преамбула:
новые кольца, новые вкладыши...
фабула:
замер компрессии после сборки, но до запуска и на холодную -
1 = 21.5 кг
2 = 20 кг
3 = 22.5 кг
4 = 26 кг
эпилог:
кто виноват и что делать?
p.s. или это нормально, и продолжать сборку и запуск?

Компрессия
Автор
Butthurt999
, 13 Авг 2016 23:40
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 15 Август 2016 - 12:14
Разница в 6 кг.Я бы посмотрел клапана.Кроме колец новых,с цилиндрами ни чего не делалось?
Сообщение отредактировал Sss60rus: 15 Август 2016 - 12:17
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#4
Отправлено 17 Август 2016 - 00:05
заменены 6 клапанов, все притёрты, проверены керосином... цилиндры и поршня без изменений...
поправка по кг компрессии 1 - 3 = 24, 4 = 28.5
двигатель запущен, но присутствует металлический цокот (кл.отрегулированы, метки выставлены), единственный недочет - на выпускном распредвалу, дополнительная секция косозубой шестерни стоит не в натяг...
может быть из-за этого этот звук?
поправка по кг компрессии 1 - 3 = 24, 4 = 28.5
двигатель запущен, но присутствует металлический цокот (кл.отрегулированы, метки выставлены), единственный недочет - на выпускном распредвалу, дополнительная секция косозубой шестерни стоит не в натяг...
может быть из-за этого этот звук?

Сообщение отредактировал Butthurt999: 17 Август 2016 - 00:25
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных