Ребята, такая проблема. утром не заводится машина (Астра G, 2,0 дизель) все было так: неделю назад утром завел, а она 5 сек. поработала и заглохла, из фильтра выбрала немного топлива и все, дунул компрессором в подающий из бака шланг (от фильтра), затем неделю заводился без проблем, а после опять тот же синдром. С буксира заводится, далее глушу и завожу с ключа, а на утро снова все тоже самое, что и вначале. Подскажите в чем проблема???

после ночи простоя не заводится 2,0 дизель
Автор
Саныч1928
, 25 Фев 2016 20:22
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:16
Замени шлангачки обраток с форсунок.На подобных моторах это больное место.Обратки с форсунок соеденины с подачей на ТНВД.Во время стоянки происходит подсос воздуха,и топливо с магистрали уходит в бак.Это нормальное явление при перепадах температур воздуха.
#3
Отправлено 26 Февраль 2016 - 18:23
Замени шлангачки обраток с форсунок.На подобных моторах это больное место.Обратки с форсунок соеденины с подачей на ТНВД.Во время стоянки происходит подсос воздуха,и топливо с магистрали уходит в бак.Это нормальное явление при перепадах температур воздуха.
Сегодня открылись новые обстоятельства. шланг который подает топливо из фильтра в двигатель прозрачный и когда машина работает на холостом ходу в ней видны пузыри воздуха идущие в двигатель. Вопрос: откуда может сосать воздух, из фильтра или из топливной магистрали???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных