Мойка ДВС
#1
Отправлено 20 Июнь 2016 - 13:41
Озадачился чистотой ДВС, 4 года все же дают о себе знать.
Вроде как «не мыть», но, проскакивало тут, что кому-то ОД ДВС таки мыл.
Понятно, что чистый ДВС есть чистый, а грязный, кроме неказистого вида, еще, вероятно и практически имеет «минусы» в виде снижения теплоотвода и т.д.
Но вот, как мыть? Искать специализированную мойку или, помыть самому?
Если самому, то, что использовать, чего остерегаться, что прикрыть и вообще, как правильно, чтобы без ущерба для здоровья машинки?
#2
Отправлено 20 Июнь 2016 - 14:12
P. S. Загрязнения влияют на температурный режим только радиатора и генератора.
Сообщение отредактировал sergm06: 20 Июнь 2016 - 14:16
#3
Отправлено 20 Июнь 2016 - 14:45
чистка спец. средствами, - спрей или пена в аэрозольном балоне, наносится на загрязнения и преобразуют в пыль, а затем сдувается сжатым воздухом
Слышал о таких, но только по рассказам. Надо будет поискать.
Это наверно это очень занимательный по времени процесс )
#5
Отправлено 20 Июнь 2016 - 16:52
Сообщение отредактировал sosed39rus: 20 Июнь 2016 - 16:54
#6
Отправлено 20 Июнь 2016 - 17:06
Не мыть! Помывка с водой -"русская рулетка", может "аукнуться" через несколько дней отказами в электрике/электронике.
А может и не аукнуться Практически все элементы исправного автомобиля спокойно переносят попадание воды. Например, при движении в сильный дождь воды под капотом оказывается не меньше, чем при аккуратной мойке.
Конечно, если поднести сопло "кёрхера" непосредственно к электроразъёму, то ему скорее всего поплохеет но это будет уже не мойка, а механическое воздействие.
спрей или пена в аэрозольном балоне, наносится на загрязнения и преобразуют в пыль
Что-то я о таких ни разу не слышал, и даже не представляю, на основе какой химии можно создать такие средства.
и/или чистка с помощью очистителя для карбюратора
Который тоже нифига не безобиден для резины и пластмассы, включая сюда изоляцию проводов.
#7
Отправлено 20 Июнь 2016 - 17:11
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#8
Отправлено 20 Июнь 2016 - 18:27
#10
Отправлено 21 Июнь 2016 - 07:06
Много езжу по России, но никогда не видел специализированной мойки для двигателей. Такие мойки есть только на двигателеремонтных предприятиях, но там совсем другой принцип очистки двигателя.
Мою на проверенных мойках, просто указываю мойщику места, где необходимо мыть без фанатизма или надеть целлофановый пакет.
P.S. 1. Во время ливней, при движении, на двигатель попадает не на много меньше воды чем при мойке.
2. Пробовал мыть самостоятельно специализированной химией (очистителем двигателя). Желаемого результата не достигнешь, но зато есть чем заняться в выходной день ... .
Автомобиль продан.
#12
Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:38
Да я имел ввиду автомойки, где есть услуга "мойка ДВС" не просто как пунктик, а со знанием дела, с использованием спецхимии, с защитой элементов, с качественной сушкой. У нас есть, где-то так и пишут "без гарантии" при этом подробно описывая как они оченб профессионально и бережно это делают. Где-то гарантия есть (что вы выедете из бокса ).
Посмотрел, в среднем - 600 руб стоит.
Я так понял, алгоритм примерно такой:
1. Смывается "водяной пылью" наружная пыль
2. Наносится моющий состав, ожидание
3. Смыв состава слабой струёй
4. Качественная сушка
Хотя да, сомневаюсь что у ОД мыли человека "бережно и кропотливо" ))
Пока, раздумываю над ручной мойкой, т.е. спрей для очистки + тряпочка + кисточка + салфетки. Да, вероятно по времени не быстро, но, рядом с пивом, в теплый летний день во дворе - почему бы и нет?
#13
Отправлено 21 Июнь 2016 - 11:16
1. Мойка двигателя (сбивание накопившейся грязи с большого расстояния, для минимизации возможных последствий и выравнивания температуры; нанесение эффективной эмульсии на загрязненный двигатель; мойка двигателя; продувка двигателя).
2. "Химчистка" двигателя (нанесение на сухой двигатель специального диэлектрического состава для растворения и отделения въевшихся загрязнений; выдержка 10 минут для максимально эффективной работы состава; смывание диэлектрика проточной водой или под давлением с расстояния 1,5 - 2 м.; продувка двигателя; нанесение защитного консерванта на поверхность двигателя).
3. Детейлинг двигателя (Нанесение на сухой двигатель специального диэлектрического состава для растворения и отделения въевшихся загрязнений; выдержка 10 минут для максимально эффективной работы состава; обработка специальными кистями всех труднодоступных мест; удаление неорганических загрязнений - окислов, ржавчины; смывание составов проточной осмотической водой не проводящей ток; полная сушка двигателя; обработка контактов специальным составов с защитой от пробоя до 3кВт.; обработка двигателя защитным консервантом для предотвращения дальнейшего загрязнения).
Но во всех вариантах так или иначе присутствует вода.
Автомобиль продан.
#14
Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:36
Машинке от этого лошадок и ресурса не прибавится, экономичнее не станет , в лучшем случае "не холодно - не жарко".
Должен быть чистым салон, а двигатель какой есть.
Мыть, но без фанатизма. Помнить, что лишний контакт с водой (лужа, дождь, мойка, пролитое пиво и т.д.) технике не на пользу...
На вторичном рынке начищенный мотор - повод отказа от покупки.
Сообщение отредактировал sergm06: 21 Июнь 2016 - 15:37
#15
Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:08
Есть много более серьезных причин для отказа от покупки б/у автомобиля, и чистый двигатель стоит не в первой тридцатке этих причин.
А так конечно: хозяин - барин.
Автомобиль продан.
#18
Отправлено 23 Июнь 2016 - 23:23
Ни на одной машине не мыл ни разу. Смысла не понимаю абсолютно. Радиаторы мыть для тепло отвода да .
Про тепло отвод от двигателя -не смешите мои тапки. Вы его можете обложить хоть тепло изоляцией. Водяное охлаждение именно для этого.
А проблема тепло отвода - это владельцы запорожец ушастых.
А так да. Именно "когда на даче заняться нечем"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных