помогите я уже всю голову себе сломал даже не знаю что делать ............
помогите разобраться с пинанием или дерганием двигателя
Автор
anton_sitanov
, 12 Июл 2016 01:10
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 12 Июль 2016 - 01:10
суть такая ездил было все нормально но захотелось почистить клапан ЕГР в итоге снял я его с впускного каллектора перевернул там было все в саже я эту сажу всю очистил и решил проверить канал подним он оказался намертво забит сажей но я его умудрился прочистить и поставил клапан на место подсоеденил к нему трубочку которая идет от моновпрыска и завел двигатель попробывал погазовать и посмотреть клапан наконецто начал работать как полагается но как только я начал выезжать из гаража двигатель начал дергаться я решил залушить трубку идущюю на ЕГР и все дерганье пропало я уже чего только не пробова делать чтоб двигатель с этим клапоном работал исправно датчик дросильной заслонки заменил 0эфекта датчик коленвала тоже 0 эфекта температурный датчик тоже поменял 0 эфекта Шаговый Двигатель Холостого Хода тоже поменял топливный фильтр тоже заменил и сам насос топливный тоже поменя и ничего не помагло он как дергался с подключеным егр так и дергается только стоит его заглушить то все впорядке
помогите я уже всю голову себе сломал даже не знаю что делать ............
помогите я уже всю голову себе сломал даже не знаю что делать ............
#3
Отправлено 22 Август 2016 - 19:51
привет может кто подскажет что за беда завожу авто нахолодную все порядке нормальные холостые обороты когда хорошо прогреется становятся повышеные такое впечятление что педаль или трос газа подклинивает и машина держит газ точно немогу сказать сколько оборотов нет тахометра но очень много педаль трос все впорядке почистил клапан моник очистителем для карбов, непомогло что может быть? а машина вектра 1,8 моно
Сообщение отредактировал никифор: 22 Август 2016 - 19:52
#4
Отправлено 22 Август 2016 - 21:24
никифор,
1. Не пиши один и тот же вопрос в разных темах - накажут.
2. Если после прогрева, то может ДТОЖ парить мозг, ШРХХ или даже лямбда.
Еще какие симптомы, кроме повышенного (нестабильного) ХХ имеются или нет?
1. Не пиши один и тот же вопрос в разных темах - накажут.
2. Если после прогрева, то может ДТОЖ парить мозг, ШРХХ или даже лямбда.
Еще какие симптомы, кроме повышенного (нестабильного) ХХ имеются или нет?
Сообщение отредактировал dim1977: 22 Август 2016 - 21:25
#6
Отправлено 24 Август 2016 - 01:34
Берешь карбклинер, заводишь авто, открываешь капот - брызгаешь карбклинером на соединения патрубков возле моновпрыска, в район прокладки моника. Если при этом появляются изменения в работе двигателя (ну типа захлебываться начинает или наоборот обороты взлетают) - вот значит в этом месте и есть подсос. Т.е. в блок моновпрыска воздух и топливо должны поступать только через прикрепленные к нему ЦЕЛЫЕ трубки, шланжики.
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 16:31
привет поменял датчик и ничего как только температура переходит за 80 обороты подскакивают ошибку сбросил но было пару раз появлялась, может проводка какая отходит? бывает подергаю какие провода заглушу авто заведу все отлично проеду и снова тоже самое
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 08:39
Вот такой http://www.injector....category_type=0
Только зачем тебе жигулевский? Они очень ненадежны (как повезет).
Заменители на Opel не такие уж и дорогие: http://exist.by/pric...8_i_KAT_(C18NZ)
Только зачем тебе жигулевский? Они очень ненадежны (как повезет).
Заменители на Opel не такие уж и дорогие: http://exist.by/pric...8_i_KAT_(C18NZ)
Сообщение отредактировал dim1977: 07 Сентябрь 2016 - 08:44
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 11:21
Земляки значит. Так что по ДПДЗ решил? Вот еще номерок ERA 550145 и ссылка на него http://exist.by/pric...8_i_KAT_(C18NZ)
Сообщение отредактировал dim1977: 11 Сентябрь 2016 - 11:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь