
Стиль жизни
Автор
заблудший_jelopel_*
, 21 Апр 2007 04:27
Сообщений в теме: 17
#3
Отправлено 22 Апрель 2007 - 03:51
Немцы вообще молодцы.
Столько машин классных делают BMW, AUDI, MERSEDES, OPEL...
Всех и не вспомнить. Очень мне гравиться новый релиз опеля Opel Antara. :wink:
Посмотреть можно сдесь http://foto.opel-clu...bnails-161.html
Столько машин классных делают BMW, AUDI, MERSEDES, OPEL...
Всех и не вспомнить. Очень мне гравиться новый релиз опеля Opel Antara. :wink:
Посмотреть можно сдесь http://foto.opel-clu...bnails-161.html
А видео тут http://www.myvideo.de/watch/292993

Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 22 Апрель 2007 - 16:46
Посмотрел видео, пересмотрел фото. Разочарован.
Заднему пассажиру явно некуда деть колени (тесно ему), он их к средней стойке поджал.
Передние сиденья не впечатлили, кургузые какие-то.
Габариты багажника (визуально) не впечатлили.
Судя по изображениям (не читая ТТХ) клиренс для вседорожника (внедорожника) низковат.
На видио преодоление грунтовой дороги (которое видимо позиционировалось как преодоление БЕЗДОРОЖЬЯ) - по российским меркам, это отличного качества грунтовая дорога. Про внедорожные способности машины по этому ролику у меня сомнения.
Экстерьер машины абсолютно без "изюминки". Если глядеть ролик мельком, то складывается впечатление, что это Зафира (но возраст Зафир приближается к юбилею, а тут новейший аппарат...). С таким же успехом можно было Зафире сконструировать полный привод и сэкономить огромные средства, которые были ввалены на разработку концепта.
Увиденным Разочарован!!!
Заднему пассажиру явно некуда деть колени (тесно ему), он их к средней стойке поджал.
Передние сиденья не впечатлили, кургузые какие-то.
Габариты багажника (визуально) не впечатлили.
Судя по изображениям (не читая ТТХ) клиренс для вседорожника (внедорожника) низковат.
На видио преодоление грунтовой дороги (которое видимо позиционировалось как преодоление БЕЗДОРОЖЬЯ) - по российским меркам, это отличного качества грунтовая дорога. Про внедорожные способности машины по этому ролику у меня сомнения.
Экстерьер машины абсолютно без "изюминки". Если глядеть ролик мельком, то складывается впечатление, что это Зафира (но возраст Зафир приближается к юбилею, а тут новейший аппарат...). С таким же успехом можно было Зафире сконструировать полный привод и сэкономить огромные средства, которые были ввалены на разработку концепта.
Увиденным Разочарован!!!
Сергей
#7
заблудший_Uncle Tom_*
Отправлено 22 Апрель 2007 - 19:31
Посмотрел видео, пересмотрел фото. Разочарован.
Заднему пассажиру явно некуда деть колени (тесно ему), он их к средней стойке поджал.
Передние сиденья не впечатлили, кургузые какие-то.
Габариты багажника (визуально) не впечатлили.
Судя по изображениям (не читая ТТХ) клиренс для вседорожника (внедорожника) низковат.
На видио преодоление грунтовой дороги (которое видимо позиционировалось как преодоление БЕЗДОРОЖЬЯ) - по российским меркам, это отличного качества грунтовая дорога. Про внедорожные способности машины по этому ролику у меня сомнения.
Экстерьер машины абсолютно без "изюминки". Если глядеть ролик мельком, то складывается впечатление, что это Зафира (но возраст Зафир приближается к юбилею, а тут новейший аппарат...). С таким же успехом можно было Зафире сконструировать полный привод и сэкономить огромные средства, которые были ввалены на разработку концепта.
Увиденным Разочарован!!!
Надо было немцам не гнаться за конкурентами и не делать новый SUV, паркетник, а развивать линию фронтеры! Более или менее полноценный внедорожник, большой и за не большие деньги!
#10
заблудший_Uncle Tom_*
Отправлено 23 Апрель 2007 - 19:12
Нормальному водителю по моему это до лампочки, а кто купил права с любым приводом опасен на дороге.
Нуууу здесь я позволю отчасти не согласится. Личто мое мнение есть два типа машин:
Полный привод и другие... (передний или задний мне все равно, я ездил и на тех и на других). Не хочу сказать, что они плохие или хорошие, просто другие. Просто полный привод - это как бы полный комплект в моем понимании, чувство уверенности без вашего на то желания само заходит и поселяется в вашем авто!!

А на счет купил или нашел или подарили или сам сдал через автошколу или экстерном... тоже вопрос спорный, я лично разных людей встречал из всех вышеперечисленных категорий, и все ездят по разному... Дорога живет своей жизнь, на дороге просто надо никуда не спешить, не суетиться, не отвлекаться и уважать друг друга и тогда все будет хорошо!!! Ну конечно знание правил никто не отменял

#12
Отправлено 23 Апрель 2007 - 20:59
Нуууу здесь я позволю отчасти не согласится. Личто мое мнение есть два типа машин:
Полный привод и другие... (передний или задний мне все равно, я ездил и на тех и на других). Не хочу сказать, что они плохие или хорошие, просто другие. Просто полный привод - это как бы полный комплект в моем понимании, чувство уверенности без вашего на то желания само заходит и поселяется в вашем авто!!

А на счет купил или нашел или подарили или сам сдал через автошколу или экстерном... тоже вопрос спорный, я лично разных людей встречал из всех вышеперечисленных категорий, и все ездят по разному... Дорога живет своей жизнь, на дороге просто надо никуда не спешить, не суетиться, не отвлекаться и уважать друг друга и тогда все будет хорошо!!! Ну конечно знание правил никто не отменял

Абсолютно в дырочку.
Сергей
#13
Отправлено 23 Апрель 2007 - 21:07
Может оно и в дырочку, только когда же вы, друзья-фронтероводы, успеваете включать ПП? Я бы всё же отнёс нас к заднеприводным, и частично полноприводным.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#14
Отправлено 23 Апрель 2007 - 21:11
Может оно и в дырочку, только когда же вы, друзья-фронтероводы, успеваете включать ПП? Я бы всё же отнёс нас к заднеприводным, и частично полноприводным.
Лёш, когда к говнам подъезжаю, вылезаю из машины, надеваю перчатки, поворачиваю переключатели на хабах (у меня ручные SuperWinch), снимаю перчатки, сажусь в машину, и мне хорошо, что я еду.

Фронтеру имеет смысл брать, потому что полный привод со всеми его возможностями использовать можно. Если Фронтеру исключительно в городе использовать, то это дешёвый понт (ИМХО), хотя по пассивной безопасности Фросю ни с одной легковушкой не сравнить. Легковушки нервно курят.

Какой смысл покупать машину с возможностью полного привода, если им не пользоваться?
Сергей
#18
Отправлено 10 Июнь 2008 - 11:55
Посмотрел видео, пересмотрел фото. Разочарован.
Заднему пассажиру явно некуда деть колени (тесно ему), он их к средней стойке поджал.
Передние сиденья не впечатлили, кургузые какие-то.
Габариты багажника (визуально) не впечатлили.
Судя по изображениям (не читая ТТХ) клиренс для вседорожника (внедорожника) низковат.
На видио преодоление грунтовой дороги (которое видимо позиционировалось как преодоление БЕЗДОРОЖЬЯ) - по российским меркам, это отличного качества грунтовая дорога. Про внедорожные способности машины по этому ролику у меня сомнения.
Экстерьер машины абсолютно без "изюминки". Если глядеть ролик мельком, то складывается впечатление, что это Зафира (но возраст Зафир приближается к юбилею, а тут новейший аппарат...). С таким же успехом можно было Зафире сконструировать полный привод и сэкономить огромные средства, которые были ввалены на разработку концепта.
Увиденным Разочарован!!!
C некоторыми пунктами не согласен:
Пассажир сзади свободно располагает калени при посадке впереди 185 рост, сзади 185 рост. (Для сравнения точно как в пассате). Другое дело что сидения неглубокие, коленки "висят" - терпеть не могу.
Передние сидения то же: короткие. Но при наличии восьми степеней свободы (опция) - удобные и на асфальте и на ухабистом грунте.
Багажник ни как не меньше ни одного современного среднего кроссовера (кроме фольксваг, ауди, мерса - в них не залазил)
Клиренс! Сообщаю: клиренсы всех средних внедорожников сейчас 200mm. Ещё есть 190 (тойота рав и гранд витара, кажется ещё лексус 350-400, если без гидравлики)
Бездорожье: нет ни одной принудительной функции. Этим ещё может "похвастаться" кажется только Хонда си эр ви. НО есть плюс относительно остальных без демультипликатера: хорошая тяга на низах (2200 при 2400об). В песке попробовал - очень плохо по сравнению с краузером и прекрасно по сравнению с Астрой. ТО есть песок был такой что астра не поехала совсем даже с разгона с асфальта.
Экстерьер спокойный как у всех немцев. А что, лучше как у карейцев типа хундея и сан ёнга - "ПАНТЫ ДОРОЖЕ СОДЕРЖАНИЯ"?
Моё разочарование в одном: "ДОБРОТНОСТЬ" ниже чем у фольксвагена и ауди. Но прошу заметить: НЕ КАЧЕСТВО НИЖЕ, а ДОБРОТНОСТЬ! То есть "всё более "просто" и несколько да же "жидковато" Но успокаивает цена Фольковского "Туарега".
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных