмантирован в ТНВД!
Периодически загорающийся чек не много прояснит ситуацию.А вот по поводу резистора хотелось бы по подробней услышать.Если перепаян резистор на топливной,взамен сгоревшего,то причиной сгорания есть проблемы в насосе.
Я ОТКЛЮЧИЛ ДАТЧИК И ПОПРОБУЮ КАК ОНА БУДЕТ СЕБЯ ВЕСТИ.СЕЙЧАС ЗАРЯЖАЮ АКУМУЛЯТОР. А ПРО НАСОС Я ТАК ПОНЯЛ...ЕГО НЕТ.ОН СТОИТ ВПАРЕ С ТНВД И ОН МЕХАНИЧЕСКИЙ!
#6
Отправлено 21 Февраль 2016 - 18:41
Я ОТКЛЮЧИЛ ДАТЧИК И ПОПРОБУЮ КАК ОНА БУДЕТ СЕБЯ ВЕСТИ.СЕЙЧАС ЗАРЯЖАЮ АКУМУЛЯТОР. А ПРО НАСОС Я ТАК ПОНЯЛ...ЕГО НЕТ.ОН СТОИТ ВПАРЕ С ТНВД И ОН МЕХАНИЧЕСКИЙ!
Во первых не нужно писать большими буквами.
Теперь что касается датчика.Какой датчик ты собрался отключить?На этой машине должно быть всё подключено и исправно.Что касается ЕГР,то от времени каналы во всасывающем коллекторе забиваются нагаром,поток воздуха идёт с другой скоростью,+ ко всему работа заслонок уже не та,всё это отслеживает ДМРВ,и если есть расхождения в параметрах выскакивает ошибка по ЕГР.Отключить его,заглушить и Т.Д просто так не реально.Единственный вариант это установить эмулятор.
Ну а по остальному нудно смотреть.
#7
Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:07
Отключить ЕГР без проблем! Программно. Эмуляторы - прошлый век. Для начала однозначно логи смотреть на ходу. Коды ошибок. Можно разъем с МАФа откинуть и посмотреть изменится ли поведение машины. А так белый дым может быть и проблемой с углами. Без логов и кодов ошибок это гадание на кофейной гуще.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных