Нужна ваша помощь
Автор
ВВП 1
, 17 Июн 2016 07:05
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:50
Год, пробег, где заправляли?
Достаточно много в Воронеже сервисов по любым дизелям, вплоть до капремонта, поисковик в помощь! Вот некоторые
На карте Воронежа
А в чем проблема - не заводится, не крутит стартер, глохнет, горит чек? может быть - должным образом не подаётся топливо или нет контакта с АКБ ?
Достаточно много в Воронеже сервисов по любым дизелям, вплоть до капремонта, поисковик в помощь! Вот некоторые
На карте Воронежа
А в чем проблема - не заводится, не крутит стартер, глохнет, горит чек? может быть - должным образом не подаётся топливо или нет контакта с АКБ ?
Сообщение отредактировал sergm06: 17 Июнь 2016 - 11:00
#3
Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:56
Авто покупал не работующую авто заводилась работала но не давала больше 2000-2200 оборотов.Поехал на диагностику сказали цепь непрааильно стоит.Разобрал выставил метки,но ничего неизменилось.А наследующий день авто и вовсе перестало заводится метки стоят правильно.Что делать незнаю
может из за зажигания у меня желаемое начало впрыска 3.9 а актуальное и фактическое -0.1 может из за этого???
может из за зажигания у меня желаемое начало впрыска 3.9 а актуальное и фактическое -0.1 может из за этого???
#4
Отправлено 17 Июнь 2016 - 14:48
ВВП 1,
Во-первых, есть тема "Наша мастерская", где обсуждаются все виды ремонта и где это делается.
Во-вторых, 2. Решетников Сергей - ремонт двигателя, ходовой, электрики. ГСК "Титан" р-он Авторынка 8-920-211-65-47, 8-908-138-98-01 , позвони, проконсультируйся, он опелями давно занимается.
Во-первых, есть тема "Наша мастерская", где обсуждаются все виды ремонта и где это делается.
Во-вторых, 2. Решетников Сергей - ремонт двигателя, ходовой, электрики. ГСК "Титан" р-он Авторынка 8-920-211-65-47, 8-908-138-98-01 , позвони, проконсультируйся, он опелями давно занимается.
#6
Отправлено 17 Июнь 2016 - 15:26
Возможно последствия некачественного толива или в систему попала вода, грязь, остатки герметика - слить соляру из фильтра, фильтр поставить новый, желательно снять и промыть бак,
Чаще всего Дизель не заводится или глохнет когда трубка подачи плохо пропускает (забита грязью, ржавчиной, передавлена) и/или система завоздушена (подсасывает воздух через фильтр, соединения, трещину в трубке подачи или почти пустой топливный бак).
ТНВД должен давать импульс давления на форсунку в конце такта сжатия (впускной и выпускной клапан в цилиндре закрыты, поршень движется вверх) не доходя до ВМТ около 18 градусов (+/- 10).
Метки на ТНВД могут быть неправильными если ТНВД снимался раньше - тогда по меткам получится впрыск слишком далеко от ВМТ или даже на форсунку другого цилиндра.
В системе Comon rail момент впрыска определяет ECU опираясь на данные с датчика положения коленвала и датчика распредвала - при сбоях в работе на панели приборов появится "check engine" и сохранится код ошибки в памяти ECU.
Следующий этап: снять ТНВД, форсунки, отвезти и проверить на стенде у спецов по топливной аппаратуре (они же и починят/заменят если что не так).
Если нет компрессии (предельный износ цилинров, колец или/или не герметично закрываются клапана) - только капремонт.
Удачи!
P.S.: На свечи накала (когда крутит стартер) должно подаваться 12 вольт, каждая свеча (исправная) потребляет ток 10 -15 ампер, иначе "на холодную" дизель не заведётся.
Чаще всего Дизель не заводится или глохнет когда трубка подачи плохо пропускает (забита грязью, ржавчиной, передавлена) и/или система завоздушена (подсасывает воздух через фильтр, соединения, трещину в трубке подачи или почти пустой топливный бак).
ТНВД должен давать импульс давления на форсунку в конце такта сжатия (впускной и выпускной клапан в цилиндре закрыты, поршень движется вверх) не доходя до ВМТ около 18 градусов (+/- 10).
Метки на ТНВД могут быть неправильными если ТНВД снимался раньше - тогда по меткам получится впрыск слишком далеко от ВМТ или даже на форсунку другого цилиндра.
В системе Comon rail момент впрыска определяет ECU опираясь на данные с датчика положения коленвала и датчика распредвала - при сбоях в работе на панели приборов появится "check engine" и сохранится код ошибки в памяти ECU.
Следующий этап: снять ТНВД, форсунки, отвезти и проверить на стенде у спецов по топливной аппаратуре (они же и починят/заменят если что не так).
Если нет компрессии (предельный износ цилинров, колец или/или не герметично закрываются клапана) - только капремонт.
Удачи!
P.S.: На свечи накала (когда крутит стартер) должно подаваться 12 вольт, каждая свеча (исправная) потребляет ток 10 -15 ампер, иначе "на холодную" дизель не заведётся.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных