
С18ne ремонтировать или менять на X20xe?
Автор
Сергеич 2
, 16 Мар 2016 23:06
Сообщений в теме: 11
#2
Отправлено 18 Март 2016 - 13:02
а это уже вам решать. а зависимости от цели которую вы преследуете.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#3
Отправлено 18 Март 2016 - 22:21
Цель?? Сам не знаю
Наверное в старом кузове много лошадей!
Самый главный вопрос- ставил ли кто нибудь такой мотор в Аскону и каков бюджет?! Можно в Англии поискать и привезти мотор. Но какова комплектация должна быть у него? Коробка привода ступицы стойки кулису? Мотор понятно что со всей навеской и проводкой и компом! Может кто ставил и знает подводные камни?


#4
Отправлено 19 Март 2016 - 00:24
Цитата
Самый главный вопрос- ставил ли кто нибудь такой мотор в Аскону и каков бюджет?! Можно в Англии поискать и привезти мотор. Но какова комплектация должна быть у него? Коробка привода ступицы стойки кулису? Мотор понятно что со всей навеской и проводкой и компом! Может кто ставил и знает подводные камни?
Без трёх месяцев как год зареген и не мог банально по гуглу найти подобные экземпляры? Х30ХЕ с компрессорами, да шо угодно в асконы суют!
https://www.google.c...a...&gws_rd=ssl
#8
Отправлено 22 Март 2016 - 14:45
я думаю что стоит подвести черту.
да 20XE ставили. вот форумные машины восемь лет назад
http://forum.opel-cl...p...st&p=414333
ставили все что ставилось и не ставилось. обычно для свапа выбирают 20XE по ряду причин.
также пихали и 20LET (турба), 25XE (V6) и даже 30XE
если имеется ввиду мотор именно X20XEV (136лс) то он хоть и черезвычайно распространен, но непопулярен для пересадки поскольку если говорить проще это дефорсированный и электрически
усложненный 20XE.
переход с того же 18E (115лс) в 20XEV (136) вряд ли доставит, нежели получение сразу 150лс в стоке.
для процесса свапа лучше иметь рабочего донора чтобы не бегать по разборкам в поисках
отдельных запчастей. поэтому выбор мотора обычно обусловлен толщиной пачки наличности
в кармане или условно-бесплатности донора.
по поводу мотора - почему именно в Англии, а не в Австралии например? по личному опыту - из германии или прибалтики будет много дешевле, чем с туманного альбиона.
подводные камни - самый главный у тебя в профиле. известен только год авто и то что кузов хетч.
ну еще вижу что под капотом 18Е в дефорсированной катализатором а также заливаемым 92м бензином.
разумеется ты написал что в документах, а какие изменения вносили гаражные кулибины нам неведомо.
изначально у тебя крайне слабые 235е тормоза (пусть даже вентилируемые) - это опять таки если не было их замены.
так вот вернувшись к твоему главному подводному камню - кузову - неплохо бы иметь SR-подвеску (также известную как "лыжи"), но это все - сотрясание воздуха если кузов - гнилое ведро, которых довелось повидать достаточно.
да 20XE ставили. вот форумные машины восемь лет назад
http://forum.opel-cl...p...st&p=414333
ставили все что ставилось и не ставилось. обычно для свапа выбирают 20XE по ряду причин.
также пихали и 20LET (турба), 25XE (V6) и даже 30XE
если имеется ввиду мотор именно X20XEV (136лс) то он хоть и черезвычайно распространен, но непопулярен для пересадки поскольку если говорить проще это дефорсированный и электрически
усложненный 20XE.
переход с того же 18E (115лс) в 20XEV (136) вряд ли доставит, нежели получение сразу 150лс в стоке.
для процесса свапа лучше иметь рабочего донора чтобы не бегать по разборкам в поисках
отдельных запчастей. поэтому выбор мотора обычно обусловлен толщиной пачки наличности
в кармане или условно-бесплатности донора.
по поводу мотора - почему именно в Англии, а не в Австралии например? по личному опыту - из германии или прибалтики будет много дешевле, чем с туманного альбиона.
подводные камни - самый главный у тебя в профиле. известен только год авто и то что кузов хетч.
ну еще вижу что под капотом 18Е в дефорсированной катализатором а также заливаемым 92м бензином.
разумеется ты написал что в документах, а какие изменения вносили гаражные кулибины нам неведомо.
изначально у тебя крайне слабые 235е тормоза (пусть даже вентилируемые) - это опять таки если не было их замены.
так вот вернувшись к твоему главному подводному камню - кузову - неплохо бы иметь SR-подвеску (также известную как "лыжи"), но это все - сотрясание воздуха если кузов - гнилое ведро, которых довелось повидать достаточно.
Сообщение отредактировал Херус: 22 Март 2016 - 15:21
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#10
Отправлено 23 Март 2016 - 00:13
Оч развернутый ответ! Большое спасибо! Из всего выше сказанного ясно что лучше иметь донора с желаемым ДВС. С мотором родным внешне нет приложения рук кулибина, внутри не знаю. Тормоза перед диск вентилируемые новые, зад барабан). Кузов далеко не ржавое ведро. Пороги пол пер крылья вообще без следов ржи. Задние арки подгнили возле дверей и подварил пластины под задние пружины. Все стекла родные, лобовое с наклейками автобановскими и с трещиной) Прибалтику рассмотрим тоже в качестве донора) Из австралии сильно дорого везти) альбион по ближе будет!)
#11
Отправлено 23 Март 2016 - 14:17
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#12
Отправлено 23 Март 2016 - 15:03
Оч развернутый ответ! Большое спасибо! Из всего выше сказанного ясно что лучше иметь донора с желаемым ДВС. С мотором родным внешне нет приложения рук кулибина, внутри не знаю. Тормоза перед диск вентилируемые новые, зад барабан). Кузов далеко не ржавое ведро. Пороги пол пер крылья вообще без следов ржи. Задние арки подгнили возле дверей и подварил пластины под задние пружины. Все стекла родные, лобовое с наклейками автобановскими и с трещиной) Прибалтику рассмотрим тоже в качестве донора) Из австралии сильно дорого везти) альбион по ближе будет!)
если внимательно вчитаться в вопрос - то его в целом нет.
надо обойтись малыми деньгами - поискать двигатель - 18NE или 18E не такой редкий - аскон-кадетов с гнилыми кузовами еще полно. можно воткнуть c20ne - его найти еще проще, только нужен еще инжектор, расходомер, коса с мозгами и распределитель. хочется зарядить - свапаем. только перед установкой все таки если ХЕ с неизвестной историей то его рекомендуют вскрыть. прокладка гбц не большая потеря на фоне хорошо поставили, а потом снимаем. в целом решать разумеется тому кто заказывает музон. всегда всплывает какая нибудь фигня которую приходится искать-докупать.
в комплексе тормоза. можно забить болт и греть докрасна 235е родные, но по хорошему все менять.
минимум следующий размер - обойдется малой кровью - суппорта, диски, колодки. заднюю балку неплохо было бы сменить на дисковую.
задние лонжероны инспектировать более глубоко. это же начало конца - по ходу пьесы еще чтонибудь накопаете.
и все таки германия поближе и машин там подходящих под доноров существенно больше. да и в качестве донора надо брать не аскону =) да и в целом кавальеров по своей логике меньше аскон. ловить в британии нечего кроме кроссворта. но это уже совсем другая история.
Сообщение отредактировал Херус: 23 Март 2016 - 15:12
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных