Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Болты с фиксатором резьбы


Сообщений в теме: 28

#1 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 20 Апрель 2007 - 10:29

Для щамены втулок стабилизатора надо открутить кронштейн подвески от кузова. Болты выходят в полость в кузове, подобраться можно только к самой головке болта. Болты посажены с фиксатором резьбы. Открутить никак не получается. Что делать посоветуете?
Вариант - "забить на это" не предлагать smile.gif

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2007 - 18:13

Олег2, резьбовой фиксатор "средней фиксации" отпускает болт/гайку после нагрева. Температуру точно не помню, что-то в районе 150оС.

#3 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 20 Апрель 2007 - 21:57

Цитата(Олег2 @ 20.4.2007, 11:29) Просмотр сообщения

Для щамены втулок стабилизатора надо открутить кронштейн подвески от кузова. Болты выходят в полость в кузове, подобраться можно только к самой головке болта. Болты посажены с фиксатором резьбы. Открутить никак не получается. Что делать посоветуете?
Вариант - "забить на это" не предлагать smile.gif

Аргоном греть...

#4 wantus

wantus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9

Отправлено 21 Апрель 2007 - 10:49

Цитата(kost @ 20.4.2007, 22:57) Просмотр сообщения

Аргоном греть...

аргоном не греют им варят !!!!
да обычные резьбовые герметики после 100-180 градусов отпускают , кроме высоко температурных !!
тебе надо либо в сервис ехать где есть газ ( пропан ) либо паяльной лампой ,но опасно хоть это самый простой вариант тока надо вокруг болта все закрыть потому что пламя большое пыхнет еще !!! ai.gif

Изображение

#5 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 21 Апрель 2007 - 11:22

Цитата(wantus @ 21.4.2007, 11:49) Просмотр сообщения

аргоном не греют им варят !!!!
да обычные резьбовые герметики после 100-180 градусов отпускают , кроме высоко температурных !!
тебе надо либо в сервис ехать где есть газ ( пропан ) либо паяльной лампой ,но опасно хоть это самый простой вариант тока надо вокруг болта все закрыть потому что пламя большое пыхнет еще !!! ai.gif

мне предлагали аргоном прогреть, когда я на сход-развал ездил. За что купил, за то и продаю! as.gif

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2007 - 11:31

Цитата(kost @ 21.4.2007, 14:22) Просмотр сообщения

мне предлагали аргоном прогреть

Аргон - это инертный газ, гореть не может в принципе, применяется в качестве ЗАЩИТНОГО при электродуговой сварке. То есть собственно нагрев должен был происходить от электрической дуги??? ai.gif

Может быть, они имели в виду ацетиленовую или пропановую горелку?
Можно попытаться прогреть промышленным феном или обычной свечкой...

#7 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 21 Апрель 2007 - 21:29


Вообще-то никогда не замечал,чтобы фиксатор резьбы сильно препятствовал откручиванию болтов.
Скорее причина в коррозии резьбы. Попробуй обстучать болт через медную или бронзовую проставку,чтобы не деформировать головку болта.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2007 - 21:49

ALMO66, есть резьбовые фиксаторы "слабой" фиксации - они срываются с характерным щелчком. А более прочные фиксаторы для разборки соединения требуют нагрева.
Хотя я сильно сомневаюсь, что в данном случае применен именно такой фиксатор. Может быть, действительно коррозия виновата?

#9 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2007 - 14:21

Цитата(Sergey_ @ 21.4.2007, 22:49) Просмотр сообщения

ALMO66, есть резьбовые фиксаторы "слабой" фиксации - они срываются с характерным щелчком. А более прочные фиксаторы для разборки соединения требуют нагрева.
Хотя я сильно сомневаюсь, что в данном случае применен именно такой фиксатор. Может быть, действительно коррозия виновата?

Сергей, абсолютно с тобой согласен.
Добавлю к постам выше, что аргон и ацетилен - разные вещи...
Фиксаторы резьбы (типа паст) бывают разной силы фиксации: Слабой фиксации - срывается ключиком, средней и сильной фиксации - в основном после нагрева. Сварка (пропановая резка) - лучший друг сервисмэна (автослесаря). rolleyes.gif
Сергей

#10 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 22 Апрель 2007 - 14:25

да вы что? уж если и греть то промышленным феном! какая нафиГ горелка? сожгете машину!
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...

#11 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:34

Цитата
уж если и греть то промышленным феном!


Промышленный фен не прогреет болт,а если и прогреет то на это пол дня уйдет.

Сейчас появились такие мини гарелки,заправляються простым газовым балончиком,стоят от 200 руб,я себе такую купил в магазине "Наш",очень удобная штука
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#12 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:35

Цитата(GAMER @ 22.4.2007, 15:25) Просмотр сообщения

да вы что? уж если и греть то промышленным феном! какая нафиГ горелка? сожгете машину!

С дуру можно и промышленным феном спалить машину до тла, сваркой (резкой) это (сжечь машину) можно сделать быстрее и проще... С дуру можно переломать многое, даже те органы, в которых костей отродясь небывало... rolleyes.gif
Сергей

#13 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:40

Цитата(Андрей @ 22.4.2007, 18:34) Просмотр сообщения

Промышленный фен не прогреет болт,а если и прогреет то на это пол дня уйдет.


лично опробовано. от 5 до 15 минут НЕ более

Цитата(Seredina @ 22.4.2007, 18:35) Просмотр сообщения

сваркой (резкой) это (сжечь машину) можно сделать быстрее и проще...

ar.gif ar.gif ar.gif

если можно подлезть дрелью - то болты можно высверлить.. (как последнее средство)
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...

#14 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:42

Цитата
лично опробовано. от 5 до 15 минут НЕ более

GAMER, ну незнаю,может какой нибудь болтик на 5 или на 6 и прогреет.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#15 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:48

Андрей,
подожди... ты САМ пользовался промышленным феном?
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...

#16 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Апрель 2007 - 15:57

Цитата
Андрей,
подожди... ты САМ пользовался промышленным феном?

GAMER, и на работе и дома такой присутствует,не скажу что супер мощьные,но достаточно неплохие
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#17 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:17

Цитата(GAMER @ 22.4.2007, 16:40) Просмотр сообщения

если можно подлезть дрелью - то болты можно высверлить.. (как последнее средство)

Ген, ты не понял. Я о том, что не резать болты, а прогревать резьбовое соединение гараздо эффективнее с помощью газосварки или газорезки (в зависимости от того, какой инструмент использовать сварочную горелку (с кислородом и ацетиленом) или газовый резак (с пропаном и кислородом). Фен фену рознь. Те фены, которые продаются в магазинах инструментов и соят до 3000 рублей - это маломощные агрегаты, предназначенные не для профессионального применения. Ждать от этих аппаратов большого эффекта не приходится. Эти фены далеко не все способны дать нужный нагрев деталей узла, которые требуется разобрать. А Дрель и сверло - это уже "Кардио-реанимация", когда другими способами всё убито и угажено.
Сергей

#18 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 22 Апрель 2007 - 17:09

под словом "промышленный" подразумевался фен БОШ..не помню точных его зарактеристик, но после 10 минут болт в поворотном кулаке 99-й был выкручен легко.потом специально пробовал греть его феном. Докрасна конечно НЕ раскаляется, но когда бросаешь в воду - шипит - жуть!
про дрель я и сказал - что это последнее средство, когда все остальное уже использовано
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...

#19 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 22 Апрель 2007 - 17:31

Цитата
под словом "промышленный" подразумевался фен БОШ..не помню точных его зарактеристик, но после 10 минут болт в поворотном кулаке 99-й был выкручен легко.потом специально пробовал греть его феном. Докрасна конечно НЕ раскаляется, но когда бросаешь в воду - шипит - жуть

GAMER, промыленные фены делает не только БОШ...
И мощьности у всех этих фенов разные,да и стоят они с хорошей мощьностью достаточно дорого,и не каждый себе такой может позволить,да и ненужен он такой в домашних условиях,это конечно мое мнение.
Проще купить как я уже писал мини гарелку
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Апрель 2007 - 17:35

GAMER прав - инструкциями по разборке резьбовых соединений предписывается использование промышленного фена, а не открытого пламени. Двухкиловаттный "пистолет горячего воздуха", как его называют немцы, прогревает болты достаточно быстро.
Но горелка более доступна, поэтому многие пользуются ей.

Цитата(GAMER @ 22.4.2007, 20:09) Просмотр сообщения

Докрасна конечно НЕ раскаляется, но когда бросаешь в воду - шипит - жуть!

Считается, что двухкиловаттный фен может выдать 350 градусов в 5 см от сопла.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных