Форсунка дымит
#2
Отправлено 22 Март 2016 - 21:44
Вариант 2....Бывает что и резьба держащих форсунку болтов срывается или была потянута до вас!
Ваш скорее первый! Удачно отремонтировать!
#3
Отправлено 23 Март 2016 - 00:04
А может: Готовил свечи накала к снятию. Поливал разной гадостью. Скорее всего жидкость для удаления ржавчины проникла до уплотнительного кольца?
Ну а самое главное - видно попадающая вода на форсунки сделала своё дело
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#5
Отправлено 23 Март 2016 - 20:53
Вчера отогнал к официалам.
1) Никак не могли открутить один болт на форсе.
Когда я приехал, смогли завести мотор и прогреть.
Болт пошёл, но форса не смогли вытянуть - закисло опять
Надо завтра попробовать на холодную - очень надеюсь что выйдет.
2)Сегодня сняли три свечи. Четвёртая не шла. Когда прогрели мотор, то начала выкручиваться , но вынять не смогли.
Хорошо что смогли опять назад закрутить. Мандражую, что бы она там не осталась. Если попаду ещё на снятие головки, то...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13
Отправлено 24 Март 2016 - 23:00
#14
Отправлено 02 Май 2016 - 12:34
Ликвидировал попадание воды на форсунки, понаблюдал - теперь сухо. Блин сам себе усложнил жизнь - работы на часа два и будет тебе спокойствие, а я тянул (((
***
Сейчас мучает следующий вопрос.
Хочу остальные 3 форсунку снять и почистить, но из-за этого гемороя с 1 форсой более нежели уверен, что это не будет просто так.
Вопрос (чисто теоретически): После того как попадания воды больше нету, могут ли форсы "просохнуть" и выниматься легче?
То что разной каки туда засосало, спора нету. Но теперь эта вся грязь и ржавчина должны по идее "усохнуть" и выйти легче. Кто как считает?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#15
Отправлено 02 Май 2016 - 21:24
И так поменяли свечи, форсунку сняли-поставили.- карманы стали легче.
Ликвидировал попадание воды на форсунки, понаблюдал - теперь сухо. Блин сам себе усложнил жизнь - работы на часа два и будет тебе спокойствие, а я тянул (((
***
Сейчас мучает следующий вопрос.
Хочу остальные 3 форсунку снять и почистить, но из-за этого гемороя с 1 форсой более нежели уверен, что это не будет просто так.
Вопрос (чисто теоретически): После того как попадания воды больше нету, могут ли форсы "просохнуть" и выниматься легче?
То что разной каки туда засосало, спора нету. Но теперь эта вся грязь и ржавчина должны по идее "усохнуть" и выйти легче. Кто как считает?
А как эта "кака" там усохнет ? После того как устронил течь снимай форсы (если есть желание ) чистий там всё ставь назад естественно на антипригарную смазку (я покупал Liqui Moly все болты которые связаны с тормозами смазывал этой смазкой , потом откручивается на ура ) и моё мнение что всё будет ОК .
#17
Отправлено 04 Май 2016 - 10:23
Мандраж полнейший.
Подожду когда они немного просохнут и буду искать ёршик для чистки шахты форсунок, и тогда - под осень, уже попробую.
Я форсунки на дизельной агиле в прошлом году менял. Тоже боялся, так они вылезли за 2 минуты.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#18
Отправлено 01 Апрель 2019 - 01:00
Подниму старую тему.
Случилась и со мной такая беда. Только далеко от дома на севере. Прогорела шайба под форсункой. А я с прицепом, под нагрузкой в ошибку уходит и мотор глохнет. Отсутствие инструмента, шайбы и мороз за 30 заставили меня обратиться в суровый северный сервис. У них даже ключа такого не было. Они кое как уничтожили один из болтов и закрутили туда что то. Форсунку даже не вытаскивали. (это я уже потом узнал) Машина заработала, я поехал домой. Через 50км. опять пробило под форсункой. Через 150км. выбило форсунку и уничтожило болты. Дальше - эвакуатор за 38т.р и я дома.
К чему я это все написал. - Если я бы взял с собой инструмент( 12гранная звездочка бита) и медное кольцо за 50р. Все закончилось бы не так печально.
А так мне пришлось снимать все форсунки (одну пришлось уничтожить) снимать крышку и восстанавливать резьбу.
#19
Отправлено 02 Апрель 2019 - 23:30
Да печальная история. Перед этими событиями форсунки снимались?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#20
Отправлено 03 Апрель 2019 - 00:41
Я форсунки не снимал 100т.км с покупки. Предыдущий владелец говорил, что делал. Сама по себе проблема не серьезная, при наличии инструмента.
На 2.5 моторе G9U630 форсунка крепится двумя болтами за фланец. Под фланцем распорные втулки, которые упираются в поверхность ГБЦ и работают вместе с медной шайбой. И все это дополнено дебильной инструкцией по затяжке в официальных мануалах. Типа затянуть оба болта 9НМ. а потом тот что справа провернуть на 360гр. +- 30гр., а второй болт типа не надо дотягивать. Распорные втулки со стенкой всего 1мм. Короче процесс приблизительно следующий - вода попадает в колодец, втулка начинает ржаветь. Алюминиевая поверхность ГБЦ под втулкой тоже начинает разрушаться. Появляется зазор и вся инженерная задумка летит к чертям. Форсунка больше не опирается на втулки, а только на медную шайбу и начинает шататься. А так как второй болт не дотянут трындец достаточно быстро приходит. Производитель (Рено) предлагает после снятия установки форсунки установить новую систему крепления. Там идет комплект из 6ти деталей. - 2шт шпильки 2шт втулки и 2шт. удлиненных гайки с внутренним шестигранником. Стоимость 5тр за крепление одной форсунки многих заставляет ставить б.у.шные болты. Я купил 1 комплект, что бы снять размеры и изготовил сам. Шпильки из болтов прочностью 12.9 , втулки из нержавейки. Гайки сделал с наружным шестигранником 5мм. что бы в любом колхозе открутить можно было.
Надо, наверное, выложить размеры этих Реношных деталей и тех болтов, что на заводе ставили.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных