Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Проблема с гарантийным обслуживанием Opel Insignia.


Сообщений в теме: 3

#1 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 10 Март 2016 - 17:31

Первый раз столкнулся с проблемой гарантийного обслуживания.
Привёз автомобиль на второе ТО заодно пожаловался на затруднённое переключение коробки передач (автомат). После проведения ТО и диагностики выяснилось что необходима замена тросика коробки передач. Но в гарантийном ремонте мне отказали, по причине того что на тросик была намотана изолента! Откуда она там взялась не знаю, обслуживался только у официальных дилеров.
Видимо на заводе сломали тросик и решили не запариваться и замотать изалентой, в итоге через два года оно развалилось. Возможно кто сталкивался с отказом в гарантийном ремонте, нужен совет))
PS. GM ушел с российского рынка, а дальше хоть трава не расти...

Выглядит это вот так:
Изображение

Сообщение отредактировал ppt_: 10 Март 2016 - 17:49


#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 10 Март 2016 - 18:04

ppt_, такие случаи бывали и тогда, когда ГМ "был ещё жив". То, что Вам отказали имеет основания: деталь имеет следы вмешательства, которые могли привести к неисправности. И доказать, что это появилось без Вашего ведома - невозможно. Это такой ОД (какой, кстати, ОД?) . Хотя, сейчас даже и не знаю, бывают ли другие. Ну, могу только посоветовать Костю из Автоимпорта, если Вы там и были - увы, ремонтируйте самостоятельно. Справедливости по закону тут не добиться, только добрая воля ОД.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Март 2016 - 16:36

ppt_, увы, все так, как написали выше. Причем, совсем не факт, что такое вот налепилово не сотворил криворукий механик дилера. Но доказать обратное, увы, не предоставится возможным, налицо не заводское исполнение, а значит производитель за это ответственности не несет.

#4 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 30 Март 2016 - 09:55

lpm61, Отказал в замене по гарантии Genser, в принципе я согласен что официально они правы. Но если рассматривать вопрос в части клиенто ориентированности с их стороны полный провал. Естественно больше к ним не поеду и советовать их никому не буду.

Есть еще поддержка Клиентов General Motors в России.
Вот официальный ответ от них:
По результатам рассмотрения Вашего обращения уточняем, что ремонт не может быть проведен в рамках гарантии по причине наличия механического повреждения троса селектора АКПП.

В соответствии с условиями гарантии Opel ( сервисный и гарантийный буклет Opel, раздел Условия гарантии Opel, пункт 3.3 г)):

Данная гарантия не распространяется на случаи, когда основной причиной дефекта являются несоблюдение требования фирмы по уходу и использованию автомобиля (например, инструкции по эксплуатации), включая, но не ограничиваясь:...

г) внешние механические или химические воздействия привели к повреждению автомобиля....

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы также можете обращаться
для консультации в Центр Поддержки Клиентов ООО “Джи Эм СНГ” по тел.
8-800-700-1-365 в будние дни с 9.00 до 18.00 или на электронный адрес ccrussia@gm.com.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных