Рейлинги для Опеля Комбо
Автор
Саник
, 27 Июл 2016 15:31
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 27 Июль 2016 - 15:31
Предистория, брат расхвалил мой авто всем особенно про вместимость, и недавно появилась необходимость ему перевести три листа фанеры 1500х1500, а они не влазят. Задумался о продольных рейлингах. И вдобавок через несколько дней шлагбаум дворовой по крыше ударил. На разборе купил продольный рейлинги от ВАЗ-2111, хороши тем что две опоры. Попутно сделал тепло-шумоизоляцию для этого купил фольгированный самоклеющий изолон 8мм на стройрынке.
[attachmentid=130039] Разборка обшивки крыши. Берегите пласмассу, много хитростей. Потребуется ключ торекс. Чтобы снять эту сетку нужно …
[attachmentid=130040] поддеть вверх крючек и открутить винт.
[attachmentid=130041] Не сохранилась нужное фото, объясню на этом. Долго не получалось снять накладку, обвел овалом. Как снять, отверткой через большое отверстие на себя выдавливаешь два штифта.
[attachmentid=130042] Затем изолон на крышу
[attachmentid=130043] Переднюю опору рейлинга установил в штатное место, что бы не сверлить крышу.
[attachmentid=130044] Немного доработав его
[attachmentid=130045] Для задней опоры рейлинга пришлось сверлить кузов и антикорить отверстие. В эту щель м/у опорой и кузовом изготовил …
[attachmentid=130046] Металл и резина из камеры, все размеры берутся на месте. Толщина минимум 4 или 6 мм уже не помню.
[attachmentid=130047] Всборе
[attachmentid=130048] Передняя опора в сборе
[attachmentid=130049] Для плотного прилегания опор к кузову прошлось рейлинг в тисах крутить вокруг собственной оси и много много примерять.
[attachmentid=130050] Конечный результат
[attachmentid=130051] Для фанеры и не тяжелого длинномера заглаза и от шлагбаума защита.
[attachmentid=130052] Для проф-го использования ищите рейлинги с тремя опорами.
[attachmentid=130039] Разборка обшивки крыши. Берегите пласмассу, много хитростей. Потребуется ключ торекс. Чтобы снять эту сетку нужно …
[attachmentid=130040] поддеть вверх крючек и открутить винт.
[attachmentid=130041] Не сохранилась нужное фото, объясню на этом. Долго не получалось снять накладку, обвел овалом. Как снять, отверткой через большое отверстие на себя выдавливаешь два штифта.
[attachmentid=130042] Затем изолон на крышу
[attachmentid=130043] Переднюю опору рейлинга установил в штатное место, что бы не сверлить крышу.
[attachmentid=130044] Немного доработав его
[attachmentid=130045] Для задней опоры рейлинга пришлось сверлить кузов и антикорить отверстие. В эту щель м/у опорой и кузовом изготовил …
[attachmentid=130046] Металл и резина из камеры, все размеры берутся на месте. Толщина минимум 4 или 6 мм уже не помню.
[attachmentid=130047] Всборе
[attachmentid=130048] Передняя опора в сборе
[attachmentid=130049] Для плотного прилегания опор к кузову прошлось рейлинг в тисах крутить вокруг собственной оси и много много примерять.
[attachmentid=130050] Конечный результат
[attachmentid=130051] Для фанеры и не тяжелого длинномера заглаза и от шлагбаума защита.
[attachmentid=130052] Для проф-го использования ищите рейлинги с тремя опорами.
#2
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:37
Эти рейлинги нефункциональны, т к не образуют плоскоть. У меня была 11-я. Декоративная выпуклая фигня, как и вбольшинстве случаев.
Смотрятся на этом кузове не очень. Мелкие какие-то.
Штатные отверстия дальше или ближе расположены? Для реальной работы надо что-то колхозить (типа прикрутить какие-то опоры к штатным отверсиям а к ним прямые балки и люминия или стали да с отверстиями для резинок с крючками.)
Положительный эффект от изолона достигнут? Тише, теплее, зимой в багажнике дождь из конденсата не идет?
Смотрятся на этом кузове не очень. Мелкие какие-то.
Штатные отверстия дальше или ближе расположены? Для реальной работы надо что-то колхозить (типа прикрутить какие-то опоры к штатным отверсиям а к ним прямые балки и люминия или стали да с отверстиями для резинок с крючками.)
Положительный эффект от изолона достигнут? Тише, теплее, зимой в багажнике дождь из конденсата не идет?
Сообщение отредактировал для авторизации: 02 Декабрь 2016 - 15:38
#3
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 18:57
Делал из того что есть, а на разборе были только от одинацатой, а у неё крыша то длинее чем у нас. И не кажется что короткие т.к. привыкли к виду одинацатой и мне тоже казались короткие на опеле но сейчас даже нравиться. Растояние между штатными опорами еще меньше чем от рейлингов ваза для частого использования нужно искать рейлинги на трех опорах например от ларгуса.
#4
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 19:08
По изолону. После проклейки постучал по крыше, зкук стал глуше. Наверно и стало теплее площаь, то большая у крыши. По ощучениям и по льду на крыше тепло держится чуть дольше чем раньше. Конденсата не наблюдаю хуже точно не стало. Если по какойто причине снимаешь обшивку потолка лучше проклеить.
#5
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 09:46
2111 чуть короче, комбик выглядит короче из-за своей высоты (на 15-20 см выше легеовушек). Эти рейлинги малы и для 11-й =)
У меня же фургон без обшивки вообще. Соответственно на крыше перманентно сугроб, он подтаивает когда машина прогрета (течет в основном на лобовуху), в салоне соотвественно конденсат на крыше. Сугроб потом превращаяется в ледяную корку и в оттепель уезжает с крыши (либо на лобовое либо назад). Т е изолон - не роскошь, а необходимость =))
У меня же фургон без обшивки вообще. Соответственно на крыше перманентно сугроб, он подтаивает когда машина прогрета (течет в основном на лобовуху), в салоне соотвественно конденсат на крыше. Сугроб потом превращаяется в ледяную корку и в оттепель уезжает с крыши (либо на лобовое либо назад). Т е изолон - не роскошь, а необходимость =))
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2019 - 12:16
Про лед на крыше всё верно сказано вот наклеил изолон и появились и + и-, крыша теперь не такая звучная и не так быстро нагревается, это хорошо. Но лед теперь на крыше держится дольше т.к. нагревается дольше.
Подскажите, для Z13DTJ от Ларгуса точно рейлинги подходят?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных