Сообщение отредактировал хан батый: 28 Апрель 2016 - 23:14

F-17, как проявить косяки?
Автор
хан батый
, 28 Апр 2016 23:14
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:14
Пока машина не прогрета, в диапазоне от -10 до +15 где-то не втыкается по 2-3-4 раза первая, либо не отдаёт вторую передачу, дальше всё ровно. Раз 5 к од ездил, эффект нулевой, машина зачастую прогрета, потому всё ровно идёт, разок оставлял на -20 около них, катался с мастером, но как назло, сильный минус тоже сыграл против дела. Мастер заметил тугое включение передач Гарантия скоро заканчивается. Как с этой лабудой бороться? Как её наверняка проявить? Ни на м32, ни на р25 ооа, ни на р25 ооб не было такой хрени! На светофоре стоишь первым, короткий зелёный, а ты стоишь и дёргаешь, пока сзади сигналят.
Opel - Technik, die begeistert
#4
Отправлено 01 Май 2016 - 10:42
хан батый, не надо спорить. Если гарантия заканчивается, просто требуйте от них наличие записей в бумагах, которые они Вам выдают о том, что жалоба такая-то на коробку, на следующую проблему, что да, есть затрудненное включение, но это по мнению механиков не страшно. Чем больше будет бумаг, тем проще будет. Даже после окончания гарантии можно будет ее починить, написав в представительство письмо, что дефект возник еще в рамках гарантийного обслуживания, но дилер халатно отнесся к своим обязанностям и упорно игнорировал наличие проблемы, поэтому прошу произвести ремонт в рамках гарантийного обслуживания.
#5
Отправлено 01 Май 2016 - 11:27
описанный дефект с вилкой был давно выявлен, устранен и больше не встречался. так что это врят ли у вас.
тут проблема либо в тросе, либо в салонной кулисе. там упругие элементы, которые на шарниры защелкиваются, вот они и изменяя свою эластичность от температуры смещают настроенные параметры хода привода. явление очень редкое и в потоке запчастей странное для одной машины.
для начала можно самому проверить настройку кулисы, выставив длинну тросов.
это не сложно и на гарантию не влияет.
странно что дилер первым делом это не проверил(во всяком случае вы про это не знаете или не написали)
еще нельзя исключать дефект главного цилиндра сцепления.
возможно пока он не прогреется, выжим нормальный не проходит и передачи не включатся.
странно, что вы этот вопрос поднимаете только в апреле, да практически в мае. уже сильно тепло. как теперь диагностировать холод у дилера?
тут проблема либо в тросе, либо в салонной кулисе. там упругие элементы, которые на шарниры защелкиваются, вот они и изменяя свою эластичность от температуры смещают настроенные параметры хода привода. явление очень редкое и в потоке запчастей странное для одной машины.
для начала можно самому проверить настройку кулисы, выставив длинну тросов.
это не сложно и на гарантию не влияет.
странно что дилер первым делом это не проверил(во всяком случае вы про это не знаете или не написали)
еще нельзя исключать дефект главного цилиндра сцепления.
возможно пока он не прогреется, выжим нормальный не проходит и передачи не включатся.
странно, что вы этот вопрос поднимаете только в апреле, да практически в мае. уже сильно тепло. как теперь диагностировать холод у дилера?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 03 Май 2016 - 23:45
Амбр, бумаги не дают, это вымораживает. У фаворита не дали бумаги о доливе масла в коробку, тут не дали бумагу о замене датчика вентилятора
обращался раза 3-4 с коробкой, задолбало. Вчера ехал, первую закусило и с большим усилием отдало. Как это проявить, я не знаю, кроме невтыкания первой, абсолютный рандом. И главное, мастер-приёмщик за дурака меня держит, мол работает всё у него ок. Но только мозги проблема делает. И как доказать, я не знаю!
berkut,
Вопрос возникает практически со дня покупки. на незаведённой машине всё в порядке, а на заведённой не втыкается 1-я, закусывает 1-ю, 2-ю, второе вообще проявляется рандомно, но как я заметил, более в ползущих режимах, в основном, в пробках
ф-17 делают очень давно, её предка и того подавно. Но чёт такая картина у многих. Приносил скрин бюллетеня сервисного о смазке валов, выписанного жм, но они проблем в работе коробки не выявили? а потому и работ не провели. У меня на м32 включения гораздо легче и мягче, что также настораживает
обращался раза 3-4 с коробкой, задолбало. Вчера ехал, первую закусило и с большим усилием отдало. Как это проявить, я не знаю, кроме невтыкания первой, абсолютный рандом. И главное, мастер-приёмщик за дурака меня держит, мол работает всё у него ок. Но только мозги проблема делает. И как доказать, я не знаю!
berkut,
Вопрос возникает практически со дня покупки. на незаведённой машине всё в порядке, а на заведённой не втыкается 1-я, закусывает 1-ю, 2-ю, второе вообще проявляется рандомно, но как я заметил, более в ползущих режимах, в основном, в пробках
ф-17 делают очень давно, её предка и того подавно. Но чёт такая картина у многих. Приносил скрин бюллетеня сервисного о смазке валов, выписанного жм, но они проблем в работе коробки не выявили? а потому и работ не провели. У меня на м32 включения гораздо легче и мягче, что также настораживает
Сообщение отредактировал хан батый: 03 Май 2016 - 23:47
Opel - Technik, die begeistert
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных