Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

С18ne ремонтировать или менять на X20xe?


Сообщений в теме: 11

#1 Сергеич 2

Сергеич 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Cосновый Бор Лен.область
  • Автомобиль: Opel Ascona-C-CC C18NE 1985

Отправлено 16 Март 2016 - 23:06

С18NE ремонтировать или менять на X20XE???

#2 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 18 Март 2016 - 13:02

а это уже вам решать. а зависимости от цели которую вы преследуете.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3 Сергеич 2

Сергеич 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Cосновый Бор Лен.область
  • Автомобиль: Opel Ascona-C-CC C18NE 1985

Отправлено 18 Март 2016 - 22:21

Цель?? Сам не знаю rolleyes.gif Наверное в старом кузове много лошадей! rolleyes.gif Самый главный вопрос- ставил ли кто нибудь такой мотор в Аскону и каков бюджет?! Можно в Англии поискать и привезти мотор. Но какова комплектация должна быть у него? Коробка привода ступицы стойки кулису? Мотор понятно что со всей навеской и проводкой и компом! Может кто ставил и знает подводные камни?

#4 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Март 2016 - 00:24

Цитата
Самый главный вопрос- ставил ли кто нибудь такой мотор в Аскону и каков бюджет?! Можно в Англии поискать и привезти мотор. Но какова комплектация должна быть у него? Коробка привода ступицы стойки кулису? Мотор понятно что со всей навеской и проводкой и компом! Может кто ставил и знает подводные камни?

Без трёх месяцев как год зареген и не мог банально по гуглу найти подобные экземпляры? Х30ХЕ с компрессорами, да шо угодно в асконы суют!
https://www.google.c...a...&gws_rd=ssl

#5 Сергеич 2

Сергеич 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Cосновый Бор Лен.область
  • Автомобиль: Opel Ascona-C-CC C18NE 1985

Отправлено 21 Март 2016 - 00:10

Я и не спрашивал что суют в Аскону. Засунуть туда можно все что угодно лишь бы капот завкрылся!)
А мысли про ремонт или замену стали приходить совсем недавно.

#6 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Март 2016 - 02:55

Сергеич 2, вопрос был - ставил ли кто нибудь. Определись уж спрашивал или нет, и что тебе надо.
Если не знаешь - лучший совет купить новый а.м.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#7 Сергеич 2

Сергеич 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Cосновый Бор Лен.область
  • Автомобиль: Opel Ascona-C-CC C18NE 1985

Отправлено 21 Март 2016 - 23:55

Новый я не собираюсь покупать. Я на этом еще буду ездить! А на мой развернутый вопрос не будет развернутого ответа?))) Гугл в помощь?)

#8 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 22 Март 2016 - 14:45

я думаю что стоит подвести черту.

да 20XE ставили. вот форумные машины восемь лет назад

http://forum.opel-cl...p...st&p=414333

ставили все что ставилось и не ставилось. обычно для свапа выбирают 20XE по ряду причин.
также пихали и 20LET (турба), 25XE (V6) и даже 30XE
если имеется ввиду мотор именно X20XEV (136лс) то он хоть и черезвычайно распространен, но непопулярен для пересадки поскольку если говорить проще это дефорсированный и электрически
усложненный 20XE.
переход с того же 18E (115лс) в 20XEV (136) вряд ли доставит, нежели получение сразу 150лс в стоке.

для процесса свапа лучше иметь рабочего донора чтобы не бегать по разборкам в поисках
отдельных запчастей. поэтому выбор мотора обычно обусловлен толщиной пачки наличности
в кармане или условно-бесплатности донора.

по поводу мотора - почему именно в Англии, а не в Австралии например? по личному опыту - из германии или прибалтики будет много дешевле, чем с туманного альбиона.

подводные камни - самый главный у тебя в профиле. известен только год авто и то что кузов хетч.
ну еще вижу что под капотом 18Е в дефорсированной катализатором а также заливаемым 92м бензином.
разумеется ты написал что в документах, а какие изменения вносили гаражные кулибины нам неведомо.
изначально у тебя крайне слабые 235е тормоза (пусть даже вентилируемые) - это опять таки если не было их замены.

так вот вернувшись к твоему главному подводному камню - кузову - неплохо бы иметь SR-подвеску (также известную как "лыжи"), но это все - сотрясание воздуха если кузов - гнилое ведро, которых довелось повидать достаточно.


Сообщение отредактировал Херус: 22 Март 2016 - 15:21

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#9 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 22 Март 2016 - 23:22

Изображение Изображение Изображение Дежавюююю!


#10 Сергеич 2

Сергеич 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Cосновый Бор Лен.область
  • Автомобиль: Opel Ascona-C-CC C18NE 1985

Отправлено 23 Март 2016 - 00:13

Оч развернутый ответ! Большое спасибо! Из всего выше сказанного ясно что лучше иметь донора с желаемым ДВС. С мотором родным внешне нет приложения рук кулибина, внутри не знаю. Тормоза перед диск вентилируемые новые, зад барабан). Кузов далеко не ржавое ведро. Пороги пол пер крылья вообще без следов ржи. Задние арки подгнили возле дверей и подварил пластины под задние пружины. Все стекла родные, лобовое с наклейками автобановскими и с трещиной) Прибалтику рассмотрим тоже в качестве донора) Из австралии сильно дорого везти) альбион по ближе будет!)

#11 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 23 Март 2016 - 14:17

Цитата(motorgas @ 22.3.2016, 23:22) Просмотр сообщения

Изображение Изображение Изображение Дежавюююю!

не он первый не он последний
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#12 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 23 Март 2016 - 15:03

Цитата(Сергеич 2 @ 23.3.2016, 0:13) Просмотр сообщения

Оч развернутый ответ! Большое спасибо! Из всего выше сказанного ясно что лучше иметь донора с желаемым ДВС. С мотором родным внешне нет приложения рук кулибина, внутри не знаю. Тормоза перед диск вентилируемые новые, зад барабан). Кузов далеко не ржавое ведро. Пороги пол пер крылья вообще без следов ржи. Задние арки подгнили возле дверей и подварил пластины под задние пружины. Все стекла родные, лобовое с наклейками автобановскими и с трещиной) Прибалтику рассмотрим тоже в качестве донора) Из австралии сильно дорого везти) альбион по ближе будет!)

если внимательно вчитаться в вопрос - то его в целом нет.
надо обойтись малыми деньгами - поискать двигатель - 18NE или 18E не такой редкий - аскон-кадетов с гнилыми кузовами еще полно. можно воткнуть c20ne - его найти еще проще, только нужен еще инжектор, расходомер, коса с мозгами и распределитель. хочется зарядить - свапаем. только перед установкой все таки если ХЕ с неизвестной историей то его рекомендуют вскрыть. прокладка гбц не большая потеря на фоне хорошо поставили, а потом снимаем. в целом решать разумеется тому кто заказывает музон. всегда всплывает какая нибудь фигня которую приходится искать-докупать.
в комплексе тормоза. можно забить болт и греть докрасна 235е родные, но по хорошему все менять.
минимум следующий размер - обойдется малой кровью - суппорта, диски, колодки. заднюю балку неплохо было бы сменить на дисковую.
задние лонжероны инспектировать более глубоко. это же начало конца - по ходу пьесы еще чтонибудь накопаете.

и все таки германия поближе и машин там подходящих под доноров существенно больше. да и в качестве донора надо брать не аскону =) да и в целом кавальеров по своей логике меньше аскон. ловить в британии нечего кроме кроссворта. но это уже совсем другая история.

Сообщение отредактировал Херус: 23 Март 2016 - 15:12

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных