
На корсе д троит Z12xep
Автор
gusar
, 23 Май 2016 23:06
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 23 Май 2016 - 23:06
На корсе Д 2008г.в двигатель Z12XEP уже пару месяцев загорается и переодически гаснет чек, несколько дней назад стал подтраивать иногда двигатель. С вчерашнего дня на холодную заводится нормально, после прогрева три раза моргает чек и загорается машинка с ключиком. Считали ошибку пропуск во втором цилиндре, в общем в свечном колодце вокруг свечи немного масла, наконечник свечной еле касался масла кромкой, вывернул свечу, на резбе и электроде тоже масло. сверху из прокладок ничего не лилось, все идеально сухо, никаких подтеков и даже намеков на них. Свечу проверил, рабочая, махнул на свечу из другого цилинра, все заработало нормально, ошибок нет, проехал 100 км, вывернул свечу, все в идеале свеча сухая машина работает. Чуйка подсказывает что это само по себе не пройдет, поэтому вопрос знатокам что это было?
#3
Отправлено 23 Май 2016 - 23:45
Свечи стоят GM, другие никогда не стояли, менял 1,5 тысячи назад, модуль зачем менять если 100 км без глушения машина проработала и не затроила, плюс работала на холостых около часа, думал если колпачки маслосьемные повреждены или кольца, зальет маслом опять на холостых, ошибок нет, буду тестировать дальше, вот в тупике каком то, а менять все подряд пока не заработает не по карману, дорого и не разумно.
#6
Отправлено 24 Май 2016 - 18:08
250 км уже проехал, полет нормальный, никаких изменений, к концу недели выверну свечи посмотрю, если что найду отпишусь, по идее если модул он опять бы дал сбой за это время...
У меня два опеля в семье и на опелях разных марок давно езжу, и раньше всегда проверял на оригинальных свечах зазор, никогда ничего не было сбито, в отличие от других производителей. сейчас наблюдаю, самому очень интересно, модуль бошевский стоит, взять подменный не у кого, а покупать для эксперимента жалко, вывернул свечу, пока сухая, работает двигатель на данный момент идеально ровно, единственное что отец заправлялся рядом с домом на заправке с плохим качеством топлива, сейчас залили на роснефти полный бак, наблюдаем. Пробег у машины всего 101 тысяча, масло заливаю мобил, от замены до замены уровень держится.
У меня два опеля в семье и на опелях разных марок давно езжу, и раньше всегда проверял на оригинальных свечах зазор, никогда ничего не было сбито, в отличие от других производителей. сейчас наблюдаю, самому очень интересно, модуль бошевский стоит, взять подменный не у кого, а покупать для эксперимента жалко, вывернул свечу, пока сухая, работает двигатель на данный момент идеально ровно, единственное что отец заправлялся рядом с домом на заправке с плохим качеством топлива, сейчас залили на роснефти полный бак, наблюдаем. Пробег у машины всего 101 тысяча, масло заливаю мобил, от замены до замены уровень держится.
Сообщение отредактировал gusar: 24 Май 2016 - 18:15
#8
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 23:12
В общем в продолжение истории с маслом в цилиндре.... Сгорел модуль зажигания, но на третьем цилиндре, а не на втором где масло было. Масла на свечах до сих пор не появлялось, от замены до замены не доливается. Заменили модуль все опять заработало нормально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных