А не купить ли праворульный Опель?
Автор
заблудший_Think Twice_*
, 19 Апр 2007 14:09
Сообщений в теме: 37
#22
Отправлено 20 Апрель 2007 - 23:22
на самом деле проблем с зачастями по праворукому опелю нет вообще, да это б/у но если что навернеться по крупному то выбирать не приходиться, я тоже чуть не купил ОПЕЛЬ а не воксхол с правым рулем из японии, просто вовремя разглядел что он в зад был бит, а так все было заманчиво, 2,5л Акпп 97г.в, 42 тыс км пробега, вот... все это было в 2004г.
Think Twice, бери правый
Think Twice, бери правый
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
#23
Отправлено 23 Апрель 2007 - 13:22
Господа, запчасти на Опель и Воксхолл покупаются в тех же магазинах, их не нужно заказывать в Японии, это что шутка что ли...Я специально узнавал в магазине, запчасти на Воксхолы легко заказываются через тех же поставщиков в Германии. Тем более что действительно "праворуких" запчастей в машине не так уж много..все равно будет дешевле чем япошку праворульную обслуживать.
Кстати, очень прикольная передняя решетка на Омегу Воксхол стоит на 300 рублей дороже опелевской-заказывай пожалуйста там же в Германии...
Кстати, очень прикольная передняя решетка на Омегу Воксхол стоит на 300 рублей дороже опелевской-заказывай пожалуйста там же в Германии...
Opel Omega B 2,5 V6 94 г. АКПП был, Ford Mondeo 2,0 есть.
#24
Отправлено 23 Апрель 2007 - 15:11
я б не обламывался и брал с правым рулем. сам ездил и на правом руле (тойоты, хонда и мазда) и естественно на левом, разница только при обгоне на узкой трассе, а так вообще нет разницы в управлении. в городе даже на правом прикольнее-подъезжаешь прямо к бордюру и выходишь не в грязь, а на тратуар. кстати моя омега из японии и с левым рулем.
#26
Отправлено 31 Май 2007 - 12:37
Господа! И дамы! А с чего вы вообще взяли что в Японии ездит именно Опель Вауксхолл?? Ведь Вауксхолл это Опель для внутреннего рынка Англии. И то что и там и там правый руль еще ни о чем не говорит. 2 абсолютно одинаковые внешне машины для Японии и для Англии могут очень сильно различаться внутри под капотом. И то что для машины из Англии нет проблем с запчастями может стать большоооойй проблемой для Опеля из Японии. У меня 2 знакомых почти одновременно купили себе Пассат-Б5 и Мазду 626 из Америки сделанные для америкосовского рынка. Так они их потом через пол года одновременно и продали потому как при более серьезных поломках (не счиатая замены торм. колодок и ремней) они опупели от доставания зап. частей на свои машины. В России на европейские машины сделанные для американского рынка вообще ничего нет. И любую серьезную зап. часть приходится ждать чуть ли не месяц. Хотя обе машины есть и в Европе и с нормальными левыми рулями. Так что мое мнение если в Японии покупать машину то только японку. Потому как могут возникнуть разного рода проблемы о которых я написал выше.
#27
Отправлено 03 Июнь 2007 - 15:58
Antonii, да нет машины с Японии особо не отличаються,конечно есть что-то но это мизер,они просто как правило имеют полною комплектацию
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#29
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 02:00
Вообщем если ездиешь только по городу , то покупай. А так не очень удобно, если всю жизнь на левом, то потом ПР тяжеловато. У меня вот проблемма с обгоном так как сейчас езжу на ПР авто. ПРивычка приближатся максимально, поэтому мне тяжело .Надо держать дистанцию, а я не привык. Хотя есть всевозможые камеры
#31
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:33
Хочу купить Опель из Японии - все хорошо, пробег маленький, честный, только руль правый.
Присмотрела себе Зафиру 2002 г.в., 1.8, автомат, пробег в районе 50 т.км. В Питер приедет за 10 тыс. долл, плюс-минус.
Как считаете, хороший вариант? Денег, прямо скажу, в обрез, а немца хочется и именно вместительного
Я так понимаю, что это подешевле ощутимо выходит, чем из Европы или местную машину покупать.
Правый руль вполне оптимален на территории Дальнего Востока (Д.В.), там процент праволульных машин в разы превышает леворульных.и обслуживание на Д.В. таких машин стоит не дорого. Если рассматривать вариант такой машины в Европейской части России, то тут же возрастает цена обслуживания, плюс, в случае поломки, доставка запчастей из Японии, а это вопрос времени и денег. Насколько мне известно, перегон авто с Д.В. тоже с копейку влетает.
У меня вся родня сидит на праворульных авто, для их это нормально и не каких трудностей не вызывает,но они живут на Д.В. Лично я, не села бы за праворульную машину на территории Европейской части России, особенно в крупных городах и на оживленных трассах.
Если есть возможность, лучше пообщаться с владельцами таких машин в своем регионе.
#33
Отправлено 19 Январь 2012 - 21:38
мотался на "косорукой" машине (грузовичок "ниссан атлас")из Тулы в Астрахань и обратно. На "тойёте карина" катался какое то время. что сказать. всё это от безысходности. сколько бы мне не рассказывали про их надёжность и низкую цену - жизнь дороже. у нас правостороннее движение везде. и этим всё сказано. каждый обгон фуры или автобуса - рулетка. и не надейтесь, что вы выдержите дистанцию и увидите встречку ! времена пустых трасс прошли давно и навсегда. только отстали от фуры - какой нибудь умник уже между вами и фурой встал )) теперь или ждать пока он фуру обгонит, или обгонять обоих. а это не всегда возможно. )))
по крупному городу тоже не "айс" кататься.
один "плюс". вылазишь из машины на тротуар )))
всё остальное - сплошные минусы.
по крупному городу тоже не "айс" кататься.
один "плюс". вылазишь из машины на тротуар )))
всё остальное - сплошные минусы.
#34
Отправлено 21 Январь 2012 - 00:06
Отъездил на праворукой Вите(Корса-Б) несколько лет.
Дело только в привычке,без сомнений.Зато по тем временам такого фарша в европейках надо было поискать-кондей,электропакет,автомат...
Правда сейчас рулевую рейку на неё зятю поискать придётся))Остальное практически всё от обычной корсы подходит
Дело только в привычке,без сомнений.Зато по тем временам такого фарша в европейках надо было поискать-кондей,электропакет,автомат...
Правда сейчас рулевую рейку на неё зятю поискать придётся))Остальное практически всё от обычной корсы подходит
Зато я видел ваше небо
С его обратной стороны...
С его обратной стороны...
#35
Отправлено 21 Январь 2012 - 21:54
Выступлю в защиту праворулек)))
Три года отъездила на праворульной тойоте раум. У меня только положительные воспоминания об этой машинке. Я в ней нашла больше плюсов, чем минусов. И гоняла я вполне быстро, и перестраивалась нормально, и проблем с обгоном никогда не было. Парковаться было удобно и выходить на обочинку приятней, чем на проезжую часть...
Про неубиваемость и надежность я вообще молчу. Продавала со слезами, шесть лет она нам служила верой и правдой.
Проблем с переходом на левый руль не было. К астре привыкла быстро. После астры спокойно садилась в раум и ездила(гоняла машину на дачу и обратно, чтобы до продажи место не занимала под домом). Продала очень быстро, в течение двух недель машинка ушла. Думаю, что укатила она ближе к своей родине))
Три года отъездила на праворульной тойоте раум. У меня только положительные воспоминания об этой машинке. Я в ней нашла больше плюсов, чем минусов. И гоняла я вполне быстро, и перестраивалась нормально, и проблем с обгоном никогда не было. Парковаться было удобно и выходить на обочинку приятней, чем на проезжую часть...
Про неубиваемость и надежность я вообще молчу. Продавала со слезами, шесть лет она нам служила верой и правдой.
Проблем с переходом на левый руль не было. К астре привыкла быстро. После астры спокойно садилась в раум и ездила(гоняла машину на дачу и обратно, чтобы до продажи место не занимала под домом). Продала очень быстро, в течение двух недель машинка ушла. Думаю, что укатила она ближе к своей родине))
Жизнь чудесна!)))
#36
Отправлено 22 Январь 2012 - 15:49
Отъездил на праворукой Вите(Корса-Б) несколько лет.
Дело только в привычке,без сомнений.Зато по тем временам такого фарша в европейках надо было поискать-кондей,электропакет,автомат...
Правда сейчас рулевую рейку на неё зятю поискать придётся))Остальное практически всё от обычной корсы подходит
"привыкала собака к палке..." (пословица). дело - в безопасности ! Дело только в привычке,без сомнений.Зато по тем временам такого фарша в европейках надо было поискать-кондей,электропакет,автомат...
Правда сейчас рулевую рейку на неё зятю поискать придётся))Остальное практически всё от обычной корсы подходит
Выступлю в защиту праворулек)))
Три года отъездила на праворульной тойоте раум. У меня только положительные воспоминания об этой машинке. Я в ней нашла больше плюсов, чем минусов. И гоняла я вполне быстро, и перестраивалась нормально, и проблем с обгоном никогда не было. Парковаться было удобно и выходить на обочинку приятней, чем на проезжую часть...
Про неубиваемость и надежность я вообще молчу. Продавала со слезами, шесть лет она нам служила верой и правдой.
Проблем с переходом на левый руль не было. К астре привыкла быстро. После астры спокойно садилась в раум и ездила(гоняла машину на дачу и обратно, чтобы до продажи место не занимала под домом). Продала очень быстро, в течение двух недель машинка ушла. Думаю, что укатила она ближе к своей родине))
не вижу связи между правым рулём и надёжностью машины. )))Три года отъездила на праворульной тойоте раум. У меня только положительные воспоминания об этой машинке. Я в ней нашла больше плюсов, чем минусов. И гоняла я вполне быстро, и перестраивалась нормально, и проблем с обгоном никогда не было. Парковаться было удобно и выходить на обочинку приятней, чем на проезжую часть...
Про неубиваемость и надежность я вообще молчу. Продавала со слезами, шесть лет она нам служила верой и правдой.
Проблем с переходом на левый руль не было. К астре привыкла быстро. После астры спокойно садилась в раум и ездила(гоняла машину на дачу и обратно, чтобы до продажи место не занимала под домом). Продала очень быстро, в течение двух недель машинка ушла. Думаю, что укатила она ближе к своей родине))
то же самое - про "фарш". купить можно и нормальную машину с любым "фаршем" )))
#37
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:26
не вижу связи между правым рулём и надёжностью машины. )))
Для меня эта связь в том, что японцы для себя любимых выпускают еще более качественные авто. чем даже для европейского рынка.
Достаточно сказать, что машина продавалась в возрасте 12 лет, с пробегом в 210 тыс.(что там до меня скручивали - это неизвестно, покупали с пробегом 77 тыс.). За 6 лет эксплуатации менялись только расходники(фильтры, масла и колодки) и передние стойки, и всё! А астра, которую я конечно же тоже люблю, моложе в 2 раза, а каждые 2 месяца в сервисе - то один сальник потек, то другой, то термостат умер, то помпа потекла, то парктроник отказал, то замок лючка перестал работать...
Кстати, и заводилась машина в -38 идеально. Половина соседей уехать не могла, а мой как часики)))
Ну, а относительно "фарша" - леворульный авто, до введения правительством невмяняемых пошлин на ввоз японок, стоил раза в два дороже при такой же начинке. Потому на тот момент в Москве правых было около 30% на дорогах.
А вот покупать праворульного европейца я бы точно не стала.
Жизнь чудесна!)))
#38
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:11
не вижу связи между правым рулём и надёжностью машины. )))
А зря Как человек, поменявший за свою жизнь на двоих с супругой более десятка авто (от Нивы до Линкольна), могу чётко сказать - праворуки до безумия неприхотливы и надёжны...
Был Лансер праворукий пару лет в эксплуатации, 86 г.в, купленный за 800 баксов.. на одометре было за 350 ткм..... как ни пыталась его жена добить (её первая машина), как я не насиловал его (одни гонки типа "гонок на выживание" зимами на Гребном канале по льду чего стоили), так НИ разу не встал он... Честь ему и хвала! Только масло и соляру ел (правда, вопрос, чего больше ) Даже после провернутого ремня ГРМ на несколько зубьев ездил несколько месяцев до сервиса евридей - и ничего, ремень поправили, и дальше, в бой )))
После у жены был Марк2 1994 г.в. (до сих пор катает по Мск с наклейкой опель-клуба на Востоке города ) - четыре года и в хвост и в гриву. 10-ый хозяин по ПТС, 250 на одометре (а сколько реально - никому не ведомо), и - опять же только расходники ))).
А вот остальные машины - ну, просто машины... Что опеля - ОмегаБ и Фронтера, что форты - фокус и Ф-150 (этот ещё держится, но ему пробега ещё до 100 ткм), что БМВ 520, что Линкольн Таун Кар... так, задумался... а что ещё-то было у меня? А... РАВ4 мой, что счаз батя катает уже года два... ТОже не эталон надёжности совсем. Руль слева. .. ну, и т.д...
Да, у праворука недостаток - руль не там. Ощущается. Поэтому в свое время уговорил жену пересесть на левый руль. С трудом уговорил. И себя с трудом (затраты на обслуживание сразу выросли).
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных