Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Форсунка дымит


Сообщений в теме: 20

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Март 2016 - 20:57

видео


http://sendvid.com/a0gjdfvt

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 mij78

mij78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Movano 2.2DCI Combi

Отправлено 22 Март 2016 - 21:44

Вариант 1....Прогорело медное уплотнительное кольцо. Нужно извлечь форсунку, вынуть уплотнительное кольцо, почистить посадочное место и поставить новое.Чистота залог успеха! Кольца отличаются толщиной. Самое толстое 3мм.

Вариант 2....Бывает что и резьба держащих форсунку болтов срывается или была потянута до вас!

Ваш скорее первый! Удачно отремонтировать! az.gif

#3 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Март 2016 - 00:04

Да я надеюсь)). Хотя менялись тысяч 50 назад, так быстро прогореть?
А может: Готовил свечи накала к снятию. Поливал разной гадостью. Скорее всего жидкость для удаления ржавчины проникла до уплотнительного кольца?

Ну а самое главное - видно попадающая вода на форсунки сделала своё дело

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#4 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 23 Март 2016 - 19:04

Согласен снимать форсунку заменить шайбу или обжечь, отшлифовать вычистить колодец смазать антипригарной смазкой и поставить плотно. Должно помочь. Главное грязи в колодец не накидать. Я на пылесос одел трубку и вычищал с ним .

#5 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Март 2016 - 20:53

Не так просто.

Вчера отогнал к официалам.
1) Никак не могли открутить один болт на форсе.
Когда я приехал, смогли завести мотор и прогреть.
Болт пошёл, но форса не смогли вытянуть - закисло опять
Надо завтра попробовать на холодную - очень надеюсь что выйдет.

2)Сегодня сняли три свечи. Четвёртая не шла. Когда прогрели мотор, то начала выкручиваться , но вынять не смогли.
Хорошо что смогли опять назад закрутить. Мандражую, что бы она там не осталась. Если попаду ещё на снятие головки, то...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#6 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 23 Март 2016 - 22:16

Я легонько постукивал по штуцеру и одновременно монтажкой вверх тянул за какой то выступ но аккуратно. Постараться провернуть нужно.

#7 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Март 2016 - 23:12

мёртвый номер. Прошлый раз две форсунки вынимали двое суток где то.

Надеюсь завтра на холодную она пойдёт.
правда не очень...верю

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#8 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 24 Март 2016 - 09:07

она скорее пойдет на горячую чем на холодную..

#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Март 2016 - 13:45




Romaha5Да я уже ничего не знаю.Только надеюсь, что не будет как ТОГДА

...




Вот немогу понять почему свеча накала не выкрутилась, но крутиться.
Тем неменее закрутилась.

Тоже ржавчина и грязь набились и блокируют?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 24 Март 2016 - 16:07

свечу раздуло и не выходит


#11 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 24 Март 2016 - 21:52

А не могло свечу разорвать по корпусу? Или она просто так закоксовалась.

#12 странник 68

странник 68

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:чехов
  • Автомобиль: Reno trafik 1.9 100 кобыл

Отправлено 24 Март 2016 - 21:54

бывает и такое.но мне попадалось только когда раздувает ее на конце.и она не выходит . az.gif

#13 Владислав30

Владислав30

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г Брянск
  • Интересы:Продажа профессионального инструмента для снятия форсунок и свечей накала фирм Pichlerи TRIUMF помощь в снятии дизельных форсунок ,свечей накаливания, обломанных,трудносьемных,ремонт форсунок
  • Автомобиль: opel 2.0 115 08гв,гранд старекс 12г

Отправлено 24 Март 2016 - 23:00

Хватит страсти нагонять, обычно при откручивании старой свечи ,нужно обращать внимание на посадочный конус, проходим спец фрезой,и затяжку определенным моментом никто не отменял,уже при закручивании ,бывает перетягивают,появляются микротрещины,которые при откручивании рвутся,в конечном итоге приезжают на замену с крутящейся верхушкой,пусть пытается откручивать,в основном отрывается в начале резьбы,на авто можно будет ездить,тем более лето на носу,и искать людей занимающихся снятием заменой свечей в своем регионе,в ковше или в Днепропетровске ,всегда рад помочь клубням и не только,с уважением Владислав http://fors32.ru

#14 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 02 Май 2016 - 12:34

И так поменяли свечи, форсунку сняли-поставили.- карманы стали легче.
Ликвидировал попадание воды на форсунки, понаблюдал - теперь сухо. Блин сам себе усложнил жизнь - работы на часа два и будет тебе спокойствие, а я тянул (((
***
Сейчас мучает следующий вопрос.
Хочу остальные 3 форсунку снять и почистить, но из-за этого гемороя с 1 форсой более нежели уверен, что это не будет просто так.
Вопрос (чисто теоретически): После того как попадания воды больше нету, могут ли форсы "просохнуть" и выниматься легче?
То что разной каки туда засосало, спора нету. Но теперь эта вся грязь и ржавчина должны по идее "усохнуть" и выйти легче. Кто как считает?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#15 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 02 Май 2016 - 21:24

Цитата(Bilogirja @ 2.5.2016, 12:34) Просмотр сообщения

И так поменяли свечи, форсунку сняли-поставили.- карманы стали легче.
Ликвидировал попадание воды на форсунки, понаблюдал - теперь сухо. Блин сам себе усложнил жизнь - работы на часа два и будет тебе спокойствие, а я тянул (((
***
Сейчас мучает следующий вопрос.
Хочу остальные 3 форсунку снять и почистить, но из-за этого гемороя с 1 форсой более нежели уверен, что это не будет просто так.
Вопрос (чисто теоретически): После того как попадания воды больше нету, могут ли форсы "просохнуть" и выниматься легче?
То что разной каки туда засосало, спора нету. Но теперь эта вся грязь и ржавчина должны по идее "усохнуть" и выйти легче. Кто как считает?

А как эта "кака" там усохнет ? После того как устронил течь снимай форсы (если есть желание ) чистий там всё ставь назад естественно на антипригарную смазку (я покупал Liqui Moly все болты которые связаны с тормозами смазывал этой смазкой , потом откручивается на ура ) и моё мнение что всё будет ОК . bf.gif
Изображение

#16 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Май 2016 - 22:24

со всременем вытащить ее от туда будет сложнее.. так что надо доставать сейчас.

#17 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Май 2016 - 10:23

Дык уже боюсь туда залазить. Хотя прошлый раз две вылезли легко.
Мандраж полнейший.
Подожду когда они немного просохнут и буду искать ёршик для чистки шахты форсунок, и тогда - под осень, уже попробую.

Я форсунки на дизельной агиле в прошлом году менял. Тоже боялся, так они вылезли за 2 минуты.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#18 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 01 Апрель 2019 - 01:00

Подниму старую тему.

Случилась и со мной такая беда. Только далеко от дома на севере. Прогорела шайба под форсункой. А я с прицепом, под нагрузкой в ошибку уходит и мотор глохнет. Отсутствие инструмента, шайбы и мороз за 30 заставили меня обратиться в суровый северный сервис. У них даже ключа такого не было. Они кое как уничтожили один из болтов и закрутили туда что то. Форсунку даже не вытаскивали. (это я уже потом узнал) Машина заработала,  я поехал домой. Через 50км. опять пробило под форсункой. Через 150км. выбило форсунку и уничтожило болты. Дальше - эвакуатор за 38т.р и я дома.

К чему я это все написал. - Если я бы взял с собой инструмент( 12гранная звездочка бита) и медное кольцо за 50р. Все закончилось бы не так печально.

А так мне пришлось снимать все форсунки (одну пришлось уничтожить) снимать крышку и восстанавливать резьбу. 



#19 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 02 Апрель 2019 - 23:30

Да печальная история. Перед этими событиями форсунки снимались?
 


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#20 FunnyBus

FunnyBus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Vivaro 2,5 westfalia

Отправлено 03 Апрель 2019 - 00:41

Я форсунки не снимал 100т.км с покупки. Предыдущий владелец говорил, что делал. Сама по себе проблема не серьезная, при наличии инструмента.

На 2.5 моторе G9U630 форсунка крепится двумя болтами за фланец. Под фланцем распорные втулки, которые упираются в поверхность ГБЦ и работают вместе с медной шайбой. И все это дополнено дебильной инструкцией по затяжке в официальных мануалах. Типа затянуть оба болта 9НМ. а потом тот что справа провернуть на  360гр. +- 30гр., а второй болт типа не надо дотягивать. Распорные втулки со стенкой всего 1мм. Короче процесс приблизительно следующий - вода попадает в колодец, втулка начинает ржаветь. Алюминиевая поверхность ГБЦ под втулкой тоже начинает разрушаться. Появляется зазор и вся инженерная задумка летит к чертям. Форсунка больше не опирается на втулки, а только на медную шайбу и начинает шататься. А так как второй болт не дотянут трындец достаточно быстро приходит. Производитель (Рено) предлагает после снятия установки форсунки установить новую систему крепления. Там идет комплект из 6ти деталей. -  2шт шпильки 2шт втулки и 2шт. удлиненных гайки с внутренним шестигранником.  Стоимость 5тр за крепление одной форсунки многих заставляет ставить б.у.шные болты. Я купил 1 комплект, что бы снять размеры и изготовил сам. Шпильки из болтов прочностью 12.9 , втулки из нержавейки. Гайки сделал с наружным шестигранником 5мм. что бы в любом колхозе открутить можно было.

Надо, наверное, выложить размеры этих Реношных деталей и тех болтов, что на заводе ставили.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных