|
Расшифровка кодов неисправностей систем Bosch Motronic, GM Multec и Simtec |
|
|
Код |
Неисправность |
|
12 |
Начало передачи кодов неисправностей |
|
13 |
Датчик кислорода или его цепь, напряжение не меняется, обрыв в цепи |
|
14 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его иепь, низкое напряжение |
|
15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, высокое напряжение |
|
16 |
Датчик детонации или его цепь, напряжение не меняется (Bosch Motronic, Simtec) |
|
17 |
Датчик детонации 2 или его цепь, напряжение не меняется (Bosch Motronic, GM Multec) |
|
18 |
Блок управления по детонации или его цепь .отсутствие сигнала: неисправность ЭБУ (Bosch Motronic, GM Multec) |
|
19 |
Тахометр или его цепь, неправдоподобный сигнал |
|
21 |
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, высокое напряжение |
|
22 |
Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, низкое напряжение |
|
23 |
Блок управления по детонации или его цепь (Bosch Motronic, Simtec) |
|
24 |
Датчик спидометра или его цепь |
|
25 |
Форсунка №1 или ее цепь, высокое напряжение |
|
26 |
Форсунка N*2 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec) |
|
27 |
Форсунка №3 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec) |
|
28 |
Форсунка №4 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec) |
|
28 |
Контакты реле топливного насоса или его цепь (GM Multec) |
|
29 |
Реле топливного насоса или его цепь, низкое напряжение (GM Multec) |
|
29 |
Форсунка N*5 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic) |
|
31 |
Тахометр или его цепь (Bosch Motronic) |
|
32 |
Форсунка №6 или ее цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic) |
|
32 |
Реле топливного насоса или его цепь, высокое напряжение (GM Multec)
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, слишком высокое напряжение (GM Multec, Bosch Motronic) |
|
33 |
|
|
33 |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его цепь (Simtec) |
|
34 |
Клапан системы рециркуляции отработавших газов или его\ цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
34 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, низкое напряжение (GM Multec) |
|
35 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь; плохой контакт или его отсутствие (GM Multec, Bosch Motronic) |
|
37 |
Система самодиагностики, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
38 |
Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (модели, выпущенные с 1990 года) (Simtec, Bosch Motronic) |
|
39 |
Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (модели, выпущенные с 1990 года) (Simtec, Bosch Motronic) |
|
41 |
Датчик спидометра или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
41 |
Неисправность усилителя зажигания 2 и 3 цилиндров или его цепи, высокое напряжение (GM Multec) |
|
41 |
Неисправность усилителя зажигания 1 и 4 цилиндров или его цепи, высокое напряжение (GM Multec) |
|
42 |
Неисправность первичной цепи зажигания, высокое напряжение (GM Multec) |
|
42 |
Датчик спидометра или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic) |
|
44 |
Датчик кислорода или его цепь, слишком бедная смесь |
|
45 |
Датчик кислорода или его цепь, слишком богатая смесь |
|
46 |
Неисправность усилителя зажигания или его цепи, высокое напряжение (GM Multec) |
|
46 |
Реле воздушного насоса или его цепь (Simtec) |
|
47 |
Реле воздушного насоса или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
48 |
Низкое напряжение аккумулятора (Simtec, Bosch Motronic) |
|
49 |
Высокое напряжение аккумулятора |
|
51 |
Ошибка программируемой памяти (Bosch Motronic) |
|
51 |
Неисправность ЭБУ (отсоедините ЭБУ, затем подсоедините его и извлеките коды неисправностей) (GM Multec) |
|
52 |
Сигнальная лампочка, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
53 |
Реле топливного насоса или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
54 |
Реле топливного насоса или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
55 |
Неисправность ЭБУ |
|
56 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь, замыкание на массу (Simtec, Bosch Motronic) |
|
57 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь, обрыв в цепи (Simtec, Bosch Motronic) |
|
59 |
Клапан во впускном коллекторе, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
61 |
Клапан вентиляции топливного бака или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
62 |
Клапан вентиляции топливного бака или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
63 |
Клапан во впускном коллекторе, высокое напряжение (Bosch Motronic) |
|
63 |
Неисправность усилителя зажигания 2 и 3 цилиндров или его цепи, низкое напряжение (GM Multec) |
|
64 |
Неисправность усилителя зажигания 1 и 4 цилиндров или его цепи, низкое напряжение (GM Multec) |
|
64 |
Неисправность первичной цепи зажигания, низкое напряжение (GM Multec) |
|
65 |
Клапан угольного фильтра или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
66 |
Клапан угольного фильтра или его иепь, высокое напряжение (Bosch Motronic) |
|
67 |
Контактный датчикположения дроссельной заслонки, контакты холостого хода (Bosch Motronic) |
|
67 |
Датчик массового расхода воздуха или его цепь (GM Multec) |
|
69 |
Датчик температуры воздуха или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
69 |
Датчик массового расхода воздуха или его цепь (GM Multec) |
|
71 |
Датчик температуры воздуха или егоиепь, высокое напряжение |
|
72 |
Контактный датчик положения дроссельной заслонки, контакты полной нагрузки (Bosch Motronic) |
|
72 |
Неисправность усилителя зажигания или его цепи (GM Multec) |
|
73 |
Датчик расхода воздуха или его цепь, низкое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
74 |
Датчик расхода воздуха или его цепь, высокое напряжение (Simtec, Bosch Motronic) |
|
75 |
Селектор передач, низкое напряжение |
|
76 |
Блок управления крутящим моментом автоматической трансмиссии или его цепь |
|
79 |
Блок управления тяговым усилием (Bosch Motronic) |
|
81 |
Форсунка №1 или ее цепь, низкое напряжение |
|
82 |
Форсунка №2 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec) |
|
83 |
Форсунка №3 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec) |
|
84 |
Форсунка N*4 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec) |
|
85 |
Форсунка N*5 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
86 |
Форсунка №6 или ее цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
87 |
Реле выключения кондиционера или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic, Simtec) |
|
88 |
Реле выключения кондиционера или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec) |
|
89 |
Датчик кислорода или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
91 |
Датчик кислорода или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic, Simtec) |
|
92 |
Датчик положения распределительного вала или его цепь (Simtec) |
|
93 |
Датчик Холла или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
93 |
Модуль защиты (в ЭБУ) (GM Muttec) |
|
94 |
Датчик Холла или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic) |
|
95 |
Клапан пуска горячего двигателя или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
96 |
Клапан пуска горячего двигателя, высокое напряжение (Bosch Motronic) |
|
97 |
Блок управления тяговым усилием, неправдоподобный сигнал (Bosch Motronic) |
|
98 |
Датчик кислорода или его цепь (обрыв) (Bosch Motronic, Simtec) |
|
99 |
Неизвестный код |
|
113 |
Электромагнитный клапан управления турбонаддувом или его цепь (Bosch Motronic) |
|
114 |
Минимальное давление наддува, превышает верхнюю границу (Bosch Motronic) |
|
115 |
Максимальное давление наддува, меньше нижнего предела (Bosch Motronic) |
|
116 |
Давление турбонаддува, превышает верхнюю границу (Bosch Motronic) |
|
117 |
Клапан перепуска отработавших газов или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
118 |
Клапан перепуска отработавших газов или его цепь, высокое напряжение (Bosch Motronic) |
|
121 |
Датчик кислорода 2 или его цепь, бедная смесь (Bosch Motronic) |
|
122 |
Датчик кислорода 2 или его цепь, богатая смест (Bosch Motronic) |
|
123 |
Клапан 1 впускного коллектора (Bosch Motronic) |
|
124 |
Клапан 2 впускного коллектора (Bosch Motronic) |
|
132 |
Клапан рециркуляции отработавших газов или его цепь (Bosch Motronic) |
|
133 |
Клапан 2 впускного коллектора, высокое напряжение (Bosch Motronic) |
|
133 |
Клапан 2 впускного коллектора, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
134 |
Клапан 2 рециркуляции отработавших газов или его цепь, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
134 |
Клапан 2 впускного коллектора, высокое напряжение (Bosch Motronic) |
|
135 |
Сигнальная лампочка, низкое напряжение (Bosch Motronic) |
|
136 |
ЭБУ (Bosch Motronic) |
|
137 |
Перегрев ЭБУ (Bosch Motronic) |
|
* Примечание: Если имеется код с номером 93, неисправность может иметься в одной из трех цепей: |
|
|
а) |
Цепь сигнальной лампочки |
|
б) |
Цепь кондиционера |
|
в) |
Цепь сигнала тахометра к автоматической трансмиссии. |
|
При возникновении неисправности с кодом 93 проверьте считывателем кодов вышеупомянутые цепи и найдите неисправность. |
|
|
Система Bosch EZ-Plus |
|
|
Код |
Неисправность |
|
31 |
Отсутствие сигнала тахометра |
|
33 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепь, напряжение слишком высокое |
|
34 |
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и ли его цепь, напряжение слишком низкое |
|
36 |
Цепь кодирования октанового числа |
|
42 |
Нет сигнала опережения зажигания |
|
46 |
Температура моторного масла, напряжение слишком низкое |
|
47 |
Температура моторного масла, напряжение слишком высокое |
|
48 |
Слишком низкое напряжение аккумулятора |
|
49 |
Слишком высокое напряжение аккумулятора |
|
55 |
Замените БЭУ |
|
56 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь, напряжение слишком высокое |
|
57 |
Клапан управления холостым ходом или его цепь, напряжение слишком низкое |
|
67 |
Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком низкое |
|
68 |
Контактный датчик закрытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком высокое |
|
72 |
Контактный датчик открытого положения дроссельной заслонки или его цепь, напряжение слишком низкое |
|
75 |
Блок управления крутящим моментом, напряжение слишком низкое |
|
76 |
Блок управления крутящим моментом или его цепь |
|
95 |
Датчик загрузки двигателя, напряжение слишком низкое |
|
98 |
Датчик с положительным температурным коэффициентом, напряжение слишком низкое |
|
99 |
Датчик с положительным температурным коэффициентом напряжение слишком высокое |


Опель Клуб Первый Российский

.





Помощь