Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Не заводится A17dtr


Сообщений в теме: 3

#1 gRAPov

gRAPov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Интересы:Спорт, Авто, Семья
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.7 CDTI 2008 год 6МКПП

Отправлено 28 Март 2016 - 14:17

Значит проблемка такая, авто Zafira B 2008 год A17DTR двигатель 1.7 СDTI 6МКПП, ни с того ни с сего заглохла в движении, на попытки завести ноль реакции, даже не схватывает.
После того как заглохла, ошибки OP-com выдал такие:
[attachmentid=128274]
Ошибки стерли и попытались снова, ноль результата, но ошибка уже другая появилась по блоку Двигателя:
[attachmentid=128275]
Буду благодарен за подсказки, советы, опыт. Спасибо.

Прикрепленные изображения

  • Opel_Zafira_Error.jpg
  • IMG_20160326_162736.jpg


#2 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 28 Март 2016 - 15:06

Проблемы с электрикой, в лучшем случае виноваты жгуты - разъёмы. Но похоже без без вскрытия ECU не обойдётся (попадание влаги и отгнивание дорожки - проводника). Судя по ошибкам это не обрыв привода ГРМ и не отказ топливного насоса.

#3 gRAPov

gRAPov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Гомель, Беларусь
  • Интересы:Спорт, Авто, Семья
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.7 CDTI 2008 год 6МКПП

Отправлено 28 Март 2016 - 21:05

Что посоветуешь ?

#4 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 30 Март 2016 - 17:18

К спецу по электрике, сначала проверить жгуты, разъёмы. Если есть возможность проверить заменой на исправные датчики на двигателе (ДМРВ, давления, температуры воздуха в коллекторе, датчики на выхлопной системе и т.д.).
ECU даёт команду форсункам на впрыск нужного количества топлива исходя из показателей по датчикам воздуха, если данные по воздуху ноль (из за обрыва в сигнальных цепях или неисправности) - топливо ноль. Не обнаружится "косяк" - копать дальше, вплоть до вскрытия и осмотра внутренностей ECU и его разъемов (под левой фарой в колёсной нише, закрыт передней частью подкрылка) .
PS: Желательно побольше фоткать процесс разборки, что бы после собрать без ошибок. И осторожнее с разъёмами , что бы не сломать пластиковые фиксаторы.
PS2: Если сдёрнута трубка вентиляции картера - по ней воздух всасывается в цилиндры, а не через Датчик Массового Расхода Воздуха - двигатель не заведётся (но и ошибок не покажет).

Удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных