Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Нужна помощь, Opel Meriva


Сообщений в теме: 2

#1 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 19:10

Машину купил у официального лица. Вот моя история, которую я описал юристу.
Здравствуйте ! Опишу свою проблему более подробно. Я задавал вопрос юристам на этом портале по поводу разрыва договора купли-продажи. У меня сложилась следующая ситуация - 1 числа я приобрёл ТС. Перед тем, как купить ТС, я провёл диагностику подвески и двигателя ТС. Дигатель ТС проверялся с помощью компьютерной системы (компьютерная диагностика), которая считывает ошибки как ДВС, так и коробки передач (машина, которую я купил - Opel Meriva 2008 года выпуска, оснащена коробкой робот - Easytronic). После выполненной диагностике (сервисный центр BestWay) - претензий к ТС со стороны диагностов не было. На основании этого документа, который подтвердил слова продавца, что с машиной всё в порядке, я решился на совершение сделки. Сумма сделки составила 242000 рублей, эта сумма была прописана в ДКП, сумма была перечислена мною с банковской карты супруги на банковскую карту продавца. Купив машину я поехал домой. Приехав домой я припарковал её и направился к себе в квартиру. На следующий день я поехал на оформление диагностической карты, для получения, в дальнейшем, полиса ОСАГО. После того, как я прошёл технический осмотр,я выехал из бокса и,заглушив машину,направился в бокс для оплаты технического осмотра. По возвращению машину уже завести не смог - загорелась ошибка F на панеле. Позвонив владельцу (бывшему) я рассказал о проблеме, он объяснил, что нужно снять клемму с аккумулятора и ошибка исчезнет. Для того, чтобы подстраховаться - набрал номер телефона знакомого электрика, он попросил меня сделать тоже самое, что сказал бывший владелец. Сброс клеммы аккумулятора мне не помог. Клемму сбрасывал работник бокса, где мне делали технический осмотр, то есть он был свидетелем (это произошло на следующий день после покупки, 02.09.16). Мне ничего не оставалось делать, как вызвать диагноста. К этому времени, когда приехал диагност, ко мне приехал бывший владелец, как я понимаю - поддержать, помочь. Диагност распознал ошибку, сказав, что дело в датчиках вращения колёс. Обнулил ошибки, сделал распечатку. После обнуления, естественно, машина завелась. Бывший владелец посоветовал доехать до механика, у которого он обслуживал данный автомобиль. Мы доехали. Он посмотрел и сказал, что дело, вероятно, в так называемых щётках, которые находятся в блоке управления КПП. На этот аргумент предыдущий владелец сказал, что замену он уже производил в Опель Плюс (Нижний Новгород). В итоге - механик сказал мне, что ошибки, в данный момент, нет, поэтому - катайтесь, если будет ошибка - то нужно менять щётки. Ошибка появилась вновь, обратился к механику, щётки он заменил. После замены щёток я наконец-то отправился на регистрацию машины и постановки её на учёт. Выполнив эти мероприятия я поехал домой. Снова ошибка. Звоню механику. Он рекомендует поехать к официальному дилеру, чтобы сделать адаптацию коробки после замены щёток. Дилер делает адаптацию (08.09.16). Еду домой - снова ошибка. Звоню механику - он рекомендует делать диагностику коробки, необходимо посмотреть сцепление и цилиндр сцепления. Договорился с сервисным центром Опель-Плюс на воскресенье (11.09.16) на диагностику коробки. Созвонился со знакомым юристом, который посоветовал мне технического эксперта. Технический эксперт говорит, что здесь мало шансов выиграть в суде, чтобы подтвердить свои слова - он проконсультируется со знакомыми юристами в понедельник и даст свой ответ (12.09.16). ПОЖАЛУЙСТА, помогите в данной ситуации !!!

Появились ошибки P1700,P0117,U3AFF. Горит гаечный ключик. Машина заводится, но не едет. Мигает буква F.
Помогите, пожалуйста, добрые люди.
Ошибки сбросить не получилось (использовал EML327 v.1.5)

#2 chem

chem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Zafira 1.8xer MTA

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:18

А в ДКП было указано, что автомобиль технически исправный и т.п.?
Если нет, то бессмысленно.
К сервисцентру можно попытаться, если они с заключением накосячили (написали, что автомобиль исправен, а не неисправностей не выявлено).

#3 petralekc

petralekc

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan H,Opel Corsa D

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 00:06

на момент диагностики машина была исправна. какие могут быть претензии к продавцу и сервису? проблема в диагносте и ремонтнике.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных