Может кто сталкивался - на холодную двигатель и все остальное работает нормально. Но если заводить машину на рабочих температурах 80 - 92 гр. то машина заводится в аварийном режиме (АКПП). И выскакивает ошибка P1895. сбрасываешь ошибку - заводишь - опять аварийный режим и эта ошибка. На холодном двигателе она не появляется. Раньше периодически ЧЕК загорался сейчас горит постоянно. Ну и двигатель все громче и громче работает. Если проехать по трассе чтобы температура немного спала резко остановиться и завестись то есть шанс что заведется уже без аварийного режима. Перичитал много тем на форуме - некоторые чето подобное списывают на ДМРВ. Подскажите если кто сталкивался.

Аварийный режим акпп при старте нагретого двигателя
Автор
ritualmax1
, 10 Авг 2016 16:50
Сообщений в теме: 8
#3
Отправлено 17 Август 2016 - 11:09
Раньше считывали (я с такой проблемой уже 3й год катаюсь, только сначала машина просто глохла во время движения, после диагностик которые ничего не показывали машина перестала глохнуть и вместо этого появился вот этот косяк) ошибки были только имобилайзера и абс. Но они сбрасывались и потом потом чек то горел то не горел. А сейчас горит уверено и постоянно. До конца недели съезжу на диагностику считаю ошибки, отпишусь.
Vectra B 2001 г.в. 1.8 (Z18XE)
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 14:37
Считал наконец то ошибки. Целый букет вылез.
и так начну)))
1) P0135 - обрыв цепи нагнетателя датчика кислорода "1" до катализатора.
2)Р0030 - обрыв цепи датчика кислорода (лямды)
3)Р0115 - обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
4)Р0340 - нет сигнала датчика распредвала
5)Р0460 -
6)Р0170 - бедный выхлопной газ
7) Р1600 - блок управления (прошить или заменить)
________________________________________
коробка
Р1895 - 8 - неисправна цепь фактического крутящего момента
U2105 - шина кон - нет связи с модулем управления двигателем
если сбросить ошибки - то при старте снова 1, 3 и 4 появляются.
Картинка еще та..... ток с чего посоветуете начинать?
и так начну)))
1) P0135 - обрыв цепи нагнетателя датчика кислорода "1" до катализатора.
2)Р0030 - обрыв цепи датчика кислорода (лямды)
3)Р0115 - обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
4)Р0340 - нет сигнала датчика распредвала
5)Р0460 -
6)Р0170 - бедный выхлопной газ
7) Р1600 - блок управления (прошить или заменить)
________________________________________
коробка
Р1895 - 8 - неисправна цепь фактического крутящего момента
U2105 - шина кон - нет связи с модулем управления двигателем
если сбросить ошибки - то при старте снова 1, 3 и 4 появляются.
Картинка еще та..... ток с чего посоветуете начинать?
Vectra B 2001 г.в. 1.8 (Z18XE)
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 15:28
Цитата
ток с чего посоветуете начинать?
C проверки предохранителя. Он единственный. Находится в коробке реле под капотом.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#6
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 20:50
ritualmax1, Напиши в профиле какой у тебя мотор
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#8
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 14:48
У вас нету случайно фото этого предохранителя? где он расположен? у меня несколько просто коробок реле и только в одной стоит 2 предохранителя.
И если мозг тупит при нагревании - никто ничего не придумал для его охлаждения кроме как перенос от движка? Я свои перекрутил на корпус - но чет не помогает особо как видно. может кто придумал минирадиатор=)) или еще что то - может какой металлический вентилятор небольшой на нем установить?
И если мозг тупит при нагревании - никто ничего не придумал для его охлаждения кроме как перенос от движка? Я свои перекрутил на корпус - но чет не помогает особо как видно. может кто придумал минирадиатор=)) или еще что то - может какой металлический вентилятор небольшой на нем установить?
Vectra B 2001 г.в. 1.8 (Z18XE)
#9
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 16:15
ritualmax1, На счёт охлаждения вспомнил одну историю )
У одного мужика был Газ 3110 и не знаю почему но он перегревался(лето было) и этот мужик взял тонкий шланг ,закрепил его спереди радиатора и второй конец соединил к шлангу омывателя лобового стекла
Как только видел что температура растет , он включал немного омыватель и температура сразу падала
У одного мужика был Газ 3110 и не знаю почему но он перегревался(лето было) и этот мужик взял тонкий шланг ,закрепил его спереди радиатора и второй конец соединил к шлангу омывателя лобового стекла
Как только видел что температура растет , он включал немного омыватель и температура сразу падала
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных