
Заводится и глохнет, со второй попытки даже не схватывает.
Автор
Primaslim
, 03 Мар 2016 10:03
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 03 Март 2016 - 10:03
Небольшая предыстория.
машина вела себя более чем нормально, завелся без проблем и поехал из гостей домой. Встал на светофоре, все в норме, поехал на зеленый и через 50 метров загорелся "чек" (и машина с ключиком и символ двигателя), машина перестала реагировать на педаль газа и коробка забила на переключение передач ибо ни рывков ни провалов не наблюдалось. Воткнул нейтраль и машина продолжила движение как будто на первой скорости…
Проехал примерно метров 100 до остановки с небольшой горки, остановился и заглушил. Больше завестись не смог! от толкал в укромное место и начал ждать эвакуатора.
На СТО проверили давление бензонасоса, почитали ошибки, проверили свечи и фильтра, и оставили на следующий день так как рабочий день подходил к концу, Следующий день вообще никаких результатов не дал, отзвонились с сто, сказали что будут дальше разбираться. Следующий день позвонили и сказали смогли завести, но на холостом ходу держит 2500 оборотов, разбираются дальше. под вечер как обычно позвонили и сказали что проблема скорее всего в дросельной заслонке и в блоке управления этой заслонкой соответственно и хрен бы знал где ее купить контрактную, а новая стоит 45к.
Так вот. я хотел бы узнать, может кто сталкивался с подобным? Нужна ваша помощь! Мне кажется что дело тут не в дросселе а что то с мозгами или может проводок какой отошел или прошить нужно не кривыми руками, может СТО поменять или самому все там облазить? Заранее благодарен.
машина вела себя более чем нормально, завелся без проблем и поехал из гостей домой. Встал на светофоре, все в норме, поехал на зеленый и через 50 метров загорелся "чек" (и машина с ключиком и символ двигателя), машина перестала реагировать на педаль газа и коробка забила на переключение передач ибо ни рывков ни провалов не наблюдалось. Воткнул нейтраль и машина продолжила движение как будто на первой скорости…
Проехал примерно метров 100 до остановки с небольшой горки, остановился и заглушил. Больше завестись не смог! от толкал в укромное место и начал ждать эвакуатора.
На СТО проверили давление бензонасоса, почитали ошибки, проверили свечи и фильтра, и оставили на следующий день так как рабочий день подходил к концу, Следующий день вообще никаких результатов не дал, отзвонились с сто, сказали что будут дальше разбираться. Следующий день позвонили и сказали смогли завести, но на холостом ходу держит 2500 оборотов, разбираются дальше. под вечер как обычно позвонили и сказали что проблема скорее всего в дросельной заслонке и в блоке управления этой заслонкой соответственно и хрен бы знал где ее купить контрактную, а новая стоит 45к.
Так вот. я хотел бы узнать, может кто сталкивался с подобным? Нужна ваша помощь! Мне кажется что дело тут не в дросселе а что то с мозгами или может проводок какой отошел или прошить нужно не кривыми руками, может СТО поменять или самому все там облазить? Заранее благодарен.
#4
Отправлено 03 Март 2016 - 18:45
Primaslim, к сожалению без кодов ошибок сказать что то не возможно, и если они вам говорят что не могут разобраться по ошибкам это плохо, это может знаяить только что они не компетентны так сказать, всё таки вам надо попробовать ещё раз внимательнее по инструкции считать ошибки педалями, тогда ситуация проясниться, кроме того если вдруг проблема в ЭБУ есть у нас на форуме человек под ником Sorokin_Vadim который занимается ремонтом блоков управления, он собственно по ошибкам сможет сказать если это так, и сможет вам помочь.
Вам надо внести в свой профиль код двигателя коробку и т.д., от этого зависит как расшифровка ошибок так и многое другое конструктивное, т.е. чтоб кто либо смог вам корректно ответить он должен знать что у вас под капотом без лишних вопросов.
Вам надо внести в свой профиль код двигателя коробку и т.д., от этого зависит как расшифровка ошибок так и многое другое конструктивное, т.е. чтоб кто либо смог вам корректно ответить он должен знать что у вас под капотом без лишних вопросов.
#5
Отправлено 04 Март 2016 - 05:17
tor323, Я Вас понял, постараюсь сегодня по максимуму все ошибки вытащить из мастера СТО, но повторюсь что зажатие педалей для чтения ошибок не работает, раньше считывалось без проблем, так что делал все правильно. Ну и в ближайшее время постараюсь как можно больше информации в профиль забить
#6
Отправлено 06 Март 2016 - 10:23
Цитата
На СТО проверили давление бензонасоса, почитали ошибки,
Вы платите этим людям за диагностику, сл. имеете право знать коды ошибок и все, что нарыто, а не некую дозированную информацию, которую вам посчитает нужным сообщить мастер.
Главное - пока ничего не торопитесь покупать, тем более за 45к.р., потом очень трудно бывает получить ответ от сервиса, что дальше делать с з.ч., замена которой не помогла.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#7
Отправлено 09 Март 2016 - 08:04
Уважаемые форумчане. Пришло время рассказать как я интересно и чрезвычайно увлекательно провел выходные на СТО со своим опелем.
Так вот, с первого СТО я уехал так же на эвакуаторе с руганью и матами спустя неделю простоя и без диагноза.
Перевез машину в СТО гаражного типа к человеку с прямыми руками и явной заинтересованностью к ремонту моего авто. За первый же день от сузил круг проблем до двух исключив таки моменты как неисправность электронной педали газа, короткое замыкание цепей, целостность изоляции, плохие контакты на разъемах, загрязненность дросселя, аппаратные ошибки, так же изношенные контакты положения дросселя и педали газа.
Вывод следующий, электрическое управление дросселем считывает параметры напряжения с двух точек, не вдаваясь в подробности получается что в определенный момент на одну "точку" вместо положенных 0.3V приходит 4V и крайне умный автомобиль переходит в аварийный режим отключая педаль газа. Машина заводится но на холостом ходу держит 2500 об. соответственно можно пытаться ехать даже на второй скорости и средней скоростью 20 км\ч. От СТО я до дома доехал вечером без пробок и без горок относительно нормально.
А теперь у меня есть небольшая просьба к опелеводам. Что бы определиться между двумя оставшимися проблемами, а именно дроссель или ЭБУ необходима рабочая машина с которой можно считать показания по напряжению во время рабы.
Отзовитесь владельцы OPEL ASTRA H с двигателем Z16XEP, хочу попросить вас потратить на меня немного своего личного времени для совместной поездки к мастеру электрику (Омск, Энтузиастов 4Б СТО "Престиж") для проведения замеров, разбирать и прошивать ничего не требуется, все показания можно считать через штатный разъем около ручника. По большому счету можно съездить и без меня, мастера я предупрежу и в телефонном режиме.
Так вот, с первого СТО я уехал так же на эвакуаторе с руганью и матами спустя неделю простоя и без диагноза.
Перевез машину в СТО гаражного типа к человеку с прямыми руками и явной заинтересованностью к ремонту моего авто. За первый же день от сузил круг проблем до двух исключив таки моменты как неисправность электронной педали газа, короткое замыкание цепей, целостность изоляции, плохие контакты на разъемах, загрязненность дросселя, аппаратные ошибки, так же изношенные контакты положения дросселя и педали газа.
Вывод следующий, электрическое управление дросселем считывает параметры напряжения с двух точек, не вдаваясь в подробности получается что в определенный момент на одну "точку" вместо положенных 0.3V приходит 4V и крайне умный автомобиль переходит в аварийный режим отключая педаль газа. Машина заводится но на холостом ходу держит 2500 об. соответственно можно пытаться ехать даже на второй скорости и средней скоростью 20 км\ч. От СТО я до дома доехал вечером без пробок и без горок относительно нормально.
А теперь у меня есть небольшая просьба к опелеводам. Что бы определиться между двумя оставшимися проблемами, а именно дроссель или ЭБУ необходима рабочая машина с которой можно считать показания по напряжению во время рабы.
Отзовитесь владельцы OPEL ASTRA H с двигателем Z16XEP, хочу попросить вас потратить на меня немного своего личного времени для совместной поездки к мастеру электрику (Омск, Энтузиастов 4Б СТО "Престиж") для проведения замеров, разбирать и прошивать ничего не требуется, все показания можно считать через штатный разъем около ручника. По большому счету можно съездить и без меня, мастера я предупрежу и в телефонном режиме.
#8
Отправлено 09 Март 2016 - 08:34
Кодов ошибок, как я понял, не будет, простых путей мы не ищем...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#10
Отправлено 09 Март 2016 - 12:13
Не 4в. должно быть на опорных и не 0.3, а 5в., если я правильно понял написанное.
Там две опорные линии 5в., надо смотреть обе (может быть 4.80-4.99), если какая то будет ниже, как у вас, то надо отключить дроссель опять смотреть ее же.
На этой линии может сидеть не только дроссель, возможно один из датчиков ее подсаживает, иногда бывает из за датчика давления кодиционера.
Отключать все по очереди, что на ней висит, когда напряжение скакнет до нормы, можете считать, что проблему нашли.
Там две опорные линии 5в., надо смотреть обе (может быть 4.80-4.99), если какая то будет ниже, как у вас, то надо отключить дроссель опять смотреть ее же.
На этой линии может сидеть не только дроссель, возможно один из датчиков ее подсаживает, иногда бывает из за датчика давления кодиционера.
Отключать все по очереди, что на ней висит, когда напряжение скакнет до нормы, можете считать, что проблему нашли.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных