Вариант - "забить на это" не предлагать
Болты с фиксатором резьбы
#1
Отправлено 20 Апрель 2007 - 10:29
Вариант - "забить на это" не предлагать
#3
Отправлено 20 Апрель 2007 - 21:57
Для щамены втулок стабилизатора надо открутить кронштейн подвески от кузова. Болты выходят в полость в кузове, подобраться можно только к самой головке болта. Болты посажены с фиксатором резьбы. Открутить никак не получается. Что делать посоветуете?
Вариант - "забить на это" не предлагать
Аргоном греть...
#4
Отправлено 21 Апрель 2007 - 10:49
Аргоном греть...
аргоном не греют им варят !!!!
да обычные резьбовые герметики после 100-180 градусов отпускают , кроме высоко температурных !!
тебе надо либо в сервис ехать где есть газ ( пропан ) либо паяльной лампой ,но опасно хоть это самый простой вариант тока надо вокруг болта все закрыть потому что пламя большое пыхнет еще !!!
#5
Отправлено 21 Апрель 2007 - 11:22
аргоном не греют им варят !!!!
да обычные резьбовые герметики после 100-180 градусов отпускают , кроме высоко температурных !!
тебе надо либо в сервис ехать где есть газ ( пропан ) либо паяльной лампой ,но опасно хоть это самый простой вариант тока надо вокруг болта все закрыть потому что пламя большое пыхнет еще !!!
мне предлагали аргоном прогреть, когда я на сход-развал ездил. За что купил, за то и продаю!
#6
Отправлено 21 Апрель 2007 - 11:31
мне предлагали аргоном прогреть
Аргон - это инертный газ, гореть не может в принципе, применяется в качестве ЗАЩИТНОГО при электродуговой сварке. То есть собственно нагрев должен был происходить от электрической дуги???
Может быть, они имели в виду ацетиленовую или пропановую горелку?
Можно попытаться прогреть промышленным феном или обычной свечкой...
#7
Отправлено 21 Апрель 2007 - 21:29
Вообще-то никогда не замечал,чтобы фиксатор резьбы сильно препятствовал откручиванию болтов.
Скорее причина в коррозии резьбы. Попробуй обстучать болт через медную или бронзовую проставку,чтобы не деформировать головку болта.
#8
Отправлено 21 Апрель 2007 - 21:49
Хотя я сильно сомневаюсь, что в данном случае применен именно такой фиксатор. Может быть, действительно коррозия виновата?
#9
Отправлено 22 Апрель 2007 - 14:21
ALMO66, есть резьбовые фиксаторы "слабой" фиксации - они срываются с характерным щелчком. А более прочные фиксаторы для разборки соединения требуют нагрева.
Хотя я сильно сомневаюсь, что в данном случае применен именно такой фиксатор. Может быть, действительно коррозия виновата?
Сергей, абсолютно с тобой согласен.
Добавлю к постам выше, что аргон и ацетилен - разные вещи...
Фиксаторы резьбы (типа паст) бывают разной силы фиксации: Слабой фиксации - срывается ключиком, средней и сильной фиксации - в основном после нагрева. Сварка (пропановая резка) - лучший друг сервисмэна (автослесаря).
#11
Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:34
Промышленный фен не прогреет болт,а если и прогреет то на это пол дня уйдет.
Сейчас появились такие мини гарелки,заправляються простым газовым балончиком,стоят от 200 руб,я себе такую купил в магазине "Наш",очень удобная штука
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:35
да вы что? уж если и греть то промышленным феном! какая нафиГ горелка? сожгете машину!
С дуру можно и промышленным феном спалить машину до тла, сваркой (резкой) это (сжечь машину) можно сделать быстрее и проще... С дуру можно переломать многое, даже те органы, в которых костей отродясь небывало...
#13
Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:40
Промышленный фен не прогреет болт,а если и прогреет то на это пол дня уйдет.
лично опробовано. от 5 до 15 минут НЕ более
сваркой (резкой) это (сжечь машину) можно сделать быстрее и проще...
если можно подлезть дрелью - то болты можно высверлить.. (как последнее средство)
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#14
Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:42
GAMER, ну незнаю,может какой нибудь болтик на 5 или на 6 и прогреет.
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#16
Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:57
подожди... ты САМ пользовался промышленным феном?
GAMER, и на работе и дома такой присутствует,не скажу что супер мощьные,но достаточно неплохие
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#17
Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:17
если можно подлезть дрелью - то болты можно высверлить.. (как последнее средство)
Ген, ты не понял. Я о том, что не резать болты, а прогревать резьбовое соединение гараздо эффективнее с помощью газосварки или газорезки (в зависимости от того, какой инструмент использовать сварочную горелку (с кислородом и ацетиленом) или газовый резак (с пропаном и кислородом). Фен фену рознь. Те фены, которые продаются в магазинах инструментов и соят до 3000 рублей - это маломощные агрегаты, предназначенные не для профессионального применения. Ждать от этих аппаратов большого эффекта не приходится. Эти фены далеко не все способны дать нужный нагрев деталей узла, которые требуется разобрать. А Дрель и сверло - это уже "Кардио-реанимация", когда другими способами всё убито и угажено.
#18
Отправлено 22 Апрель 2007 - 17:09
про дрель я и сказал - что это последнее средство, когда все остальное уже использовано
ты была моей тайной- зазнобой моей...
#19
Отправлено 22 Апрель 2007 - 17:31
GAMER, промыленные фены делает не только БОШ...
И мощьности у всех этих фенов разные,да и стоят они с хорошей мощьностью достаточно дорого,и не каждый себе такой может позволить,да и ненужен он такой в домашних условиях,это конечно мое мнение.
Проще купить как я уже писал мини гарелку
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#20
Отправлено 22 Апрель 2007 - 17:35
Но горелка более доступна, поэтому многие пользуются ей.
Докрасна конечно НЕ раскаляется, но когда бросаешь в воду - шипит - жуть!
Считается, что двухкиловаттный фен может выдать 350 градусов в 5 см от сопла.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь