
хлопки
Автор
veyna
, 18 Апр 2007 23:00
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 19 Апрель 2007 - 12:31
Хлопки в воздухан - скорее всего следствие неправильного распределения фаз газораспределения (газоотвода). Причина скорее всего в изношенности ремня ГРМ, изношенность ролика натяжителя ремня ГРМ, или в проскакивание ремня на 1-2 зуба. Часто лечится заменой ремня и роликов натяжителей, а дополнительно также регулировкой зажигания.
Подтраивание может быть в плохом контакте высоковольтных проводов (посмотрите плотность посадки проводов на свои места), в выходе из строя (постепенном умирании) какой-то свечи зажигания, в изношенности контактной группы в трамблёре, бегунке.
Подтраивание может быть в плохом контакте высоковольтных проводов (посмотрите плотность посадки проводов на свои места), в выходе из строя (постепенном умирании) какой-то свечи зажигания, в изношенности контактной группы в трамблёре, бегунке.
Сергей
#5
Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:52
при резком газе рукой под капотом слышен кратковременный подсос воздуха справа,сзади движка.из-за малого пространства между салоном и движком ,трудно понять где подсос.не могут быть хлопки из-за этого?
Попадание воздуха в двигатель должно происходить только через воздушный тракт (воздкхозаборник, воздушный фильтр, дорссельная заслонка и т.д.). Если ещё откуда-то имеется несанкционированный подсос воздуха, то это плохо. Идёт неправильное смешивание топлива с воздухом. Но хлопки в воздухан - скорее всего, именно от неправильной фазы открывания выпускных клапанов (следствие неправильно установленного ремня ГРМ).
Сергей
#6
заблудший_МишGan_*
Отправлено 12 Май 2007 - 11:47



#7
Отправлено 31 Июль 2007 - 16:27
Недавно был на сервисе, авторизированном Опеле. "Баловались" дросселем под капотом. Тоже услышал характерные хлопки (или вернее очень громкое засасывание воздуха) и движок думал с пол-секунды прежде чем рыкнуть. Мне сказали что это нормально. Причем два мастера. Если б было что не в норме - они б меня уж точно на замену чего-нить развели :-)
P.S. с тех пор езжу уже месяца 2-3... Никаких проблем из за этого замечено не было.
P.S. с тех пор езжу уже месяца 2-3... Никаких проблем из за этого замечено не было.
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 20:06
соглашусь с МишGan.заменил ГРМ,модуль,провода,свечи,резинки в впускные коллектора.ХЛОПАЕТ.Осталось мозги поменять.цена сказали 1-1,5т.зелени и только у диллеров OPEL
Мотор не тянет, троит, валит вонючий дым из выхлопной при прогреве, при резком нажатии на газ детонация и хлопки во впускной коллектор, расход 25 по населённому пункту, лезет куча всяких ошибок короче продать уже хотел нах..!!!!!!!! КАТАЛИЗАТОР!!!!!!!! Кстате при осмотре соты светились и казался полностью работоспособным, в общем выбили его и машинка изменилась в корне!!! появился приятный рык но только после 3000 об/мин. расход упал до 12 л. а как приятно давить на газ!!!!!!!! так что проверяйте свои!!!!!!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных