Сообщение отредактировал aleks-36: 17 Декабрь 2016 - 23:49
Прокладка теплообменника
#1
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 23:47
#3
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 02:20
в продаже встречались комплекты, продавцы их втюхивали под предлогом, что все в компекте и искать более ни чего не надо. НЕ ВЕДИТЕСЬ на это. нормальных прокладок в комплектах не бывает, комплектов прокладок для теплообменника по каталогу НЕТ. это подделки и в основном Китайские. про доминант слышали? это в основном они, резина не качественная и они расползаются. в одном месте мне под видом комплекта предлагали пакет в котором много пакетиков со стикерами GM, но видно не родной шрифт и типа ВСЕ детали германия, а такое просто ну очень тяжело найти, это должен быть штучный подбор каждой детали в большой пакет. детали делаются где угодно и партии идут из разных стран даже на сборку на конвеер. стремный товар лучше отложить в сторону.
вот и считайте сами, что если 12 это с деталями, то не дорого.
там работы много по разбору.
радиатор снять, католик, масло моторное с фильтром, а потом только сам теплообменник.
ради 2-ух его прокладок приходится много разобрать и потом использовать при сборке еще 7 резинок (прокладки, кольца) для установки теплообменника, 2 прокладки католика/глушака и кольцо щупа. ну и плюс масло, фильтр и еще положено при такой работе новый антифриз залить, а не старый вернуть.
за это 12? или материалы отдельно?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 09:16
Сообщение отредактировал aleks-36: 18 Декабрь 2016 - 09:18
#5
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 10:44
доедешь до него? не испугаешься пробоя теплообменника? что съэкономишь?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:06
aleks-36, там нельзя поменять одну прокладку. там любой снимаемый элемент сидит на одноразовом уплотнении. тебе расписано что надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. масло и антифриз в том числе. не хочешь менять масло, отложи работы до следующего ТО.
доедешь до него? не испугаешься пробоя теплообменника? что съэкономишь?
Да я не против замены масла, лишний раз движок промоет,только почему то сомневаюсь, что они делать это будут, сейчас поеду узнаю, пока в городе нахожусь,такую работу не хочется в гараже делать, пусть официалы работают, они не должны накосячить,давно у них, что посложнее делаю
Сообщение отредактировал aleks-36: 18 Декабрь 2016 - 11:08
#8
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 22:07
не поменяно кольцо трубки щупа, оставлена старая прокладка приемной трубы глушителя(допустимо, если что то поменять очень легко), оставлена старая прожатая двухслойная прокладка выпускного коллектора (скоро может начать сочить).
состояние шпилек и особенно гаек выпускного коллектора при откручивании очень сильно страдает, если гайки не открутить с шпилек при их откручивании вместе с шпильками из головки, то при закручивании они могут сильно вытянуть резьбу в голове. при прочистке резьбы шпильки и гайки можно обратить внимание, что резьба особенно у гаек сильно попорчена.
особо поврежденные элементы подлежат замене.
у вас так?
если доедите до следующей замены прокладок, то имейте ввиду - шпильки, гайки выпуска(католика) - менять.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:00
Еще приговорили радиатор,говорят сочится местами ,до этого замечено не было,постояла на морозе точно, капли на снегу накапало,походу когда откручивали что то там повредили ,иначе наверно нельзя было хз, вот попал опять, а всего то хотел прокладку под крышкой клапанов заменить.
#10
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:02
не поменяно кольцо трубки щупа, оставлена старая прокладка приемной трубы глушителя(допустимо, если что то поменять очень легко), оставлена старая прожатая двухслойная прокладка выпускного коллектора (скоро может начать сочить).
состояние шпилек и особенно гаек выпускного коллектора при откручивании очень сильно страдает, если гайки не открутить с шпилек при их откручивании вместе с шпильками из головки, то при закручивании они могут сильно вытянуть резьбу в голове. при прочистке резьбы шпильки и гайки можно обратить внимание, что резьба особенно у гаек сильно попорчена.
особо поврежденные элементы подлежат замене.
у вас так?
если доедите до следующей замены прокладок, то имейте ввиду - шпильки, гайки выпуска(католика) - менять.
насчет резьбы сказали что все открутилось хорошо,проблем не возникло
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных