Проблема со стартером Сенатор б
#1
Отправлено 23 Май 2016 - 22:12
1. Есть ли в сенаторе реле стартера (на схеме оно вроде есть, там какая-то "сигнализация" и написано "только дизель") Если есть то где оно стоит
2. Куда конкретно идет провод от ключа на втягивающее (я так понимаю где-то он должен проходить через селектор акпп и там как то размыкаться и замыкаться в зависимости от позиции акпп. и где это территориально находится в авто)
3. Может ли эта проблема возникнуть из-за установленной сигналки с автозапуском (там ведь должно быть какое-то управляющее реле врезанное в эту цепь для запуска авто дистанционно)
4. С чего начать куда лезть где смотреть?
П.С. достала проблема до безумия, помогите пожалуйста)
- RichardHaile сказал за это спасибо
#2
Отправлено 23 Май 2016 - 23:45
1. Реле такое есть. Находится за блоком предохранителей в группе из шести реле. Увидеть можно, если заглянуть снизу. Оно такое трёхногое, ноги нетипично широкие, чуть ли не в сантиметр шириной, вытаскивается с трудом.
2. Если стоит сигналка, то провод с этого реле идёт на на сигналку, а от сигналки уже на ключ через селектор (если автомат). В разделе документации увидишь схемы для Омеги, там всё наглядно нарисовано на первых листах.
3. Может, но скорее всего дело в окислившихся контактах по пути Ключ - Стартер, а может просто контакты в реле обгорели. Тридцать лет скоро машине, однако! Замена этого реле не помешает, но его хрен найдёшь, мне кажется.
4. Сначала сюда: http://www.wiz-vs.ru...load-16-38.html.
Сообщение отредактировал Jareny: 23 Май 2016 - 23:54
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#3
Отправлено 24 Май 2016 - 00:08
https://www.google.b.....3ubGi4tTndMM:
Оно?
Сообщение отредактировал Godlike: 24 Май 2016 - 00:09
#6
Отправлено 24 Май 2016 - 14:43
При повороте ключа на старт щелкает только 1 реле hella 960 461 00 . General Motors90192481Реле, блок управления карбюратора. Это его аналог. Без него все работает и едет. Оно вообще нужно? Какого нафиг карбюратора?)))
Сообщение отредактировал Godlike: 24 Май 2016 - 15:05
#7
Отправлено 24 Май 2016 - 18:50
То, что щёлкает под капотом, то реле бензонасоса. В твоём случае остаётся гадать, если у тебя и без него всё работает...
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#8
Отправлено 24 Май 2016 - 22:18
Да, ты нашёл то самое реле, которого нет. Видимо, у тебя не стояло штатной сигналки, тогда всё шло напрямую через ключ. Значит у тебя что-то с сигналкой и надо посмотреть на окислости все контакты. А реле просто нет, или там и колодки нет? Если и колодки нет, может стоит её поискать в окрестностях, может выпала или вытащили и заколхозили? А может специально вытащили, а сигналку воткнули в обход этого реле?
То, что щёлкает под капотом, то реле бензонасоса. В твоём случае остаётся гадать, если у тебя и без него всё работает...
Я не говорю про подкапотное. Я говорю о том что в салоне за блоком предохранителей. Там шесть колодок. Но только в 5 из них стоят релюхи. предназначения 4ёх из них я в общем то выяснил из твоей темы о релюхах печки. Вот то пятое Хелла о котором я писал выше, именно оно щелкает когда ключ на старт. Я наешл его номер, опять же написано выше. Нихрена не понял зачем оно там. Достал его. Но все равно стартер работатет и машина заводится. Очевидно что это не реле стартера. Так? Или я что то путаю...
Так может ктонибудь знает что это за реле такое? General Motors90192481 оно счелкает при повороте ключа на старт
Сообщение отредактировал Godlike: 24 Май 2016 - 23:10
#9
Отправлено 25 Май 2016 - 13:11
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#10
Отправлено 26 Май 2016 - 18:55
Силовое (есть еще не силовое) реле на стартер от ВАЗ 2110 кол-в-кол. Я себе ставил. Они вообще все унифицированные, так что любое опелевское реле можно заменить отечественным.
#11
Отправлено 26 Май 2016 - 21:21
А может это то самое реле, но там колхоз в обход его? Какие провода к нему подходят? Коричневый, красный и чёрные с красным?
Вот это я завтра утром и проверю. Вот такое у меня http://autozapchast....el-calibra.html
Завтра гляну провода. Когда собирали авто проводка была вся заводская. Может криворукий сигнализаторщик что-то наколхозил....
Jareny,
Силовое (есть еще не силовое) реле на стартер от ВАЗ 2110 кол-в-кол. Я себе ставил. Они вообще все унифицированные, так что любое опелевское реле можно заменить отечественным.
Спасибо конечно но заменять мне ничего ни чем не нужно. У меня все стоит оригинал. Вот жалею что сигналку поставил с автозапуском. Кривые руки влезли.. теперь проблемы. А сейчас как раз сезон ездить хочется.... А катаюсь редко. т.к. стартер подбешивает....
#12
Отправлено 27 Май 2016 - 16:07
Я так решал проблему просадки напряжения на бензонасосе в дождливую погоду, когда вода из луж коротила рестреснутые провода на лямбде (подогрев лямбды идет параллельно бензонасосу, но в обход предохранителя).
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#14
Отправлено 29 Май 2016 - 01:23
Пока не решишь проблему, выведи в салон провод от стартера и через кнопочку помощней повесь на красный провод потолще в щитке предохранителей (только до предохранителя). Кнопку спрячь. Будет тебе аварийный запуск стартера. Колхоз, но ведь
Я так решал проблему просадки напряжения на бензонасосе в дождливую погоду, когда вода из луж коротила рестреснутые провода на лямбде (подогрев лямбды идет параллельно бензонасосу, но в обход предохранителя).
))) Как заколхозить я знаю там вариантов куча. Вопрос задал именно с той целью что бы исправить. Провода вывести проблемы нет и кнопку поставить. Но не хотелось бы... Я же говорю авто у меня 8 лет, вложено около 20 тыс долл. Хотелосьбы обойтись без кнопок. Но не могу понять причину проблемы....
Сообщение отредактировал Godlike: 29 Май 2016 - 01:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных