Ремонтировал сцепление недавно уже второй раз за почти 4 года. Первый раз лопнула пружина диска сцепления, кусок застрял между диском и корзиной, подрал рабочую поверхность корзины, сцепление менял комплектом, диск был уже сношен, пора было менять. Второй раз сломалась вилка сцепления, пери вскрытии обнаружили что в корпусе выжимного подшипника большой износ и его перекашивало на валу, из за чего он подклинивал и от нагрузки сломало вилку. Так же были выгнуты несколько лепестков на корзине, диск был изношен прилично, меняли комплект целиком и вилку. По запчастям: первый раз брал оригинальный комплект, в итоге все запчасти пришли фирмы Exeedy в оригинальной упаковке. Второй раз брал фирмы Sachs номер 3000951446, в коробке опять Exeedy! Когда первый раз менял сцепление, с завода стоял Exeedy, в общем какой то замкнутый круг, покупаешь одни и те же запчасти за совершенно разные деньги, единственное упаковки разные Кстати вилка сцепления подошла от сузуки сплеш с таким же двигателем, стоит она дешевле на много и срок доставки на екзисте и автопитере несколько дней в отличие от опеля на который месяц ждать.
Ремонт сцепления в Агиле с двигателем К10В
Автор
gusar
, 15 Янв 2017 20:18
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 20:34
Важно!!!
В маховике есть направляющий подшипник, его тоже с сцеплением нужно менять, не дожил до конца второго комплекта сцепления, заклинил и попортил вал коробки, очень сильно В итоге замена коробки, но т.к. были проблемы с второй передачей и коробку нужно все равно было менять или ремонтировать. сильно не расстроился)
- Амбр сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных