Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

система охлаждения


Сообщений в теме: 26

#1 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 11:11

Доброго дня всем!!!!
Не буду вдаваться в подробности,сразу по делу.
Вобщем с утра завел машину ,включил печку,жду пока прогреется,вскоре датчик температуры вышел из стней зоны однако с печки дует ледяной ветер,вышел из машины и увидел лужу антифриза под ней,ну ессесьно нырнул под капот,там картина такая-трубка идущая из крышки радиатор в расширбак (она у меня прозрачная) полна антифриза,бачок тоже полный и из него льется через край ,сдернул шлангу идущую в печку,на заведенной машине,шланга пустая и печка тоже,вообше сухо как в пустыне,однако вчера все было нормально ,машина ехала и печь жарила как надо,это что это за беда случилась ,почему так и куда копать,по логике вещей помпа вот так исдохнуть враз вроде не должна,ибо мотор работает и помпа лишних звуков не издавала не люфтит и крутится что за бред,люди помогите советом

#2 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 11:16

А основной радиатор прогретый?


#3 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:36

Основной радиатор прогрется не успел,так как вся эпопея минут 10 длилась а дальше я поехал на работу на автобусе at.gif

#4 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:53

У тебя расширительный бачок без крышки?
Может прокладку ГБ пробило... давление поднялось и выгнало антифриз, а печка завоздушилась, так как при закрытом термостате в основной радиатор не идет жидкость. Выкрути свечи и крутани стартером, нет ли жидкости в цилиндрах.

#5 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 13:45

Вместо бачка там собственно просто бутылка(так и было,купил такую) собственно все работало 2 года и думаю не в бачке там дело,прокладку гбц тоже едва ли пробило,предпосылок к этому небыло да и на работу печки бы это врядли бы повлияло,ну печку допустим завоздушило,но я снимал патрубок с печки и он был пустой при работающем моторе,при любом завоздушивании с патрубка жида потекла бы полюбому,

Ну и соответственно при жиже в цилиндрах мотор плохо заводится и плохо едет,а тут с этим все нормально

#6 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:01

То есть, если я правильно понял, когда отсоединяешь патрубок который идет на печку жидкость не вытекает ни со стороны печки, ни со стороны двигателя?

#7 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:19

Вот- вот,именно так

#8 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:06

Чудес, как сам понимаешь, не бывает. Если жидкость не течёт, значит её там нет или просто забит проход в патрубках. Вытекать жидкость должна даже при не работающей помпе...


#9 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:20

Ну так то да,трудно с тобой не согласиться

#10 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:25

Даже если принять во внимание применение жидкостей для остановки течи... такого не может произойти. Пробуй "продуть" радиатор печки вместе со всеми патрубками, может расслоились и перекрыли проток жидкости?

#11 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:00

С печкой должно быть все нормально,печка снималась и промывалась пару месяцев назад,такое впечатление что нет выхода из основного радиатора,т.е жижа в него заходит а выйти не может ,переполняется и шурует через верх,ну и патрубки печки сидят как раз на выходе (нижнем патрубке)радиатора,когда машину глушишь жижа начинает из бачка засасываться обратно в радиатор оч. Быстро как будто внутри образовался вакуум

#12 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:13

Вобщем сходил сегодня до машины скинул патрубок с печки,пожмякал нижний патрубок радиатора,опустил патрубок чечки ниже уровня радиатора,жижа таки полилась,завел ,посмотрел,бьет веселым зеленым фонтаном с патрубка,все собрал поездил,погазовал,все отлично,все работает,печка жарит,температура до 80 даже не поднимается,ничего ни от куда не бежит,вот так,че ей надо было непонятно,видимо пробка где то была,но опять же откуда ей взяться было,короче тайна покрытая мраком excl.gif

#13 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 09:41

А что значит жижа?

#14 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 15:00

Антифриз это,так,для краткости flag.gif

#15 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 11 Октябрь 2016 - 07:25

Ну что решил проблему? Греешься?

#16 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 23:39

Захватывающий сюжет, ездит-то машинка?

#17 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:33

Где-то подтекает антифриз. Завоздушивается система. Авторазвоздушки нет. Развоздушивать каждый раз очень геморно. Я для себя эту проблему решил так:
1. Снять термостат.
2. Вытащить вставку термостата.
3. Сверлом 2 мм просверлить отверстия в обоих клапанах. Как можно ближе к краю, но, чтобы отверстие не перекрывалось бортиком корпуса при закрытом клапане.
4. Установить вставку так, чтобы отверстия находились в самом верхнем положении при установке на машину. Клапана можно повернуть.
Всё. Автоматическая развоздушка готова. Остаётся следить за уровнем антифриза.
Изображение

Сообщение отредактировал dvornik: 08 Ноябрь 2016 - 12:35

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#18 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 07:49

Больше не греется и все в порядке

#19 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:50

Так а что сделал-то. Просто у меня та-же ситуация,тоже в радиаторе ноль или мало антифриза,а из бачка гонит. Но я подсоединил к выходу обогрева дроссельной заслонки прозрачный шланг,и увидел,что при открытии термостата начинают идти пузырики воздуха из мотора.До открытия этого не наблюдается.Поменял прокладку ГБЦ-проблема осталась. Вот и думаю теперь что это?Ищу себе СВАП-комплект C30CE или C30XEI. Если проблема в моторе(прокладка поменяна,а проблема не ушла),то проще поменять мотор.Тем более,что у меня лежит купленная вся система кондиционирования на эти моторы.Не хотелось-бы её переделывать,но если свой починю,то переделаю систему и поставлю себе.

#20 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:01

vanyok_071, когда менял прокладку ГБЦ, на старой прокладке были следы прорыва газов в систему охлаждения?
и сейчас, из расширительного при пузырении чем-нибудь воняет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных