Итак, продолжу описанием сервиса.
Первым делом по приезду был, конечно, поиск ГРМ. Выбор пал на SKF, так как они единственные (по крайней мере в Чехии) в комплект ГРМ ложат абсолютно все болты. Комплект был куплен с кодом по SKF - VKMA05140. Водная помпа как всегда куплена Graf - PA572A. Ну и само собой был куплен новый антифриз. Так как времени было катастрофически мало как, то отдал знакомому механику на замену.
Всё, душа спокойна, можно не спеша составлять список под замену и ремонт:
- Сцепление (заезд на парковку у дома был мукой, все дрыгалось, стучало и скрежетало, да и при разгонах на 2-й и 3-й скользило)
- Переключатель дальнего света (что-то коротило и частенько дальний загорался),
- АБС модуль (так как шнурки были прозвонены от ступицы аж по модуль АБС и сама ступица импульс давала)
- Резина (на передке стояли 205\60\16 а на заду 215\55\16, при том, что родные 205\50\16)
- Задние тормозные колодки (передние на удивление новые стояли)
- Молдинги (на фото во втором посту еще не было)
- Заварить задний бампер (Y образная трещина была как раз на перегибе)
- Заклинивший передний ветродуй
- Пробитый конденсатор кондиционера
Ах, да, по возвращению от механика было заменено масло на GM 5W-30. И все фильтра по кругу.
А теперь новая фотка для поддержание интриги
До: [attachmentid=131177]
В процессе: [attachmentid=131178]
Консоль родную не рискнул распилить - так как не был уверен в своей моще

. Поэтому купил другую и начал ее резать, клеить, пилить, точить и шпатлевать. Материал консоли - АБС пластик. А так как он растворяется ацетоном, то был изготовлен клей: стружка и опилки АБС пластика брошены в ацетон. И время от времени помешивая доведено до консистенции жиденького майонеза. Далее в полость в пластмассе (там продольная полость есть через всю консоль) надавил этого клея и впихнул очищенный электрод 2.0. Состыковал по этому электроду части распиленной консоли и стыки обильно промазал клеем. Потом примотал изолентой консоль к ровным реечкам (типа бандажа) и оставил на 2 недели в теплом месте. Через две недели снял бандаж, сошлифовал повылезавший клей, прикрутил на короткие саморезы, промазав сначала клеем, переходную рамку выпиленную с ПВХ пластика (АБС и ПВХ хорошо склеиваются ацетоном даже между собой). Прочность конструкции... не знаю, если наступить 43-м тапком, то может и сломается, но руками сломать нужно еще постараться. По крайней мере в месте склеивания точно не лопнет - где-то рядом скорее всего. И приступил к шпатлеванею. На больших слоях использовал кроме шпатлевки со стекловолокном еще и стеклосетку.
Прикрепленные изображения