
Расход масла после капиталки
Автор
заблудший_Sergey_motorist_*
, 17 Апр 2007 19:50
Сообщений в теме: 13
#1
заблудший_Sergey_motorist_*
Отправлено 17 Апрель 2007 - 19:50
хотелось бы услышать мнения по поводу расхода масла на движке2.2 экотек.
у меня такая ситуация, я моторист, сделал капиталку на данном моторе, все супер но одна проблема - жрет масло, причем немало, думал прикатается, расход уменьшится, ничего подобного-наоборот, масло заливается в соответствии со спецификацей, компресия почти 16 во всех котлах, думаю это даже многовато, течи масла нигде нет, свечи сухие, нагара на поршневой нет, сизого дыма тоже нет.
еще интересный факт - при вскрытии клапанной крышки есть запах горелого масла, но не может же оно сгарать в таком количестве - 2 литра на 1000км
может кто то еще сталкивался с подобной проблемой, поделитесь своими соображениями по этому поводу
у меня такая ситуация, я моторист, сделал капиталку на данном моторе, все супер но одна проблема - жрет масло, причем немало, думал прикатается, расход уменьшится, ничего подобного-наоборот, масло заливается в соответствии со спецификацей, компресия почти 16 во всех котлах, думаю это даже многовато, течи масла нигде нет, свечи сухие, нагара на поршневой нет, сизого дыма тоже нет.
еще интересный факт - при вскрытии клапанной крышки есть запах горелого масла, но не может же оно сгарать в таком количестве - 2 литра на 1000км
может кто то еще сталкивался с подобной проблемой, поделитесь своими соображениями по этому поводу
#3
заблудший_Uncle Tom_*
Отправлено 19 Апрель 2007 - 09:50
хотелось бы услышать мнения по поводу расхода масла на движке2.2 экотек.
у меня такая ситуация, я моторист, сделал капиталку на данном моторе, все супер но одна проблема - жрет масло, причем немало, думал прикатается, расход уменьшится, ничего подобного-наоборот, масло заливается в соответствии со спецификацей, компресия почти 16 во всех котлах, думаю это даже многовато, течи масла нигде нет, свечи сухие, нагара на поршневой нет, сизого дыма тоже нет.
еще интересный факт - при вскрытии клапанной крышки есть запах горелого масла, но не может же оно сгарать в таком количестве - 2 литра на 1000км
может кто то еще сталкивался с подобной проблемой, поделитесь своими соображениями по этому поводу
Масло случаем не 0W30 заливал? полная синтетика? Да может еще гонял больше 100 -120 км/ч?
Если нет, тогда странно, но то, что масло у тебя выгорает 100%, у меня такого не было, но был расход 1л на 100 км когда жидкую синтетику и ездил быстро, поменял на более густое и все столо ок!
По паспорту на C24NE допускается до 1,5л на 100км!!! САМ видел, могу фотку страницы выложить, написано в книжке прилагающейся к машине, там же и по другим движкам инфа есть...
Сообщение отредактировал Uncle Tom: 19 Апрель 2007 - 09:52
#4
Отправлено 19 Апрель 2007 - 09:55
По паспорту на C24NE допускается до 1,5л на 100км!!! САМ видел, могу фотку страницы выложить, написано в книжке прилагающейся к машине, там же и по другим движкам инфа есть...
Дим, привет!
А не погорячился ты с 1,5 литра на 100 км. Это похоже на то, что масло в движке вообще менять не надо, оно постепенно за цикл пробега в 10 000 км будет долито 150 литров масла. Помоему, это -горячка.
1-1,5 литра долива за пробег в 10 000 км, для Фронтер - норма, а 150 литров на долив...???
Сергей
#5
заблудший_Uncle Tom_*
Отправлено 19 Апрель 2007 - 10:10
Дим, привет!
А не погорячился ты с 1,5 литра на 100 км. Это похоже на то, что масло в движке вообще менять не надо, оно постепенно за цикл пробега в 10 000 км будет долито 150 литров масла. Помоему, это -горячка.
1-1,5 литра долива за пробег в 10 000 км, для Фронтер - норма, а 150 литров на долив...???
ВИНОВАТ нолик не дописал! 1,5 л на 1000км

ВИНОВАТ нолик не дописал! 1,5 л на 1000км

Не поленюсь снять копию со страницы и выложить ее! Пусть авторам будет стыдно... У меня на долив после кап ремонта двигателя уходит около 0.5 на 1000км максимум! 1,5л - это по моему тоже очень круто
#7
заблудший_Uncle Tom_*
Отправлено 19 Апрель 2007 - 12:52
Ну это тоже очень много. 15 литров на долив на 10000 км (от замены до замены масла). Надо искать причину такого жора масла.
Во первых, так было написано в книге! ? Почему не знаю!! У меня расход в 2-3 раза меньше.
Во вторых, замена масла через 10 тыс это много, для фронтер, опять же пишут в книгах и мануалах, 7-8 тыс и замена!
#8
Отправлено 19 Апрель 2007 - 13:54
Во первых, так было написано в книге! ? Почему не знаю!! У меня расход в 2-3 раза меньше.
Во вторых, замена масла через 10 тыс это много, для фронтер, опять же пишут в книгах и мануалах, 7-8 тыс и замена!
В книгах-то написано, но ты сам посчитай.
Даже если принять, что замена масла проводится кажные 8000 км, емкость масляной системы на 2,4 литрах где-то около 5-6 литров (если мне память не изменяет), доливаешь ты на 1000 км 1,5 литра масла, то получается, что на 8000 км пробега требуется 6 литров первоначальной заливки + 10,5 литров на долив = 16,5 литров / 8000 км (это 3,3 канистры ёмкостью по 5 литров масла). теоретически у тебя должно за 8000 км 2,5 раза полностью обновиться масло. возникает закономерный вопрос: "Нах менять вообще масло, если его доливать в таких количествах? Только для того, чтобы сменить фильтр?".
Я на своей меняю масло раз в 10000 км (объём масляной системы 3,8 литра), на долив за этот пробег хватает 0,5-1 литр не больше, учитывая то, что подсопливливаются прокладки двигателя и, возможно, подгоняют масло сальники коленвала. Масло лью GM 10W40.
Я, всётаки, думаю, что у тебя либо где-то есть утечка масла, либо движок его хавает неслабо в следствие какой-то неисправности. А выхлоп что показывает?
Сергей
#10
заблудший_Uncle Tom_*
Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:19
В книгах-то написано, но ты сам посчитай.
Даже если принять, что замена масла проводится кажные 8000 км, емкость масляной системы на 2,4 литрах где-то около 5-6 литров (если мне память не изменяет), доливаешь ты на 1000 км 1,5 литра масла, то получается, что на 8000 км пробега требуется 6 литров первоначальной заливки + 10,5 литров на долив = 16,5 литров / 8000 км (это 3,3 канистры ёмкостью по 5 литров масла). теоретически у тебя должно за 8000 км 2,5 раза полностью обновиться масло. возникает закономерный вопрос: "Нах менять вообще масло, если его доливать в таких количествах? Только для того, чтобы сменить фильтр?".
Я на своей меняю масло раз в 10000 км (объём масляной системы 3,8 литра), на долив за этот пробег хватает 0,5-1 литр не больше, учитывая то, что подсопливливаются прокладки двигателя и, возможно, подгоняют масло сальники коленвала. Масло лью GM 10W40.
Я, всётаки, думаю, что у тебя либо где-то есть утечка масла, либо движок его хавает неслабо в следствие какой-то неисправности. А выхлоп что показывает?
Как и обещал выкладываю фото!
Хочу отметить, что все то, что ты говоришь верно и я с этим согласен, но факт остается фактом в книге написано 0,15л/100км т.е. 1,5л/1000км и следовательно 15л/10000км....бред какой-то!!! такого у меня нет максимум литра 2 уходит на долив за 10000км. Значит в книге накосячили???
Для моего двигателя C24NE расход в 2 раза больше, чем у твоего C20NE!!!
Думаю это связано с тем, что у C24NE цепь, да и разработка двигателя на свеженькая, тогда другой подход к расходу масла на движках был, это щас на новых движках доливать масло практически не надо от замены до замены...
Сообщение отредактировал Uncle Tom: 19 Апрель 2007 - 21:25
#11
Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:40
Как и обещал выкладываю фото!
Хочу отметить, что все то, что ты говоришь верно и я с этим согласен, но факт остается фактом в книге написано 0,15л/100км т.е. 1,5л/1000км и следовательно 15л/10000км....бред какой-то!!! такого у меня нет максимум литра 2 уходит на долив за 10000км. Значит в книге накосячили???
Для моего двигателя C24NE расход в 2 раза больше, чем у твоего C20NE!!!
Думаю это связано с тем, что у C24NE цепь, да и разработка двигателя на свеженькая, тогда другой подход к расходу масла на движках был, это щас на новых движках доливать масло практически не надо от замены до замены...
Ну 2 литра на 10000 км это в пределах разумного, а про надписи на заборах (тем более на русских заборах) ты и сам знаешь. Книгу твою (на русском языке) обсуждать не буду.
Сергей
#13
заблудший_Uncle Tom_*
Отправлено 19 Апрель 2007 - 22:46
Странно. Обычно у "цепных" моторов сальников меньше, чем у "ременных", так что меньше утечек...
Я не про утечки, а про угар писал, думаю, а точнее предполагаю, что из-за цепи расход могет быть больше... всего лишь предположение не более того! А книженка на этом сайте лежит как мануал... Пишут конечно разное, но если найду на иностранном языке чего обязательно выложу.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных