Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

P0340 - ошибка


Сообщений в теме: 2

#1 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Август 2016 - 02:32

Добрый день. Снова я, снова с тем же ведром.
Напомню, дано: Opel Vivaro 2008 двигатель M9R 782.
Проблема: Ошибка Р0340 и P0670
По ошибкам расшифровка: P0340 - Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона или Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона (но почему то на английском camshaft position sensor "А" circuit).
P0670 glow plug control module control circuit/open
P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024
P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024
P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-024
P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-024
Начнем:
по ошибке 0340 было проделано заменена цепь ГРМ, старая реально плохо себя чувствовала, метки не совпадали, натяжитель и успокоитель были убитые, заменено все почищено, прокручено все ок, ничего не цепляет, крутится все окей. Когда ошибка начала появляться? Я предполагаю и сопоставляю что ошибка начала появятся после ремонта стартера, стартер был спален на нет, так как хотелось сильно завести, далее стартер был отдан в ремонт, где его восстановил. После прокрутки первый раз двигателем, сразу выпала ошибка, по технической ноте (а я слабо помню), что на завод нужен около 400 оборотов, стартер крутит как то слабо, то ли акума не хватает, то ли стартер собрали плохо. Сам датчик был проверен, проверку я писал в другом посте, но все же напомню в тут: на сигнальный провод был одет диод с диода сопративление в 1 Ом, подаем + и - смотри как моргает. Куда дальше капать?
По второй ошибке 0670, предполагаю что проблема опять же в акуме, акум был засажен за две прокрутки в течении 3-4 секунд. При этом спираль на щетке не гасла.
У кого какие соображения Спасибо!?

#2 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 29 Август 2016 - 20:50

Тут, на мой взгляд, речь идёт не о цепи ГРМ, которую ты заменил, а об электрической цепи датчика положения распредвала: или обрыв в цепи, или короткое замыкание. Ну и АКБ должна быть заряжена, чтоб нужные обороты двигателю дать.

#3 xoma11

xoma11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Август 2016 - 02:00

Проводку всю проверил еще в прошлом году, как и сам датчик, все окей, проблем нет. =(



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных