система охлаждения
Автор
Koks312
, 29 Сен 2016 11:11
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 11:11
Доброго дня всем!!!!
Не буду вдаваться в подробности,сразу по делу.
Вобщем с утра завел машину ,включил печку,жду пока прогреется,вскоре датчик температуры вышел из стней зоны однако с печки дует ледяной ветер,вышел из машины и увидел лужу антифриза под ней,ну ессесьно нырнул под капот,там картина такая-трубка идущая из крышки радиатор в расширбак (она у меня прозрачная) полна антифриза,бачок тоже полный и из него льется через край ,сдернул шлангу идущую в печку,на заведенной машине,шланга пустая и печка тоже,вообше сухо как в пустыне,однако вчера все было нормально ,машина ехала и печь жарила как надо,это что это за беда случилась ,почему так и куда копать,по логике вещей помпа вот так исдохнуть враз вроде не должна,ибо мотор работает и помпа лишних звуков не издавала не люфтит и крутится что за бред,люди помогите советом
Не буду вдаваться в подробности,сразу по делу.
Вобщем с утра завел машину ,включил печку,жду пока прогреется,вскоре датчик температуры вышел из стней зоны однако с печки дует ледяной ветер,вышел из машины и увидел лужу антифриза под ней,ну ессесьно нырнул под капот,там картина такая-трубка идущая из крышки радиатор в расширбак (она у меня прозрачная) полна антифриза,бачок тоже полный и из него льется через край ,сдернул шлангу идущую в печку,на заведенной машине,шланга пустая и печка тоже,вообше сухо как в пустыне,однако вчера все было нормально ,машина ехала и печь жарила как надо,это что это за беда случилась ,почему так и куда копать,по логике вещей помпа вот так исдохнуть враз вроде не должна,ибо мотор работает и помпа лишних звуков не издавала не люфтит и крутится что за бред,люди помогите советом
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 12:53
У тебя расширительный бачок без крышки?
Может прокладку ГБ пробило... давление поднялось и выгнало антифриз, а печка завоздушилась, так как при закрытом термостате в основной радиатор не идет жидкость. Выкрути свечи и крутани стартером, нет ли жидкости в цилиндрах.
Может прокладку ГБ пробило... давление поднялось и выгнало антифриз, а печка завоздушилась, так как при закрытом термостате в основной радиатор не идет жидкость. Выкрути свечи и крутани стартером, нет ли жидкости в цилиндрах.
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 13:45
Вместо бачка там собственно просто бутылка(так и было,купил такую) собственно все работало 2 года и думаю не в бачке там дело,прокладку гбц тоже едва ли пробило,предпосылок к этому небыло да и на работу печки бы это врядли бы повлияло,ну печку допустим завоздушило,но я снимал патрубок с печки и он был пустой при работающем моторе,при любом завоздушивании с патрубка жида потекла бы полюбому,
Ну и соответственно при жиже в цилиндрах мотор плохо заводится и плохо едет,а тут с этим все нормально
Ну и соответственно при жиже в цилиндрах мотор плохо заводится и плохо едет,а тут с этим все нормально
#11
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:00
С печкой должно быть все нормально,печка снималась и промывалась пару месяцев назад,такое впечатление что нет выхода из основного радиатора,т.е жижа в него заходит а выйти не может ,переполняется и шурует через верх,ну и патрубки печки сидят как раз на выходе (нижнем патрубке)радиатора,когда машину глушишь жижа начинает из бачка засасываться обратно в радиатор оч. Быстро как будто внутри образовался вакуум
#12
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:13
Вобщем сходил сегодня до машины скинул патрубок с печки,пожмякал нижний патрубок радиатора,опустил патрубок чечки ниже уровня радиатора,жижа таки полилась,завел ,посмотрел,бьет веселым зеленым фонтаном с патрубка,все собрал поездил,погазовал,все отлично,все работает,печка жарит,температура до 80 даже не поднимается,ничего ни от куда не бежит,вот так,че ей надо было непонятно,видимо пробка где то была,но опять же откуда ей взяться было,короче тайна покрытая мраком
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 12:33
Где-то подтекает антифриз. Завоздушивается система. Авторазвоздушки нет. Развоздушивать каждый раз очень геморно. Я для себя эту проблему решил так:
1. Снять термостат.
2. Вытащить вставку термостата.
3. Сверлом 2 мм просверлить отверстия в обоих клапанах. Как можно ближе к краю, но, чтобы отверстие не перекрывалось бортиком корпуса при закрытом клапане.
4. Установить вставку так, чтобы отверстия находились в самом верхнем положении при установке на машину. Клапана можно повернуть.
Всё. Автоматическая развоздушка готова. Остаётся следить за уровнем антифриза.
1. Снять термостат.
2. Вытащить вставку термостата.
3. Сверлом 2 мм просверлить отверстия в обоих клапанах. Как можно ближе к краю, но, чтобы отверстие не перекрывалось бортиком корпуса при закрытом клапане.
4. Установить вставку так, чтобы отверстия находились в самом верхнем положении при установке на машину. Клапана можно повернуть.
Всё. Автоматическая развоздушка готова. Остаётся следить за уровнем антифриза.
Сообщение отредактировал dvornik: 08 Ноябрь 2016 - 12:35
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#19
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:50
Так а что сделал-то. Просто у меня та-же ситуация,тоже в радиаторе ноль или мало антифриза,а из бачка гонит. Но я подсоединил к выходу обогрева дроссельной заслонки прозрачный шланг,и увидел,что при открытии термостата начинают идти пузырики воздуха из мотора.До открытия этого не наблюдается.Поменял прокладку ГБЦ-проблема осталась. Вот и думаю теперь что это?Ищу себе СВАП-комплект C30CE или C30XEI. Если проблема в моторе(прокладка поменяна,а проблема не ушла),то проще поменять мотор.Тем более,что у меня лежит купленная вся система кондиционирования на эти моторы.Не хотелось-бы её переделывать,но если свой починю,то переделаю систему и поставлю себе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных