
Порядковые номера форсунок в Виваро 2,0 M9r
Автор
Трафиканте
, 03 Авг 2016 15:10
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 03 Август 2016 - 15:10
Казалось бы,чего проще?Но нет,есть нюансы.Так вот.Когда машина диагностируется OP-COM-ом ,то форсунки программа называет по-опелевски - слева направо от цепи(если стоять лицом к лобовому стеклу)?.
Но наши машинки можно ещё диагностировать и реновским сканером CAN-CLIP.И там наш Виварик забивается,как Рено Трафик.Так?Так.И тогда как программа ,теперь уже реновская,нумерует форсунки?
Проблема,может,и выеденного яйца не стоит,однако,путаница определенно может происходить.Это мое мнение,дилетантское.А что скажут мастера?
Но наши машинки можно ещё диагностировать и реновским сканером CAN-CLIP.И там наш Виварик забивается,как Рено Трафик.Так?Так.И тогда как программа ,теперь уже реновская,нумерует форсунки?
Проблема,может,и выеденного яйца не стоит,однако,путаница определенно может происходить.Это мое мнение,дилетантское.А что скажут мастера?
#3
Отправлено 03 Август 2016 - 18:24
все программа нормально читает. в 1.9 нумерация идет от коробки на остальных от ремня или цепи.. как то так
Я ,каээш,занудствую,но мне важно для себя



#5
Отправлено 04 Август 2016 - 08:18
да, так оно и есть.






Как в том фильме про собаку:"Мне нужна окончательная,бесповоротная бумажка!Такая бумажка,чтобы к моей квартире никакой Швондер и близко не подошел!"(Цыцата весьма неточная)
#6
Отправлено 04 Август 2016 - 09:25
Трафиканте я общался с Владиславом, он уточнил, что на твоей машине форсунки не вытаскивал, тем более он то в курсе на счет 2.0 от куда считать форсунки, у самого такой Трафик был и с него начинал.
Получается тебе вытащили не первую а четвертую форсунку.
Кто там прав, кто виноват не знаю? может сервисмену показали пальцем тяни эту - он и вытащил.
2.0 это уже не чисто Реновский двигатель, а Рено-Ниссан и отсчет цилиндров идет с лева на право.
Двигатели Рено 1.9 и 2.5 наоборот. Сканер здесь не причем - это человеческий фактор, подумали что у тебя Реновский движок.
Получается тебе вытащили не первую а четвертую форсунку.
Кто там прав, кто виноват не знаю? может сервисмену показали пальцем тяни эту - он и вытащил.
2.0 это уже не чисто Реновский двигатель, а Рено-Ниссан и отсчет цилиндров идет с лева на право.
Двигатели Рено 1.9 и 2.5 наоборот. Сканер здесь не причем - это человеческий фактор, подумали что у тебя Реновский движок.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#7
Отправлено 04 Август 2016 - 22:34
Трафиканте
1) Получается тебе вытащили не первую а четвертую форсунку.
2) 2.0 это уже не чисто Реновский двигатель, а Рено-Ниссан и отсчет цилиндров идет с лева на право.
2) да,сегодня съездил к правильному электрику.Который не только в монитор смотрит и кнопащке клацает,но и прозвонить/померять сопротивление умеет.Как и говорил мне клип,и мастер тоже выявил - у всех форсунок сопротивление 180кОм(у новой меняной даже 183кОм).А у первой до 166-169 доходит и сбрасывает и туго и медленно набирается
#10
Отправлено 14 Август 2016 - 12:24
Алексей ,теперь мы уже знакомы,заменили 1 форсу, прописали, машина полетела ,Дима трафиканте был доволен , последний раз у него снятие 4 форсы заняло 1.5 месяца времени, но и нервы наверняка поизносились. Дима уехал,но обещал вернуться для замены еще 2х форсунок,в конце истории было небольшое


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных