Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема со стартером Сенатор б


Сообщений в теме: 18

#1 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 23 Май 2016 - 22:12

И так начнем. имеется полностью восстановленный сеня б 3.0 24 кл. АКПП ар35 Проблема: не всегда заводится с ключа. Значиццо что сделано: Куплен и установлен новый стартер немецкий, дельта автотехник. Проверены провода на стартер под капотом. Зачищена масса на двс, зачищен блок в месте соприкосновения с корпусом стартера. Все клеммы на акуме зажаты и проверены. Заменена контактная группа замка зажигания на новую. Симптомы очень простые. Поворачиваем ключ слышен металлический щелчек втягивающего, притухают лампочки на панели и в салоне но стартер не крутит. Либо крутит но очень мелдленно. Иногда крутит бодро. Короче ведет себя как хочет. Такое ощущение что ему не хватает силы тока. Если замыкать стартер под капотом напрямую отверткой, то крутит как бешенный, авто заводится с пол-оборота. Я так понимаю что проблема в проводке от ключа до втягивающего реле. В связи с этим несколько вопросов
1. Есть ли в сенаторе реле стартера (на схеме оно вроде есть, там какая-то "сигнализация" и написано "только дизель") Если есть то где оно стоит
2. Куда конкретно идет провод от ключа на втягивающее (я так понимаю где-то он должен проходить через селектор акпп и там как то размыкаться и замыкаться в зависимости от позиции акпп. и где это территориально находится в авто)
3. Может ли эта проблема возникнуть из-за установленной сигналки с автозапуском (там ведь должно быть какое-то управляющее реле врезанное в эту цепь для запуска авто дистанционно)
4. С чего начать куда лезть где смотреть?
П.С. достала проблема до безумия, помогите пожалуйста)
  • RichardHaile сказал за это спасибо

#2 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 23 Май 2016 - 23:45

Для временного решения этой проблемы протянул у себя провод от стартера в салон, замыкал его на клемму в щитке предохранителей (такая там справа скраю, одиночная). Это чтоб не лазить каждый раз.
1. Реле такое есть. Находится за блоком предохранителей в группе из шести реле. Увидеть можно, если заглянуть снизу. Оно такое трёхногое, ноги нетипично широкие, чуть ли не в сантиметр шириной, вытаскивается с трудом.
2. Если стоит сигналка, то провод с этого реле идёт на на сигналку, а от сигналки уже на ключ через селектор (если автомат). В разделе документации увидишь схемы для Омеги, там всё наглядно нарисовано на первых листах.
3. Может, но скорее всего дело в окислившихся контактах по пути Ключ - Стартер, а может просто контакты в реле обгорели. Тридцать лет скоро машине, однако! Замена этого реле не помешает, но его хрен найдёшь, мне кажется.
4. Сначала сюда: http://www.wiz-vs.ru...load-16-38.html.

Сообщение отредактировал Jareny: 23 Май 2016 - 23:54

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#3 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 24 Май 2016 - 00:08

Спасибо, по оригинальному каталогу бьет такое. Найти не проблема оно подходит от многим машин. И новое есть.


https://www.google.b.....3ubGi4tTndMM:

Оно?

Сообщение отредактировал Godlike: 24 Май 2016 - 00:09


#4 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Май 2016 - 01:12

Похоже. Свое вытащил и сравнил?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#5 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 24 Май 2016 - 01:29

Цитата(Jareny @ 24.5.2016, 1:12) Просмотр сообщения

Похоже. Свое вытащил и сравнил?


Не, завтра утром гляну. Спать пойду уже. Спасибо еще раз завтра отпишусь

#6 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 24 Май 2016 - 14:43

И так у меня в том месте 5 реле стоит. Ни одно из них не трехконтактное, достаю любое машина все равно завдится. ПОлучается у меня такого реле нет? Но 1 гнездо, ряд ближний к мотору центральное-пустое.

При повороте ключа на старт щелкает только 1 реле hella 960 461 00 . General Motors90192481Реле, блок управления карбюратора. Это его аналог. Без него все работает и едет. Оно вообще нужно? Какого нафиг карбюратора?)))

Сообщение отредактировал Godlike: 24 Май 2016 - 15:05


#7 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Май 2016 - 18:50

Да, ты нашёл то самое реле, которого нет. Видимо, у тебя не стояло штатной сигналки, тогда всё шло напрямую через ключ. Значит у тебя что-то с сигналкой и надо посмотреть на окислости все контакты. А реле просто нет, или там и колодки нет? Если и колодки нет, может стоит её поискать в окрестностях, может выпала или вытащили и заколхозили? А может специально вытащили, а сигналку воткнули в обход этого реле?

То, что щёлкает под капотом, то реле бензонасоса. В твоём случае остаётся гадать, если у тебя и без него всё работает...
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#8 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 24 Май 2016 - 22:18

Цитата(Jareny @ 24.5.2016, 18:50) Просмотр сообщения

Да, ты нашёл то самое реле, которого нет. Видимо, у тебя не стояло штатной сигналки, тогда всё шло напрямую через ключ. Значит у тебя что-то с сигналкой и надо посмотреть на окислости все контакты. А реле просто нет, или там и колодки нет? Если и колодки нет, может стоит её поискать в окрестностях, может выпала или вытащили и заколхозили? А может специально вытащили, а сигналку воткнули в обход этого реле?

То, что щёлкает под капотом, то реле бензонасоса. В твоём случае остаётся гадать, если у тебя и без него всё работает...


Я не говорю про подкапотное. Я говорю о том что в салоне за блоком предохранителей. Там шесть колодок. Но только в 5 из них стоят релюхи. предназначения 4ёх из них я в общем то выяснил из твоей темы о релюхах печки. Вот то пятое Хелла о котором я писал выше, именно оно щелкает когда ключ на старт. Я наешл его номер, опять же написано выше. Нихрена не понял зачем оно там. Достал его. Но все равно стартер работатет и машина заводится. Очевидно что это не реле стартера. Так? Или я что то путаю...

Так может ктонибудь знает что это за реле такое? General Motors90192481 оно счелкает при повороте ключа на старт

Сообщение отредактировал Godlike: 24 Май 2016 - 23:10


#9 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Май 2016 - 13:11

А может это то самое реле, но там колхоз в обход его? Какие провода к нему подходят? Коричневый, красный и чёрные с красным?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#10 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Май 2016 - 18:55

Jareny,
Цитата
Замена этого реле не помешает, но его хрен найдёшь, мне кажется.


Силовое (есть еще не силовое) реле на стартер от ВАЗ 2110 кол-в-кол. Я себе ставил. Они вообще все унифицированные, так что любое опелевское реле можно заменить отечественным.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#11 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 26 Май 2016 - 21:21

Цитата(Jareny @ 25.5.2016, 13:11) Просмотр сообщения

А может это то самое реле, но там колхоз в обход его? Какие провода к нему подходят? Коричневый, красный и чёрные с красным?


Вот это я завтра утром и проверю. Вот такое у меня http://autozapchast....el-calibra.html

Завтра гляну провода. Когда собирали авто проводка была вся заводская. Может криворукий сигнализаторщик что-то наколхозил....

Цитата(divikul @ 26.5.2016, 18:55) Просмотр сообщения

Jareny,

Силовое (есть еще не силовое) реле на стартер от ВАЗ 2110 кол-в-кол. Я себе ставил. Они вообще все унифицированные, так что любое опелевское реле можно заменить отечественным.


Спасибо конечно но заменять мне ничего ни чем не нужно. У меня все стоит оригинал. Вот жалею что сигналку поставил с автозапуском. Кривые руки влезли.. теперь проблемы. А сейчас как раз сезон ездить хочется.... А катаюсь редко. т.к. стартер подбешивает....

#12 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 27 Май 2016 - 16:07

Пока не решишь проблему, выведи в салон провод от стартера и через кнопочку помощней повесь на красный провод потолще в щитке предохранителей (только до предохранителя). Кнопку спрячь. Будет тебе аварийный запуск стартера. Колхоз, но ведь
Цитата
А сейчас как раз сезон ездить хочется....



Я так решал проблему просадки напряжения на бензонасосе в дождливую погоду, когда вода из луж коротила рестреснутые провода на лямбде (подогрев лямбды идет параллельно бензонасосу, но в обход предохранителя).
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#13 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Май 2016 - 16:58

Godlike,
Цитата
Спасибо конечно но заменять мне ничего ни чем не нужно. У меня все стоит оригинал.


Ваше право, но это все временно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#14 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 29 Май 2016 - 01:23

Цитата(Jareny @ 27.5.2016, 16:07) Просмотр сообщения

Пока не решишь проблему, выведи в салон провод от стартера и через кнопочку помощней повесь на красный провод потолще в щитке предохранителей (только до предохранителя). Кнопку спрячь. Будет тебе аварийный запуск стартера. Колхоз, но ведь

Я так решал проблему просадки напряжения на бензонасосе в дождливую погоду, когда вода из луж коротила рестреснутые провода на лямбде (подогрев лямбды идет параллельно бензонасосу, но в обход предохранителя).


))) Как заколхозить я знаю там вариантов куча. Вопрос задал именно с той целью что бы исправить. Провода вывести проблемы нет и кнопку поставить. Но не хотелось бы... Я же говорю авто у меня 8 лет, вложено около 20 тыс долл. Хотелосьбы обойтись без кнопок. Но не могу понять причину проблемы....

Сообщение отредактировал Godlike: 29 Май 2016 - 01:24


#15 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 29 Май 2016 - 22:34

Рыть проводку, тестером звонить. Все зарисовывать, только тогда прийдет понимание.

#16 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 30 Май 2016 - 00:29

Так понимаешь, у половины сенаторов на акпп такая проблема была. У меня знакомых много у кого такие машины, но увсе они решались по разному...

Сообщение отредактировал Godlike: 30 Май 2016 - 00:33


#17 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 30 Май 2016 - 11:39

Godlike, это только подтверждает мои слова. тестер в руки и вперед и с песнейwink.gif
геморой по фото здесь все-равно не вылечатwink.gif

#18 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 30 Май 2016 - 22:22

И так господа, проблема решена. Пробелема была в разъеме котоый находится возле вакумника. Там был плохой контакт и всего-то.Реле на стартер найдено. Оно на 4 ноги фирмы бош. на 30 а. Стоит именно там где и говорил Jareny. Всем спасибо ребята.

#19 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 31 Май 2016 - 09:35

Пожалуйста, обращайся. А про разъём-то этот я и забыл. А на механике там заглушка стоит smile.gif
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных