Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

долго горит лампа давления масла


Сообщений в теме: 7

#1 nigrechok

nigrechok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:республика башкортостан Мелеуз
  • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti

Отправлено 29 Январь 2017 - 21:18

на холодную (примерно -20 ) лампа масла горит минуту + - 20 сек . Масло новое фильтр тоже. При запуске и во время работы посторонних шумов нет. После того как лампа потухнет слышен звук как будто муха в паутине жужжит. На горячую все идеально. Подскажите пожалуйста почему так?



#2 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 31 Январь 2017 - 21:55

Вариантов не так много. Масляный насос, датчик давления масла, самое фиговое коренные вкладыши, ну и масло маслу рознь.



#3 nigrechok

nigrechok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:республика башкортостан Мелеуз
  • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti

Отправлено 04 Февраль 2017 - 23:25

так что может жужжать?

сейчас -15. прогреваю webasto(й) до 80 завожу. горит 40-70 секунд.после того как лампа потухнет. жужжания почти нет (еле слышно). на горячею все идеально...    в чем секрет? :al:



#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Февраль 2017 - 23:28

надо замерять давление манометром и тогда все встанет на свои место.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 nigrechok

nigrechok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:республика башкортостан Мелеуз
  • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti

Отправлено 05 Февраль 2017 - 17:03

сказали что жужжать может масляный клапан на теплообменнике. помыл клапана . 

жужжать не перестало. ремень скидывал чтобы исключить помпу и генератор изменений нет.

постоит ночь на улице потом посмотрим на лампу.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg


#6 nigrechok

nigrechok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:республика башкортостан Мелеуз
  • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti

Отправлено 07 Февраль 2017 - 22:37

дело было так. автомобиль приобрел в мае 2016 движок был уставший (212000 пробега) решено было делать капиталку (движка и всей топливной) ремонт продолжался полтора месяца. после забрал машину и сам установил новенькую webasto. поездил неделю появился неприятный стук. еще месяц ремонта на систему сцепления. пока вылечил коня пришла зима. так как имеется webasto запуск двигателя производил прогретым. И в результате выявлено долгое горение масленки (70 +-10сек). выслушал много мнений. Сегодня -15 завел не подогревая и бинго масленка горела 5сек что является нормой для дизеля (но звук остался).Получается в процессе прогрева какой-то клапан срабатывает как термостат и масло все что есть в теплообменнике и в фильтре стекает в поддон и для создания давления требуется как раз вот столько времени. ВЫВОД: подогрев полезен или опасен для наших движков? а звук остановились на том что это натяжитель цепи. ВОПРОС У КОГО НИБУДЬ ЗВЕНЕЛ НАТЯЖИТЕЛЬ И КАК?

 а давление обязательно померяю и отпишусь...... :forever:  :forever:  :forever:



#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Февраль 2017 - 00:17

а давление обязательно померяю и отпишусь.

с этого надо начинать. а насос менялся при этом чудном ремонте?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 nigrechok

nigrechok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:республика башкортостан Мелеуз
  • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti

Отправлено 17 Февраль 2017 - 09:24

было -18.5 по приборке. завел через 20 сек показало 1.5 далее в течение 30 сек медленно падало до 0.2 после резко до 1.7. прогрел до 85 держит 0.6 при запуске замечаний горячего замечаний нет. В ЧЕМ ПРИКОЛ?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных