
Рейлинги для Опеля Комбо
#1
Отправлено 27 Июль 2016 - 15:31
[attachmentid=130039] Разборка обшивки крыши. Берегите пласмассу, много хитростей. Потребуется ключ торекс. Чтобы снять эту сетку нужно …
[attachmentid=130040] поддеть вверх крючек и открутить винт.
[attachmentid=130041] Не сохранилась нужное фото, объясню на этом. Долго не получалось снять накладку, обвел овалом. Как снять, отверткой через большое отверстие на себя выдавливаешь два штифта.
[attachmentid=130042] Затем изолон на крышу
[attachmentid=130043] Переднюю опору рейлинга установил в штатное место, что бы не сверлить крышу.
[attachmentid=130044] Немного доработав его
[attachmentid=130045] Для задней опоры рейлинга пришлось сверлить кузов и антикорить отверстие. В эту щель м/у опорой и кузовом изготовил …
[attachmentid=130046] Металл и резина из камеры, все размеры берутся на месте. Толщина минимум 4 или 6 мм уже не помню.
[attachmentid=130047] Всборе
[attachmentid=130048] Передняя опора в сборе
[attachmentid=130049] Для плотного прилегания опор к кузову прошлось рейлинг в тисах крутить вокруг собственной оси и много много примерять.
[attachmentid=130050] Конечный результат
[attachmentid=130051] Для фанеры и не тяжелого длинномера заглаза и от шлагбаума защита.
[attachmentid=130052] Для проф-го использования ищите рейлинги с тремя опорами.
#2
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:37
Смотрятся на этом кузове не очень. Мелкие какие-то.
Штатные отверстия дальше или ближе расположены? Для реальной работы надо что-то колхозить (типа прикрутить какие-то опоры к штатным отверсиям а к ним прямые балки и люминия или стали да с отверстиями для резинок с крючками.)
Положительный эффект от изолона достигнут? Тише, теплее, зимой в багажнике дождь из конденсата не идет?
Сообщение отредактировал для авторизации: 02 Декабрь 2016 - 15:38
#3
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:57
#4
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 19:08
#5
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:46
У меня же фургон без обшивки вообще. Соответственно на крыше перманентно сугроб, он подтаивает когда машина прогрета (течет в основном на лобовуху), в салоне соотвественно конденсат на крыше. Сугроб потом превращаяется в ледяную корку и в оттепель уезжает с крыши (либо на лобовое либо назад). Т е изолон - не роскошь, а необходимость =))
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 12:16
Саник сказал(а) 09 Дек 2016 - 18:46:
Про лед на крыше всё верно сказано вот наклеил изолон и появились и + и-, крыша теперь не такая звучная и не так быстро нагревается, это хорошо. Но лед теперь на крыше держится дольше т.к. нагревается дольше.
Подскажите, для Z13DTJ от Ларгуса точно рейлинги подходят?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных